Страница 20 из 43

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Добавлено: 11 май 2019, 11:07
andrew
Короче,народ)почитал я всю тему,и понял одно:никто никому так и не смог объяснить,почему уровень выставляется по трубке)ведь до трубки выкручивается сначала болт,с которого примерно 1.2 литра вытекает.мое мнение:люди,которые ездят с уровнем по трубке,ездят с явным недоливом.думаю,варик от этого страдает неслабо.купил я Mitasu ns-3 ,3000 со скидкой вышло.4л.поеду в понедельник менять.менять по простой схеме-сколько слил,столько и залил.плюс потом еще раз слить под оставшееся количество масла в канистре,и долить его.мои симптомы к замене-хуже стал ехать в горку,хуже поддерживает скорость при легком нажатии педали.если хорошенько давить педаль-едет хорошо,как и до этого.стало все отчетливее проявляться с наступлением тепла.отсюда все очевидно-масло уже не достаточно вязкое,греется.И нет за бортом -20,чтобы его дополнительно охлаждать)заменю-отпишусь.
П.с.:куплю датчик,и скину счетчик старения тож.пробег 120,брал с пробегом 60.

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Добавлено: 11 май 2019, 11:27
Сторож
andrew, а почему выливается 1.2 литра? На заведенной и прогретой машине такого быть не должно. Уровень масла проверяется именно на прогретом варике и заведенной машине, а то, что выливается масло на заглушенной машине-так и должно быть.

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Добавлено: 11 май 2019, 13:35
andrew
Сторож писал(а): 11 май 2019, 11:27 andrew, а почему выливается 1.2 литра? На заведенной и прогретой машине такого быть не должно. Уровень масла проверяется именно на прогретом варике и заведенной машине, а то, что выливается масло на заглушенной машине-так и должно быть.
исходил чисто из первого сообщения в теме.я понял,т.е. На заведенную эти 1.2 литра распределяются по варику,и с открученного болта уже не текут.ну тогда проще всего на остывшем незаведенном авто слить до упора,и столько же залить потом)

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Добавлено: 11 май 2019, 14:28
Сторож
andrew писал(а): 11 май 2019, 13:35 исходил чисто из первого сообщения в теме.я понял,т.е. На заведенную эти 1.2 литра распределяются по варику,и с открученного болта уже не текут.ну тогда проще всего на остывшем незаведенном авто слить до упора,и столько же залить потом)
Ну типо того, если без снятия поддона, но по идее потом по букварю проверить бы надо (по солдатику), где гарантия, что было залито по уровню?

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Добавлено: 13 май 2019, 03:01
Alex81
https://www.drive2.ru/r/nissan/note/505 ... 3/logbook/
Менял вчера ,осторожней с винтами, и литраж посмотрите...

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Добавлено: 14 май 2019, 03:30
Ruslan
Меняли недавно с другом сами в гараже. Поменял фильтр тонкой очистки а грубой очистки просто промыли так же как и магниты на поддоне.Стружки было не мало. Все собрали на место, даже прокладку старую оставили. Изначально слилось примерно 4,5 литров. Стали заливать масло, залили примерно столько же сколько и слили. Завели машину, по CVTz50 подождали пока прогреется до определенной температуры, погоняли по скоростям, открутили сливной болт, стало выливаться масло. Подождали пока, как написано в мануале, перестанет течь и начнет просто капать с отверстия. Закрутили сливной болт. Затем было самое страшное :) . Выезд из гаража и так сказать проверка проделанной работы. Итог всё удачно. Скорость набирать стал по шустрее и приятнее работать стал варик.

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Добавлено: 21 май 2019, 11:47
andrew
Поменял я масло,частично.В общем,2 литра слилось.столько же залил.фильтры не менял.еще 2 литра осталось,через тысячу процедуру повторим

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Добавлено: 24 май 2019, 19:10
A319CA
A319CA писал(а): 01 май 2019, 15:38 Здравствуйте, поменял масло в вариатора с чисткой магнитов и фильтра грубой очистки, заменой фильтра тонкой очистки. Мастер все почистил, поменял фильтр тонкой очистки, залили на холодную масло пока не стало течь, завели прогрели вариатор и долили опять пока не стало вытекать. Ушло 4 литра с учётом вытекания из солдатика, сделал калибровку. Все ок, никаких претензий к работе вариатора не было. Но при остановке и срабатывание системы старт-стоп произошел некий толчек не свойственный ранее. У кого-нибудь было что-то подобное?
Покатался и понял что нужно масло долить.На драйве прочитал статью о Флюенсе с вариком dk0, он же jf015e. Автору залили 4.8 л при замене со снятием поддона и заменой фильтром тонкой очистки. Заливали они ему снача 4.5 л на холодную отметку по щупу, затем прогрев варик до 80 градусов выставили уровень на горячую отметку, долив ещё 300 мл. Щупа у нас к сожелению нет, основываясь на теме нашего форума и статье автора с Драйва долил 500 мл, больше не стал, боязно как-то без щупа. Машина стала поприятнее работать, толчек пропал при старт-стопе. Щуп я от Рено нашел, стоит космические 2300 руб и не понятно подойдёт или нет. Надеюсь варик сильно не угробил.

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Добавлено: 13 июн 2019, 01:17
LPV
Где находится фильтр грубой очистки? Подскажите пожалуйста

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Добавлено: 13 июн 2019, 02:55
egradov
LPV писал(а): 13 июн 2019, 01:17 Где находится фильтр грубой очистки? Подскажите пожалуйста
Блин, реально, люди, вы что такие ленивые???
Ну прочитай ты эту тему с первой страницы, вся инфа же есть с фотографиями!