Да, с этим согласен, а можете объяснить разницу процессов? Прогрел заглушил, проверил и прогрел не глушишь проверил? Сугубо мое мнение - при заведенном двигателе масло из вариатора давлением выдавливает. А вообще эту проблему решило было наличие щупа, не понятна экономия. Проблем бы выставить по меткам холодный и горячей было меньше. Поэтому каждый видимо выставляет уровень как до него дошло Тем кто будет менять, особенно первый раз после залива жидкости на заводе, рекомендую вытащить заглушку и проверить не знаю проволочиной длинной какой, там она нормально войдет ничего не повредив. Кстати да, левее насоса и фильтра есть пробка, которая называется сливной, как ей пользоваться? Думаю она находится выше уровня.
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
- Доброжелатель
- Сообщения: 319
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
► Показать
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
- Aleks28
- Сообщения: 217
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e12 X 2016
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
Вот вы правильно про кастрюлю сказали что не добавляется когда даже закипит. Но там где есть щуп, на холодную один уровень а на горячую уже другой. И разница то не маленькая по щупу. Вот как всё это.Доброжелатель писал(а): ↑16 май 2021, 00:58 Короче масса вариантов как выставить уровень и однозначного ответа нет. Читать все что пишут, голову поломаешь Надеяться нужно только на себя по всем вопросам. Вот например бред получается - уровень рекомендуют выставлять когда закапает жидкость, то есть грубо по уровню трубки. Тогда по логике получается, когда я откручиваю сливную пробку литься ничего практически не должно. У меня например поллитра точно слилось, а может чуть больше, получается перелив? Масло по состоянию меняли вряд ли. Я делал так, это не претендует на правильность. Все собрал, прикрутил, сливную пробку не закручивал. Заливал пока не стало бежать из отверстия, литров после 2 потихоньку заливал, побежало по поддону нормально, закапало - закрутил пробку. Завел машину для прогрева вариатора до 50 градусов, повтыкал все передачи пару раз. Минут наверное 15 прошло. Заглушил, открутил сливную пробку - ничего не бежит. Снова стал потихоньку наливать пока не побежало, закапало - закрутил и все. Хотел в идеале как на нормальных машинах щуп найти и поставить от Теаны вроде подходит, а может и других, чтобы уровень изначально глянуть, потом забил. Срабатывания стар-стопа не делал, не охота было колесо ставить, чтобы течь если что увидеть. Когда поехал дождался срабатывания старт-стопа - все нормально без толчков, рывков и ударов. Заглохла, завелась нормально. В общем щуп надо ставить и на него ориентироваться. Физика-физика, но не может жидкости стать больше на литр от нагрева. В кастрюле же она кипит даже, но уровень не поднимается. Если есть сомнения то - слить, замерить и столько залить и не греть голову, я так думаю.
- Доброжелатель
- Сообщения: 319
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
На самом деле расширение есть, но минимальное. Но это вовсе не говорит о том, что на горячую оно поднимается на весь уровень от холодного. Метки на щупах как раз для контроля жидкости. Взять моторный щуп - какая проблема, разница между минимумом и максимумом скажем литр. Нормальный уровень должен находится в этом пределе. При меньше минимального рекомендуют добавить, при большем максимума слить. Вот щуп вариатора есть интервал для холодного и горячего. Так то надо провести опыт по нагреванию и посмотреть расширение. У меня жидкости не осталось, а так налить в тару с делениями и греть на паровой бане или в воде.
► Показать
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
Как же я устал читать все 37 страниц...Врагу не пожелаю. А теперь к теме.
Вариатор помер, жду контрактный, придет со дня на день. Отсюда вопрос. Сколько жижи потребуется на него? 5л хватит?
Вариатор с распила, пробег 45к. Я просто даже не знаю, есть там жижа или она сухая приходит и т.п.
Скажите все нюансы по заливу масла в контрактный вариатор после установки.
///////////
ps. Видел фото с книжки, если кому что нужно оттуда могу прислать, книжка в наличии лежит в авто.
Вариатор помер, жду контрактный, придет со дня на день. Отсюда вопрос. Сколько жижи потребуется на него? 5л хватит?
Вариатор с распила, пробег 45к. Я просто даже не знаю, есть там жижа или она сухая приходит и т.п.
Скажите все нюансы по заливу масла в контрактный вариатор после установки.
///////////
ps. Видел фото с книжки, если кому что нужно оттуда могу прислать, книжка в наличии лежит в авто.
- Pecheneg
- Сообщения: 12
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Магадан
- Авто: Note e12 X FOUR 4WD 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
Заменил вчера масло и оба фильтра,было немного ежиков на магнитах,пробег 125300,брал две четырехлитровки NS-3.ушло 6 литров.
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
Всем привет.
Ноут Е12 с системой старт-стоп.
Нужно заменить масло в варике.
Лить буду Шелл спиракс свт-х, куплю 8 литров.
Насколько понял, теплообменник варика не имеет выхода трубок с маслом, только антифриз к нему подходит. Хочу снять теплообменник, и поменять масло через выход на него.
Слить сколько сольется, почистить ФГО, заменить ФТО, затем снять теплообменник, притулить в отверстие подачи на него масла шланг, заводить, сливать по поллитра-литру запуская кратковременно мотор и заливая столько же в трубку щупа.
Делал так кто?
Ноут Е12 с системой старт-стоп.
Нужно заменить масло в варике.
Лить буду Шелл спиракс свт-х, куплю 8 литров.
Насколько понял, теплообменник варика не имеет выхода трубок с маслом, только антифриз к нему подходит. Хочу снять теплообменник, и поменять масло через выход на него.
Слить сколько сольется, почистить ФГО, заменить ФТО, затем снять теплообменник, притулить в отверстие подачи на него масла шланг, заводить, сливать по поллитра-литру запуская кратковременно мотор и заливая столько же в трубку щупа.
Делал так кто?
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
К чему такая замена?? Чем выгодно отличается от замены как все люди делают?
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
Тем, что меняется ВСЕ масло, старого не остается. Всегда на всех своих авто и авто друзей/знакомых менял в АКПП таким способом.
Если в полбочки какашек долить полбочки меда, получится бочка какашек, а не бочка меда, да наверное какашки станут слаще, но сути это не меняет. То, что так все делают, не значит что это правильно.
Тут только трубок нет, придется теплообменник снять. Постараюсь отчет состряпать.
Если в полбочки какашек долить полбочки меда, получится бочка какашек, а не бочка меда, да наверное какашки станут слаще, но сути это не меняет. То, что так все делают, не значит что это правильно.
Тут только трубок нет, придется теплообменник снять. Постараюсь отчет состряпать.
- costas
- Сообщения: 28
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Московская область
- Авто: Note E12 DIG-S 2015
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
ssv1987, не делал замену? Очень интересно про полную замену
Последний раз редактировалось Vladimir 07 авг 2021, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг
Причина: Оверквотинг