Прогрев ДВС
Прогрев ДВС
Всех приветствую! Уважаемые, подскажите! Принцип такой же как на лифе??? Нажал кнопку старт и сразу поехал! Либо все-таки нужно подождать немного... как на обычном бензиновом авто!?!
Зима не за горами! ))) Сейчас утром 0 градусов. Авто стоит в гараже! Показывает в гараже 8-10 градусов! Пока не заморачиваюсь, сразу еду и все!
Зима не за горами! ))) Сейчас утром 0 градусов. Авто стоит в гараже! Показывает в гараже 8-10 градусов! Пока не заморачиваюсь, сразу еду и все!
- sevikl
- Сообщения: 143
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Tbilisi
- Авто: e-power X 2017
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Прогрев ДВС
греть или не греть это вечный вопрос, который особо и не зависит от того e-power это или нет.
батарейка в салоне - ей пофигу, сильно ниже нуля там не будет. инвертор прогреется быстро после начала движения, на месте вряд ли он будет греться вообще. ДВС с колёсами не связан, на ходу его не ушатать, как обычный, он сам разберется как ему работать.
в итоге прогрев ДВС = прогрев салона, т.к. печка работает на антифризе. т.е. вопрос личного комфорта.
батарейка в салоне - ей пофигу, сильно ниже нуля там не будет. инвертор прогреется быстро после начала движения, на месте вряд ли он будет греться вообще. ДВС с колёсами не связан, на ходу его не ушатать, как обычный, он сам разберется как ему работать.
в итоге прогрев ДВС = прогрев салона, т.к. печка работает на антифризе. т.е. вопрос личного комфорта.
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Прогрев ДВС. Можно ли ехать сразу???
Rezvan, ну, как-то сомнительно. Лучше, конечно же погреть немного. Вы его зимой ещё не слышали
- Юрок
- Сообщения: 10
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: NOTE HE12
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Прогрев ДВС
Здравствуйте уважаемые Е-НОТоводы. Вчера проверил уровень масла и и обнаружил, что щуп практически весь в пене. Под крышкой маслозаливной горловины тоже полно пены. Прочитал на просторах интернета, что образование пены в масле возможно на не прогретом моторе и наличие в нем влаги/конденсата. До низких температур в моем автомобиля в моторе такой пены не было. Сейчас на улице от 0 до -10С, ежедневные поездки составляют в одну сторону не больше 6 км, мотор работает как на малых так и на повышенных режимах, кратковременно глохнет и заводится на перекрестках. Бывает, что за время поездки он едва успевает прогреться до рабочей температуры когда из печки начинает идти уже теплый воздух. Масло IDEMITSU 0W-20 SN\GF-5 синтетика, типа японское и типа качественное. Естественно у меня возник вопрос, а у кого как переносит начало зимы Е-НОТ? Есть ли проблема с пенообразованием в двигателе? Спасибо.
► Показать
Последний раз редактировалось Vladimir 23 ноя 2020, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Фото под спойлер!
Причина: Фото под спойлер!
- egradov
- Сообщения: 890
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Прогрев ДВС
У нас на севере такая же фигня на маслозаливных крышках зимой у тех, у кого короткие пробеги
PS Идемитсу в пластике делает Сигнапур. Масло посредственное, катать на таком не более 5т.км
PS Идемитсу в пластике делает Сигнапур. Масло посредственное, катать на таком не более 5т.км
- astraoren
- Сообщения: 70
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Оренбург
- Авто: Note E-POWER
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Прогрев ДВС
лью shell helix ultra 0w-20, на улице -9 днем -16 утром, никакой пены нет. Моё мнение масло вам попалось хреновое.
- Юрок
- Сообщения: 10
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: NOTE HE12
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Прогрев ДВС
Спасибо. Возможно и масло плохое. У меня на второй машине минивен Serena S-Gibrid залито масло другого производителя но такой же вязкостью и оно тоже пенится, но не так сильно как на Е-НОТе.
- SergeS
- Сообщения: 201
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Братск
- Авто: Note e12 Dig-S 2016
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Прогрев ДВС
Надо собрать эту эмульсию в пробирку и подождать, расслоится ли на масло и антифриз. Может придётся подогреть, слегка.
И делать выводы.
И делать выводы.
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Прогрев ДВС
Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:Юрок писал(а): ↑23 ноя 2020, 13:27 Первая причина:
Прочитал на просторах интернета, что образование пены в масле возможно на не прогретом моторе и наличие в нем влаги/конденсата.
Вторая причина, она же и относится к первой:
ежедневные поездки составляют в одну сторону не больше 6 км, мотор работает как на малых так и на повышенных режимах, кратковременно глохнет и заводится на перекрестках. Бывает, что за время поездки он едва успевает прогреться до рабочей температуры когда из печки начинает идти уже теплый воздух.
Третия причина ( как вариант; а вдруг фуфел ) :
Масло IDEMITSU 0W-20 SN\GF-5 синтетика, типа японское и типа качественное.► Показать
Я много у кого такое видел по зиме, у кого короткие пробеги и малый прогрев ДВС. У меня скока тачек было, было все гуд, моторы всегда грел и до сих пор грею даже используя вебасто.
Когда был фит и не было вебасты в мороза мотор тарабанил и по пять часов и более стоя на месте, если куда нибудь на долгое время уезжаю.
Прогрев ДВС
Такая же ситуация была масло было предыдущим хозяином залито Джи Энерджи 0в20 проехало не больше 3000 т.км начал замечать налет...Расстроило пробег дневной 10км в одну сторону и 10 домой вечером грею 5 мин потихоньку начинаю движение на улице 0,-5 по разному сейчас... Поменял масло на идумитсу зепро 0в20 сейчас вроде не замечаю такого переодически проверяю... Ещё вопрос у кого как на том масле заострил внимание что масло пахнет бензином, промыл перед заменой движку и залил свежее щас опять наблюдаю запах что стал появлятся ...У кого как ??? Есть такое????