Страница 1 из 2

Обгонная муфта(шкив) генератора HR12DDR

Добавлено: 27 сен 2018, 20:51
Coelestis
Менял ли кто нить обгонную муфту на гену? от чего подходит? по ручьям вроде идет от Xtrail MR20, но встанет ли на наш генератор?

Обгонная муфта(шкив) генератора HR12DDR

Добавлено: 09 ноя 2018, 20:25
Роман030381
Всем привет ,подскажите муфту поменяли? От чего подошла?

Обгонная муфта(шкив) генератора HR12DDR

Добавлено: 29 дек 2018, 12:00
batc0h
А что у Вас с муфтой? Случаем не свистел ли ремень?

Обгонная муфта(шкив) генератора HR12DDR

Добавлено: 30 дек 2018, 03:40
Revizor007
Роман030381 писал(а): 09 ноя 2018, 20:25 Всем привет ,подскажите муфту поменяли? От чего подошла?
А зачем искать применимость, если муфты есть аналоги. В частности китайский производитель INA, на заводе которого и делаются оригинальные муфты

Обгонная муфта(шкив) генератора HR12DDR

Добавлено: 16 июл 2019, 22:57
Coelestis
кто нибудь снимал/менял генератор? что то я посмотрел там дохрена разбирать для снятия.

Отправлено спустя 45 секунд:
batc0h писал(а): 29 дек 2018, 12:00 А что у Вас с муфтой? Случаем не свистел ли ремень?
да, только это не ремень а сама муфта, на снятом ремне отчетливо слышно при вращении

Замена обгонной муфты генератора

Добавлено: 24 сен 2020, 11:53
dimarik_001
Суть проблемы: появился звук удара метала о метал (как-будто два шарика друг об друга ударяются) и пошло-поехало. Путём нехитрой диагностики решил сначала поменять подшипник на натяжном ролике. Чтоб его снять нужна головка на 16, вот его подшипник
► Показать
Затем настала очередь подшипников генератора. Снять генератор дело нехитрое: откручиваем два болта крепления(головка на 13) и плюсовую клемму (головка на 13)
► Показать
далее начинается проблема в извлечении оного из подкапотного пространства :x . Может у кого найдётся более простой метод но мне пришлось: снять воздушные патрубки (головка для хомутов на 7, чтоб их ослабить); снять заливную горловину бачка для омывайки; самое опасное это не сломать датчик фаз
► Показать
мне удалось его аккуратно располовинить (выкрутить фиксирующий болтик головкой на 8, затем держась за корпус, раскачать из стороны в сторону. С щелчком наружная часть отделяется от внутренней, при сборе также аккуратно вставляем её обратно). Но если вы его сломаете, то вот каталожный номер 23796ED00B и номер самого дешевого аналога ST23796ED00D;
Затем извлекаем генератор
► Показать
Процесс разборки и сбора описывать не буду, он почти одинаков для всех генераторов. Вот задний и передний подшипники (на заднем нет маркировки, подбирайте по снятому).
► Показать
В моём случае подшипники менять не пришлось, поменял смазку в них и проходят они еще очень и очень долго. И самое главное - про обгонную муфту, как оказалось корень всей проблемы. Как я её диагностировал, да никак. На просторах интернета миллион видео как это сделать и по всем признакам она у меня была исправна (крутилась в одну, в другую сторону нет и т.д.). Чтоб её снять нужна спец-головка
► Показать
не вздумайте покупать спецсъёмник вот такой
► Показать
он абсолютно не подходит к нашему еноту. Да, головка с гранями такая же, но у нас нет внутренних граней в центре вала, за которые вал и фиксируется этим съёмником. Муфта на нашем генераторе откручивается ударным пистолетом с помощью спец-головки. Вот каталожный номер муфты 535009410, не берите SAT-кую муфту, она полное Г. Вот старая и новая муфты (новая слева)
► Показать
После установки муфты на генератор всё собираем и радуемся тишине под капотом :D

Обгонная муфта(шкив) генератора HR12DDR

Добавлено: 13 окт 2020, 23:37
SNIPER7941
Привет всем. Такая ситуация, засвистела Обгонная муфта генератора – заменил её по каталогу на новую с магазина. Проехал около 3000 км и снова засвистела муфта. Что мне делать, выручайте.И есть ли смысл просто заварить её?

Замена обгонной муфты генератора

Добавлено: 11 янв 2021, 22:11
Slva
Спасибо огромное :) понял, что стучит под капотом

Замена обгонной муфты генератора

Добавлено: 24 авг 2021, 13:07
79133302898
стук был постоянно или только на холодную?
dimarik_001 писал(а): 24 сен 2020, 11:53 Суть проблемы: появился звук удара метала о метал (как-будто два шарика друг об друга ударяются) и пошло-поехало

Замена обгонной муфты генератора

Добавлено: 08 сен 2021, 11:21
Pradovl
Приветствую всех. Поделюсь своим опытом устранения неисправности генератора. Купили ноут Е12 DGS год назад с Японии, пробег был 32 000 км. С холодами при утреннем пуске впервые услышал звук, похожий на проскальзывание ремня, пробег к тому времени был 37 000 км. Ручейковый ремень имеет свойство ловить мелкие камушки, которые застревают в бороздках, отполировываются шкивами и начинают работать как смазка, вызывая пробуксовку. Снял ремень, повыковыривал эти камушки, поставил обратно ремень и звук на пару дней пропал. Но потом появился опять. Звук в виде - цвырк-цвырк, на холостых и ускоряющийся с оборотами и пропадающий на средних оборотах. Залез опять под капот, снял ремень и определил, что такой же звук возникает при вращении рукой шкива генератора, он же обгонная муфта. Определив источник звука я полез на форум, почитать, кто как борется с проблемой. Так как причины свиста, писка у всех были разные, то заказал ремень, муфту, подшипник передний, чтобы устранить все источники звука и не лезть потом повторно в генератор. Запчасти пришли, но замену все откладывал, звук стал появляться не только при запуске, но и в движении. И проездили с ним до пробега 57 000 км.

Отправлено спустя 17 минут 31 секунду:
Генератор решил снимать через телевизор, сняв передний бампер и интеркуллер, так можно беспрепятственно вытащить генератор, ничего не сломав. Сложность была в двух пистонах под декоративной черной вставкой под решеткой радиатора которые
удерживали бампер от снятия, а добраться к ним получилоь только снизу , подковырнув защёлки черной вставки, отогнуть у нее края и отщелкнуть пистоны. Бампер рейстал.