Прогрев ДВС

Аватара пользователя
Rezvan
Сообщения: 1
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Находка
Авто: Note e

Прогрев ДВС

Сообщение Rezvan »

Всех приветствую! Уважаемые, подскажите! Принцип такой же как на лифе??? Нажал кнопку старт и сразу поехал! Либо все-таки нужно подождать немного... как на обычном бензиновом авто!?!

Зима не за горами! ))) Сейчас утром 0 градусов. Авто стоит в гараже! Показывает в гараже 8-10 градусов! Пока не заморачиваюсь, сразу еду и все!
Аватара пользователя
sevikl
Сообщения: 143
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Tbilisi
Авто: e-power X 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 40 раз

Прогрев ДВС

Сообщение sevikl »

греть или не греть это вечный вопрос, который особо и не зависит от того e-power это или нет.

батарейка в салоне - ей пофигу, сильно ниже нуля там не будет. инвертор прогреется быстро после начала движения, на месте вряд ли он будет греться вообще. ДВС с колёсами не связан, на ходу его не ушатать, как обычный, он сам разберется как ему работать.

в итоге прогрев ДВС = прогрев салона, т.к. печка работает на антифризе. т.е. вопрос личного комфорта.
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1161 раз
Поблагодарили: 631 раз

Прогрев ДВС. Можно ли ехать сразу???

Сообщение Vladimir »

Rezvan, ну, как-то сомнительно. Лучше, конечно же погреть немного. Вы его зимой ещё не слышали :D
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 10
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: NOTE HE12
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Прогрев ДВС

Сообщение Юрок »

Здравствуйте уважаемые Е-НОТоводы. Вчера проверил уровень масла и и обнаружил, что щуп практически весь в пене. Под крышкой маслозаливной горловины тоже полно пены. Прочитал на просторах интернета, что образование пены в масле возможно на не прогретом моторе и наличие в нем влаги/конденсата. До низких температур в моем автомобиля в моторе такой пены не было. Сейчас на улице от 0 до -10С, ежедневные поездки составляют в одну сторону не больше 6 км, мотор работает как на малых так и на повышенных режимах, кратковременно глохнет и заводится на перекрестках. Бывает, что за время поездки он едва успевает прогреться до рабочей температуры когда из печки начинает идти уже теплый воздух. Масло IDEMITSU 0W-20 SN\GF-5 синтетика, типа японское и типа качественное. Естественно у меня возник вопрос, а у кого как переносит начало зимы Е-НОТ? Есть ли проблема с пенообразованием в двигателе? Спасибо.
► Показать
Последний раз редактировалось Vladimir 23 ноя 2020, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Фото под спойлер!
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 887
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 246 раз

Прогрев ДВС

Сообщение egradov »

У нас на севере такая же фигня на маслозаливных крышках зимой у тех, у кого короткие пробеги
PS Идемитсу в пластике делает Сигнапур. Масло посредственное, катать на таком не более 5т.км
Аватара пользователя
astraoren
Сообщения: 70
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: Оренбург
Авто: Note E-POWER
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Прогрев ДВС

Сообщение astraoren »

Юрок писал(а): 23 ноя 2020, 13:27 Есть ли проблема с пенообразованием в двигателе?
:-o лью shell helix ultra 0w-20, на улице -9 днем -16 утром, никакой пены нет. Моё мнение масло вам попалось хреновое.
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 10
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: NOTE HE12
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Прогрев ДВС

Сообщение Юрок »

Спасибо. Возможно и масло плохое. У меня на второй машине минивен Serena S-Gibrid залито масло другого производителя но такой же вязкостью и оно тоже пенится, но не так сильно как на Е-НОТе. :?
Аватара пользователя
SergeS
Сообщения: 200
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Братск
Авто: Note e12 Dig-S 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза

Прогрев ДВС

Сообщение SergeS »

Надо собрать эту эмульсию в пробирку и подождать, расслоится ли на масло и антифриз. Может придётся подогреть, слегка.
И делать выводы.
Аватара пользователя
Gomer288
Сообщения: 362
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Томск 7
Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 63 раза

Прогрев ДВС

Сообщение Gomer288 »

Юрок писал(а): 23 ноя 2020, 13:27 Первая причина:
Прочитал на просторах интернета, что образование пены в масле возможно на не прогретом моторе и наличие в нем влаги/конденсата.

Вторая причина, она же и относится к первой:
ежедневные поездки составляют в одну сторону не больше 6 км, мотор работает как на малых так и на повышенных режимах, кратковременно глохнет и заводится на перекрестках. Бывает, что за время поездки он едва успевает прогреться до рабочей температуры когда из печки начинает идти уже теплый воздух.

Третия причина ( как вариант; а вдруг фуфел ) :
Масло IDEMITSU 0W-20 SN\GF-5 синтетика, типа японское и типа качественное.
► Показать
Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Я много у кого такое видел по зиме, у кого короткие пробеги и малый прогрев ДВС. У меня скока тачек было, было все гуд, моторы всегда грел и до сих пор грею даже используя вебасто.
Когда был фит и не было вебасты в мороза мотор тарабанил и по пять часов и более стоя на месте, если куда нибудь на долгое время уезжаю.
Изображение
Аватара пользователя
Troyn
Сообщения: 5
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Note e12 X

Прогрев ДВС

Сообщение Troyn »

Такая же ситуация была масло было предыдущим хозяином залито Джи Энерджи 0в20 проехало не больше 3000 т.км начал замечать налет...Расстроило пробег дневной 10км в одну сторону и 10 домой вечером грею 5 мин потихоньку начинаю движение на улице 0,-5 по разному сейчас... Поменял масло на идумитсу зепро 0в20 сейчас вроде не замечаю такого переодически проверяю... Ещё вопрос у кого как на том масле заострил внимание что масло пахнет бензином, промыл перед заменой движку и залил свежее щас опять наблюдаю запах что стал появлятся ...У кого как ??? Есть такое????
Ответить