Потребление аккумулятора при выключенном авто
- chicago
- Сообщения: 14
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Потребление аккумулятора при выключенном авто
Всем привет, недавно заметил, что при недельном простое авто полностью высаживается аккумулятор.
на днях замерил мультиметром какой тока потребляет note в выключенном состоянии, оказалось - 0,2 ампера. Знающие люди подсказали что это много и есть утечка тока. Заехал на сто, там методом выдергивания предохранителей указали на систему старт-стоп, при ее отключении потребляемый ток сразу снижается до 0,06а - а это уже норма.
Предлагают ставить в разрыв цепи реле, чтобы оно обесточивало блок старт-стоп.
Колхоз с реле мне не очень по душе. Может ли система старт-стоп высаживать Аккум? Ичто мне делать дальше?
на днях замерил мультиметром какой тока потребляет note в выключенном состоянии, оказалось - 0,2 ампера. Знающие люди подсказали что это много и есть утечка тока. Заехал на сто, там методом выдергивания предохранителей указали на систему старт-стоп, при ее отключении потребляемый ток сразу снижается до 0,06а - а это уже норма.
Предлагают ставить в разрыв цепи реле, чтобы оно обесточивало блок старт-стоп.
Колхоз с реле мне не очень по душе. Может ли система старт-стоп высаживать Аккум? Ичто мне делать дальше?
- chicago
- Сообщения: 14
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Потребление аккумулятора при выключенном авто
Короче, поставили реле на Смарт стоп + купил новый аккумулятор, стало все норм
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Потребление аккумулятора при выключенном авто
У меня мысль такая в голове: может где-то КЗ небольшое в этой системе, раз такое потребление большое?
- Tauwolf
- Сообщения: 23
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Авто: Note e12 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Потребление аккумулятора при выключенном авто
Та-же проблема, ток 0,09а норма, заменил аккумулятор, ничего не поменялось, не могу понять почему садится, или проблема в генераторе в системе зарядки?
- Tauwolf
- Сообщения: 23
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Авто: Note e12 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Потребление аккумулятора при выключенном авто
воткнута постоянно. Из-за нее что-ли? потребление же никакое на ней
- Ромич77
- Сообщения: 63
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Россия
- Авто: Note e12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Потребление аккумулятора при выключенном авто
Ну у меня лично заметно подсаживает. И в инете почитайте про EML и аккумы - на разных марках авто народ с этим сталкивается.
- Tauwolf
- Сообщения: 23
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Авто: Note e12 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Потребление аккумулятора при выключенном авто
Все елм и глонас отключил(утечка 0,07а), ничего не изменилось, заметил если ездишь заряд не падает но и не поднимается, постояла день два проседает на 0,05-0,1 вольта, в итоге за 7-10 дней аккум садится до 12-12,1в
- Tauwolf
- Сообщения: 23
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Авто: Note e12 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Потребление аккумулятора при выключенном авто
Проблема была в системе старт-стоп, она не давала нужное напряжение на заряд аккумулятора, было постоянно 12-13в, решилось отключением разъема(трех проводного) на минусовой клеме, теперь как и положено 14в, разряжаться перестал. Старт стоп теперь не работает, и не нужен был, мигает зеленый значок на панели, не напрягает.
- retaller
- Сообщения: 31
- Стаж: 11 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Nissan Note E-Power Medalist
- Поблагодарили: 10 раз
Потребление аккумулятора при выключенном авто
А как проверяли? Просто мультиметром на клемы акума в багажнике?Tauwolf писал(а): ↑22 апр 2023, 00:56 Проблема была в системе старт-стоп, она не давала нужное напряжение на заряд аккумулятора, было постоянно 12-13в, решилось отключением разъема(трех проводного) на минусовой клеме, теперь как и положено 14в, разряжаться перестал. Старт стоп теперь не работает, и не нужен был, мигает зеленый значок на панели, не напрягает.
У вас Енот или бенз?
У всех такая проблема или единичные случаи...