Расход E-Power. У кого какой?)

Аватара пользователя
NickBox
Сообщения: 12
Стаж: 1 год 6 месяцев
Откуда: Абакан
Авто: Note e-power X 2017
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Расход E-Power. У кого какой?)

Сообщение NickBox »

Гошик писал(а): 28 сен 2022, 11:00 За бортом нулевая температура, расход вырос до 5литров :o Представляю, сколько он будет кушать, когда придёт настоящая зима :?
).
Никогда не было у меня машин жрущих меньше 10л/100 км. Плюс-минус.
На этой в моем режиме вождения пока 5,5 литров. Что будет зимой представить совершенно НЕ СТРАШНО. ) Будет явно меньше стандарной современной бензинки.
Аватара пользователя
Гошик
Сообщения: 302
Стаж: 2 года 1 месяц
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Notee E-power 2017г
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 61 раз

Расход E-Power. У кого какой?)

Сообщение Гошик »

NickBox писал(а): 28 сен 2022, 13:38 . Что будет зимой представить совершенно НЕ СТРАШНО. ) Будет явно меньше стандарной современной бензинки.
Согласен, до этой машины был
Кольт, 1.3,зимой тоже "ел не стесняясь", литров 8 :) А что больше влияет на частоту запуска ДВС, выставленная температура или обороты моторчика?
Аватара пользователя
stomatech
Сообщения: 6
Стаж: 1 год 6 месяцев
Откуда: Белгород
Авто: Note e-power x
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Расход E-Power. У кого какой?)

Сообщение stomatech »

Ехал со Владика до Белгорода в июле, ехал в одного, расход получился 4.2. Климатом и кондеем не пользуюсь не моё, только с семьёй в пробках при поездках на юг использую. Ехал по 18-20 часов, торопился к дате, поэтому пришлось очень мало спать, с двумя остановками на заправку. Скорость 90-100 утром спросонья, 100-115 день и 70-90 по темну уставшим. Иногда хулиганил в горку свои 155 легко набирает. На Байкале и Урале по серпантинам расход 4 в очень активном режиме, на 120м 4.0(Прадо постоянная машина) на этих серпантинах в таком же режиме было бы 20. Динамика похожая, после 100 Прадик по шустрей похоже. И с загруженным салоном у прадоса не так сильно падает динамика как у епауэра. В городе 3.5-5, зависит от рельефа, Белгород холмистый и дорога туда и обратно часто очень разный расход(на сопку и с сопки). Средний городской около 4ёх. Зимой ещё не ездил, но похоже как только включаешь печку сразу стартует двигатель, соответственно в районе 8 будет если на электротягу практически перестанет переходить. Я его так утром и прогревал, когда он не прогревался сам. Машина очень понравилась, динамика и плавность хода разгон-торможение просто превосходные. Езжу на 95ом в режиме S. Стартовал с пробегом 35, сейчас 50. Авто поднял сразу в Уссурийске
. перед 2 см, зад 3см, позже уже дома поставил литьё с резиной 195.65.15, получил достаточные 160 мм, вместо штатных 130мм. Снял дурацкую губу, которая во Владике сразу чиркать везде стала. У нас зимой каша, то замёрзнет, то растает, сразу отдерётся если снежный год выдастся.
Сейчас установил обд сканер и выяснил: прогревается на 1200-1300 оборотах, греется до 42 градусов и глохнет, в процессе езды заводится на 2400 на этих оборотах без изменений едет, при кик даунах 3500 и дальше. При недолгих поездках сейчас температура 60-70, может кому то это будет полезно. Напряжение бортовой сети скачет, в основном 12.6-12.7, при прогреве 13.8 и иногда при езде, однозначно лампочки дольше прослужат при таком напряжении. Не гонщик, расход при обычной езде.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Расход E-Power. У кого какой?)

Сообщение bayanist »

stomatech писал(а): 05 окт 2022, 05:41 расход получился 4.2
stomatech писал(а): 05 окт 2022, 05:41 городской около 4ёх.
что-то очень сладкие цифры, проверьте себя, посчитайте пожалуйста расход по пробегу от полного бака до полного, а не по компьютеру на отдельных кусочках.

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
stomatech писал(а): 05 окт 2022, 05:41 Снял дурацкую губу, которая во Владике сразу чиркать везде стала
она резиновая, нехай чиркает, но она же и позволяет оченить риски чирикнуть чем либо посерьёзнее
Аватара пользователя
stomatech
Сообщения: 6
Стаж: 1 год 6 месяцев
Откуда: Белгород
Авто: Note e-power x
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Расход E-Power. У кого какой?)

Сообщение stomatech »

По проверке расхода ОДО не заморачиваюсь, как то на прадо 120 мерил, сошлось точно до десятых, поэтому доверяю компу и привёл его данные. В сравнении с Микрой 1,2 АТ, на микре 500-700 в неделю на бенз 92го, теперь на е-пауэре 1000 на 4 недели 95го. Всё это короткие поездки по городу, детей увезти на секции, магазины, по делам. Чем вас защитит резиновая губа мне непонятно, бампер испортить зимой в мокрый смороженный снег, которого у нас в Белгороде полно это точно, крепится она на совесть, клипсы и саморезы через каждые 5-7 см, поэтому зацепившись ей зимой за ледяную кашу сдавая задом есть все риски повредить крепление бампера. Оценить риски я могу и без губы, предпочитаю сразу превентивные меры производить, 130 мм это один из самых маленьких клиренсов среди всех, поэтому лифт, и оставляю мерсам и бэхам утюжить неровности на трассе и грейдировать снег в колее зимой. Вместо губы поставил стальную защиту двигателя и поднял авто, это мне точно поможет избежать многих неприятностей. Я после Уссурийска даже поднятый при переходе с асфальта в гравийный участок так долбанулся ребром редуктора и рычагом, что думал картер пробил, были лужи и не было видно перепада. Позже в Зее при замене масла убрал грунт с рычага и оценил ущерб от удара, повезло ничего не погнул и ничего не лопнуло. После этого решил штатную 185.70.14 заменить на 195.65.15, что добавило ещё сантиметр, на расходе не заметил изменений, больше стиль влияет, рваный, дёрганый сильно добавляет расход. Езжу так, чтобы тормозом только экстренно пользоваться, тормоз генератором очень нравится за свою плавность, плюс рекуперация. Ну и главное я тут не для полемики, не для хвастовства, просто привёл свои данные по расходу, много полезного почерпнул на этом форуме, поэтому решил написать свой отчёт.
Аватара пользователя
Гошик
Сообщения: 302
Стаж: 2 года 1 месяц
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Notee E-power 2017г
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 61 раз

Расход E-Power. У кого какой?)

Сообщение Гошик »

stomatech писал(а): 05 окт 2022, 17:32 Вместо губы поставил стальную защиту двигателя и поднял авто, это мне точно поможет избежать многих неприятностей.
Согласен на все 100. Проставки уже на машине, защита уже в пути, при установке защиты, демонтирую резинку (по мне, она ещё и портит внешний вид авто) :?
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Расход E-Power. У кого какой?)

Сообщение bayanist »

Мечты
► Показать
Реальность
► Показать
Обьективность
► Показать
Аватара пользователя
Гошик
Сообщения: 302
Стаж: 2 года 1 месяц
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Notee E-power 2017г
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 61 раз

Расход E-Power. У кого какой?)

Сообщение Гошик »

Судя по последнему фото,расход практически одинаков, что зимой, что летом :? Как так?
Аватара пользователя
Георгий64
Сообщения: 59
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: Урал
Авто: Note HE12 Medalis 2017
Поблагодарили: 16 раз

Расход E-Power. У кого какой?)

Сообщение Георгий64 »

В Коломне зима, как у тебя лето ))
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Расход E-Power. У кого какой?)

Сообщение bayanist »

Гошик писал(а): 08 окт 2022, 12:03 фото,расход практически одинаков, что зимой, что летом
и зимой и летом один и тот же человек за рулём,
Ответить