Я в каталогах такой нашел ток оригинал от примуса Nissan 40210-5RB0A.
от моего кузова Nissan 402101HA1A
Ступица от моего кузова Nissan 40202-AX000
Ступица от примуса NISSAN 40202-AX000
Поворотный кулак ( правый ) от моего кузова Nissan 400141HH0A
Поворотный кулак от примуса NISSAN 400141HH0A.
Отсюда я делаю предположительный вывод: схожесть подшипников ступиц на простом кузове и на примусе примерно 99.9 %; ориентируясь на одинаковость поворотных кулаков куда запрессовывается подшипник внешним диаметром, и одинаковость ступиц колеса - там подшипник напрессовывается своим внутренним диаметром.
Еще щас проверю номера стопорных колец:
Мое предположение это маркетинговый ход компании: чтобы такие как мы не ставили подшипник от обычного кузова который стоит меньше, чем подшипник от примуса цена которого выше в разы. Всего лишь каталожный номер изменили и нормас.
Ошибок нет, а вот у меня такие мысли, сканером есть возможность посмотреть скоростя с каждого колеса в движении?
Имеется ввиду корректность работы нового подшипника, точнее его магнитного кольца. К примеру вдруг скорости колес отличаются друг от друга, из-за этого эта система перестает работать, но в ошибку не уходит.
Gomer288 писал(а): ↑02 окт 2020, 01:42
Ошибок нет, а вот у меня такие мысли, сканером есть возможность посмотреть скоростя с каждого колеса в движении?
Имеется ввиду корректность работы нового подшипника, точнее его магнитного кольца. К примеру вдруг скорости колес отличаются друг от друга, из-за этого эта система перестает работать, но в ошибку не уходит.
а это идея! Я думаю elm 327 так не сможет ...а другого сканера нет... Ехать опять к диагнозисту 500р платить ... Да он озалотиться на мне