NickBox писал(а): ↑23 ноя 2022, 11:14
Стоит автозавод по температуре -14 гр. сейчас. В холодный гараж из-за этого не загоняю, чтоб не городить огород с выхлопом. С прогревами ночными выходит 11 км на литр сейчас. Когда за минус 20 то до 10.2 доходил средний.
Зачем?
oniks писал(а): ↑24 дек 2022, 00:46
а зачем вообще прогревать мотор на гибриде? Кто нибудь мне объяснит чем прогрев в движении отличается от прогрева на стоянке.? Если вы прогреваете салон то 15-25мин мало при ваших температурах
Я почти не грею, а так только чтоб в салоне потеплее стало пораньше.
Dark Side писал(а): ↑24 дек 2022, 15:33
Я почти не грею, а так только чтоб в салоне потеплее стало пораньше.
Анологично. Запускаю с автозапуска, за 10-15 минут до выезда, Электротэны за это время, слегка прогревают салон до более менее комфортной (терпимой) температуры
Ещё к расходу, расход сильно зависит от загрузки, вчера проехал маршрут туда обратно, ехал один, 650км + 650, температура за бортом +5 +3, печку не включал, ставил просто ноги стекло самотёком, горит дисплей и +32 на экране, одетому комфортно, туда ехал пустой, скорость 80-100 расход 4,1, обратно с металлосайдингом 250 кг, с немного приоткрытой задней дверью, проём завешен одеялом, скорость 60-90, ехал очень осторожно, печка в том же режиме, расход 4,9. Учитывая снижение скорости и плавности езды прирост не менее 20 процентов. И ещё машина работает по летнему до +5, ниже лишние включения двигла и изменения алгоритма прогрева и оборотов двигателя.