Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Василий Рогов »

kooasf писал(а): 26 апр 2022, 04:48 И по расходникам есть аналоги?
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2 ... 162036535/
Здесь все аналоги есть.
Аватара пользователя
Марк
Сообщения: 8
Стаж: 3 года 4 месяца
Откуда: Бодайбо
Авто: Note e12Rider Autech DigS 2015
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Марк »

Поменял сегодня масло в вариатора частично. Сначала открутил пробку и слил пока не перестало бежать(выбежало немного) , потом выкрутил столбик и слил остальное. По совету одного доброго человека, с правой стороны снял насос целиком с коробки(двигатель DDR), чтоб добраться до внешнего фильтра. Заменил его и резинку в стакане. Сливал масло в мерный стакан. Вылилось всего 2,4л. Столько и залил свежего игнорируя всё танцы с бубнами, которые многие пишут. Сбросил счётчик старения. Всё прекрасно работает и старт-стоп тоже.
Вложения
IMG_20220502_140858.jpg
IMG_20220502_140843.jpg
Аватара пользователя
doverie915
Сообщения: 2
Стаж: 2 года 2 месяца
Откуда: Владивосток
Авто: : Note e12 Medalist Dig-S 2013

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение doverie915 »

Здравствуйте, подскажите где во Владивостоке- есть хорошие сервисы ( мастера)по замене масло в вариатора.Для полной замены,кто какое масло использовал? Спасибо
Аватара пользователя
Илья Конструктор
Сообщения: 15
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Note e12 Х Dig-S 2012
Поблагодарили: 5 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Илья Конструктор »

Заказал Ноута, жду пока придёт. Но заранее уже изучаю тему с вариатором, т.к. ранее с ним дела не имел. Прочитал всю тему, и был немного расстроен, т.к. у людей после замены масла случались разные проблемы. Кто-то сливал, кто-то доливал и проблемы исчезали. Кто-то так и не отписался, как решил возникшие проблемы после замены (просьба отписаться). В идеале, как тут уже подметили, необходимо разработать инструкцию, проверенную и рабочую, тогда будет толк от этой темы на форуме.

Даже мысли закрались, не ошибся ли с выбором авто, если у него такая нежная и не однозначная коробка, стоимость которой равняется 100 тыс.руб. Правда, назад дороги уже нет :)
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Василий Рогов »

Илья Конструктор писал(а): 03 июл 2022, 22:46
С каким пробегом машину берёте?
Аватара пользователя
Falcon
Сообщения: 116
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Омск
Авто: E-Power Nismo S 2018
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 40 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Falcon »

Если машина 12го года, то явно пробег там немаленький. Ну вероятность того что японец обслуживал вариатор стремится к 0 со скоростью света. В целом новости плохие.
Аватара пользователя
Илья Конструктор
Сообщения: 15
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Note e12 Х Dig-S 2012
Поблагодарили: 5 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Илья Конструктор »

Василий Рогов писал(а): 04 июл 2022, 05:43 С каким пробегом машину берёте?
60 000 км
Аватара пользователя
Cost
Сообщения: 5
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Красноярск
Авто: Note E12, X, 2017

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Cost »

Как забрал свою машину сделал полную замену масла в вариатора с заменой обоих фильтров. Пробег 61500 по аукционнику. Японец не менял в вариатора масло, как были пробки с завода прикручены, такими и оставались до сего дня. Машина 2017 год. На момент, замены счётчик показывал два значения: 180 500 примерно и 11 с копейками.
когда сливали масло, оно чёрное было, поддон сняли, грязища.
Как вывод, масло менять надо не позднее 30 000-40 000 км. пробега.
Скажите, с первой на вторую так и остался затуп при переключении, это у всех так или коробка не пережила издевательств в Японии?
► Показать
Последний раз редактировалось Vladimir 15 июл 2022, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Фото под спойлер
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Василий Рогов »

Cost писал(а): 15 июл 2022, 04:48это у всех так
Да, это у всех
Аватара пользователя
Илья Конструктор
Сообщения: 15
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Note e12 Х Dig-S 2012
Поблагодарили: 5 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Илья Конструктор »

Привез ноута 2012 года выпуска с Владивостока своим ходом (7500 км), заказывал через контору с аукциона, пробег 60 000 км, оценка 4. После поездки пошёл в гараж менять масло в вариаторе. Менял сам, первый раз, но опыт ремонта есть. Ниже опишу по этапам, может кому пригодится. Покупал фильтра грубой и тонкой очистки, кольца резиновые в запас. В чистку фильтра грубой очистки не верю, т.к. никогда не будешь уверен, что ты там промыл и насколько. Масло оригинал нс3 2 шт х 4 л купил ещё во Владивостоке, в гиперавто, т.к. там оно было дешевле, чем у нас. 8 литров взял для того, чтобы один разок залить и слить, дабы забрать как можно больше грязного масла из системы.

1. Открутил пробку, слил некое кол-во.
2. Открутил солдатик, слил ещё. Итого слитого масла без снятия поддона получилось 2,25 л.
3. Залил столько же свежего масла.
4. Поднял машину на домкраты, погонял по передачам.
5. Повторил п. 1 и п. 2.
6. Снял поддон, слилось ещё 2,25 л. Итого полностью слитого масла 4,5 л. Помыл поддон.
7. Заменил фильтр грубой очистки.
8. Поставил поддон на место, на старую прокладку, т.к. прокладка, идущая в комплекте с фильтром грубой очистки (Masuma), как то мне не понравилась, слишком мягкая, подумал, что будем выдавливаться при затяжке. После сборке потом чуть не вспотел, т.к. казалось, что немного травит масло, подтянул болты поддона. Вроде пока сухо. Но, это очень волнительный процесс :D Поэтому прокладку в следующий раз буду ставить новую полюбому.
9. Снял колесо, отогнул подкрылок.
10. Снял насос, крепящийся двумя винтами под внутренний шестигранник. Открытую площадку после снятия насоса закрыл пакетиком.
11. Поменял фильтр тонкой очистки.
12. Залил масла 4,7 л, что немного больше объёма слитого масла, т.к. подумал, что из фильтров тоже выбежало некое кол-во масла.
13. Не устанавливая обратно колесо, завел машину, на проверку утечек.
14. По переключал селектор по передачам.
15. Открутил пробку, начало бежать масло. До момента прекращения струи и появления бегущих капель. Слилось примерно 200 мл. Т.е. по факту получилось сколько слил, столько и залил.

Пробная поездка прошла хорошо, пока никаких нюансов не было. Система старт-стоп срабатывала без пинков/толчков.
Потом скачал cvtz50 (через плей маркет не дает, качал через сайт cvtz50), сбросил счетчик старения. Показания были следующие: метод 1 - 1037, метод 2 - 16597. Я так понял, это в рамках допустимого.
Так же отключил торможение двигателем.
Теперь эксплуатация стала намного приятнее.
Хотел еще сделать сброс настроек (определённые махинации с переводом селектора в разные положения), но пока все нравится, думаю смысла нет.
Для всех, кто будет менять сам масло, обязательно смазывайте резиновые кольца маслом перед установкой, и очищаете посадочные поверхности. Тогда вероятность, что кольцо порвется, намного меньше.
Ответить