Страница 2 из 4

Cайлентблоки

Добавлено: 29 май 2018, 07:19
Vladimir
Евгений, если обратили внимание, то под задний сайлент, в месте, где он вставляется, есть углубление под него, направляющее к месту установки, а также, этим болтом, сайлент зажимается между металлом, так что, всё нормально ;)

Cайлентблоки

Добавлено: 29 май 2018, 20:36
Евгений
Спасибо.
Буду рычаг ставить посмотрю.
По этому поводу обращался к местным СТО они говорят, что либо болты не те, либо втулка должна ещё быть.

Cайлентблоки

Добавлено: 29 май 2018, 22:31
Alex27rus
А я считаю что не должно быть люфта между болтом и втулкой. Сколько машин было, никогда такого не видал, всегда болты вплотную. Что то у тебя не так.

Cайлентблоки

Добавлено: 29 май 2018, 22:44
Vladimir
Как-то не обратил я внимания на этот болт, когда рычаги менял :?
Евгений, а этот болт на 21?

Cайлентблоки

Добавлено: 30 май 2018, 00:51
Revizor007
Alex27rus писал(а): 29 май 2018, 22:31 А я считаю что не должно быть люфта между болтом и втулкой. Сколько машин было, никогда такого не видал, всегда болты вплотную. Что то у тебя не так.
Ну японцы так не считают, видимо. И действительно, ничего в этом страшного нет. Много где используются такие соединения... В подушках двигателя Honda CRV я такое встречал, на подушке двигателя от Галанта... Люди всё время задают вопросы, нормально ли это... Я даже встречал человека, который два раза перезаказывал деталь в магазине и ругался с продавцами, думая, что ему продали неправильную запчасть))). На практике же мы видим, что болт крепко держит соединения такие и никаких люфтов и стуков в работе нет!

Cайлентблоки

Добавлено: 30 май 2018, 23:26
Евгений
Да, видимо так и есть с этим болтом. Поставил рычаги на место. Езжу, всё хорошо, стуков и скрипов нет.
Кстати для удобства установки рычагов рекомендую откручивать ещё два болта крепления поворотного кулака к стойке и линьку сверху. С таким подходом на установку рычага у меня ушло 15 минут.
И ещё вопрос: один специалист с СТО сказал, что затягивать сайлентблоки необходимо непосредственно на колёсах под весом авто. Так ли это? :?

Cайлентблоки

Добавлено: 31 май 2018, 22:49
Revizor007
Евгений писал(а): 30 май 2018, 23:26 Да, видимо так и есть с этим болтом. Поставил рычаги на место. Езжу, всё хорошо, стуков и скрипов нет.
Кстати для удобства установки рычагов рекомендую откручивать ещё два болта крепления поворотного кулака к стойке и линьку сверху. С таким подходом на установку рычага у меня ушло 15 минут.
И ещё вопрос: один специалист с СТО сказал, что затягивать сайлентблоки необходимо непосредственно на колёсах под весом авто. Так ли это? :?
Всё верно, в большинстве случаях так, но это касается тех сайлентблоков, которые работают на скручивание, например, втулка заднего амортизатора - если такой сайлентблок затянуть болтом с подвешенным колесом, то его порвёт после километра пробега, слишком большая амплитуда, а когда такой сайлентблок затягивается под нагрузкой (машина на колёсах), то сайлентблок имеет одинаковую амплитуду при работе "вверх-вниз". Но тут тоже есть нюансы... Например, если сзади балка и вы поменяли аморты, то достаточно опустить авто и покачать его, а потом уже затягивать... В независимой же подвеске недостаточно опустить авто... Надо на расслабленных болтах проехать назад-впере́д и уж только потом обтягивать. Далее, если меняется вся подвеска, то надо сайлентблоки переобтягивать через некоторый пробег... И ещё куча всяких тонкостей. А теперь внимание - данные сайлентблоки, расположенные горизонтально, можно затягивать на весу, ничего им не будет))). Ибо втулка внутренняя встанет лишь в одном положении, неважно как обтягиваешь сайлентблок - под нагрузкой или нет)))

Cайлентблоки

Добавлено: 01 июн 2018, 00:20
Евгений
Благодарю. Доходчиво написано. :)

Cайлентблоки

Добавлено: 17 июл 2018, 15:12
nikolay0881
У себя разобрал, такая же фигня. вставил втулки. У меня руль начинает вилять. Несет то в одну сторону, то в другую. решил заменить 2 сайлентблока и шаровые. Посмотрю что получится.

Cайлентблоки

Добавлено: 18 июл 2018, 12:11
EHOT
Кто подскажет номера сайлентблока заднего ?