Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
Еще нет. Масло еще не доехало.
Однако полную замену через патрубки охлаждения практикуют давным давно владельцы акпп и вариаторов с вынесенным теплообменником. Я несколько раз менял таким образом на акпп. Все элементарно.
Однако полную замену через патрубки охлаждения практикуют давным давно владельцы акпп и вариаторов с вынесенным теплообменником. Я несколько раз менял таким образом на акпп. Все элементарно.
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
Поменял. Все хорошо.
Нет никаких проблем.
Подробнее тут: https://www.drive2.ru/b/597701943636267692/
Нет никаких проблем.
Подробнее тут: https://www.drive2.ru/b/597701943636267692/
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
может кто сталкивался
решил сделать замену масла в вариаторе, пробег 100т
решил самому не пачкаться, прозвонил сервисы, в одном предложили приятную по местным вариантам цену, 8600. Согласился
Масло лили SHELL SPIRAX S5 CVT X, на драйве и других форумах нашел что оно совпадает с ns-3 допуск есть.
По итогу забрал машину, сел и не узнал машину, появилась вибрация на холостых и больший шум. До этого останавливаясь на светофоре машу почти не слышно было.
Заехал снова на сервис сказали эт вам надо к электрикам перепрограммировать вариатор, сами они это не делают. Крышку посадили на герметик вместо прокладки.
Вот думаю воевать идти или может проблема в чем то другом (двигатель, свечи, подушка и пр)
решил сделать замену масла в вариаторе, пробег 100т
решил самому не пачкаться, прозвонил сервисы, в одном предложили приятную по местным вариантам цену, 8600. Согласился
Масло лили SHELL SPIRAX S5 CVT X, на драйве и других форумах нашел что оно совпадает с ns-3 допуск есть.
По итогу забрал машину, сел и не узнал машину, появилась вибрация на холостых и больший шум. До этого останавливаясь на светофоре машу почти не слышно было.
Заехал снова на сервис сказали эт вам надо к электрикам перепрограммировать вариатор, сами они это не делают. Крышку посадили на герметик вместо прокладки.
Вот думаю воевать идти или может проблема в чем то другом (двигатель, свечи, подушка и пр)
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
Это если такое совпадение, что сразу после замены жидкости в варике!
Перепрограммировать после замены там ничего не нужно! Максимум сбросить только счётчик старения, но это ни на что не влияет.
Есть конечно вероятность, что именно герметик уже мог как то попасть в магистраль вариатора.
Или кривые мастера, что-то не докрутили, масло не долили-перелили.
Отправлено спустя 33 секунды:
Фильтра кстати меняли?
- NicronX
- Сообщения: 72
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Якутск
- Авто: E-power Mode Premier
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
Родная прокладка у меня выдержала две замены масла. Пробег 130к. Масло залито что указано выше. Герметик это такая хрень, особенно установленная рукожопами.
- Flommaster
- Сообщения: 14
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Абакан
- Авто: Note e12 dig_s 2016
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
Кто знает на каком это сайте вот такая хорошая картинка с номерами запчастей?
► Показать
- Alex1983
- Сообщения: 17
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: г. Назарово
- Авто: Note E12
- Поблагодарили: 2 раза
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
Добрый день. Парни подскажите кто в теме.
Заменил масло в сервисе с двумя фильтрами.
После стал такой глюк. Старт стоп то работает то нет. И индикатор в приборке выезда с полосы не светится при нажатии кнопки. Грешу на то что мало залили масла 4.2 литра ушло. Слили 4.1. Енот е12 2016 года.
Заменил масло в сервисе с двумя фильтрами.
После стал такой глюк. Старт стоп то работает то нет. И индикатор в приборке выезда с полосы не светится при нажатии кнопки. Грешу на то что мало залили масла 4.2 литра ушло. Слили 4.1. Енот е12 2016 года.