Привез ноута 2012 года выпуска с Владивостока своим ходом (7500 км), заказывал через контору с аукциона, пробег 60 000 км, оценка 4. После поездки пошёл в гараж менять масло в вариаторе. Менял сам, первый раз, но опыт ремонта есть. Ниже опишу по этапам, может кому пригодится. Покупал фильтра грубой и тонкой очистки, кольца резиновые в запас. В чистку фильтра грубой очистки не верю, т.к. никогда не будешь уверен, что ты там промыл и насколько. Масло оригинал нс3 2 шт х 4 л купил ещё во Владивостоке, в гиперавто, т.к. там оно было дешевле, чем у нас. 8 литров взял для того, чтобы один разок залить и слить, дабы забрать как можно больше грязного масла из системы.
1. Открутил пробку, слил некое кол-во.
2. Открутил солдатик, слил ещё. Итого слитого масла без снятия поддона получилось 2,25 л.
3. Залил столько же свежего масла.
4. Поднял машину на домкраты, погонял по передачам.
5. Повторил п. 1 и п. 2.
6. Снял поддон, слилось ещё 2,25 л. Итого полностью слитого масла 4,5 л. Помыл поддон.
7. Заменил фильтр грубой очистки.
8. Поставил поддон на место, на старую прокладку, т.к. прокладка, идущая в комплекте с фильтром грубой очистки (Masuma), как то мне не понравилась, слишком мягкая, подумал, что будем выдавливаться при затяжке. После сборке потом чуть не вспотел, т.к. казалось, что немного травит масло, подтянул болты поддона. Вроде пока сухо. Но, это очень волнительный процесс
Поэтому прокладку в следующий раз буду ставить новую полюбому.
9. Снял колесо, отогнул подкрылок.
10. Снял насос, крепящийся двумя винтами под внутренний шестигранник. Открытую площадку после снятия насоса закрыл пакетиком.
11. Поменял фильтр тонкой очистки.
12. Залил масла 4,7 л, что немного больше объёма слитого масла, т.к. подумал, что из фильтров тоже выбежало некое кол-во масла.
13. Не устанавливая обратно колесо, завел машину, на проверку утечек.
14. По переключал селектор по передачам.
15. Открутил пробку, начало бежать масло. До момента прекращения струи и появления бегущих капель. Слилось примерно 200 мл. Т.е. по факту получилось сколько слил, столько и залил.
Пробная поездка прошла хорошо, пока никаких нюансов не было. Система старт-стоп срабатывала без пинков/толчков.
Потом скачал cvtz50 (через плей маркет не дает, качал через сайт cvtz50), сбросил счетчик старения. Показания были следующие: метод 1 - 1037, метод 2 - 16597. Я так понял, это в рамках допустимого.
Так же отключил торможение двигателем.
Теперь эксплуатация стала намного приятнее.
Хотел еще сделать сброс настроек (определённые махинации с переводом селектора в разные положения), но пока все нравится, думаю смысла нет.
Для всех, кто будет менять сам масло, обязательно смазывайте резиновые кольца маслом перед установкой, и очищаете посадочные поверхности. Тогда вероятность, что кольцо порвется, намного меньше.