Страница 4 из 4

Cайлентблоки

Добавлено: 09 дек 2021, 22:27
oae23
Здравствуйте! Сайленты какого производителя стоит выбрать?

Cайлентблоки

Добавлено: 01 янв 2022, 00:55
parsjukin
Привет. Ужо начитался. Как раз у меня та же хрень - порвались сайленблоки спереди. Передние - задние. То есть - вторые . Я живу на Кипре. Тут - по поводу авто - полный швах. Имею ввиду - цены на запчасти. Приеры - вот
заехал в гараж. Спрашиваю - что за хрень - колесо гуляет вдоль - не поперек ( шаровая) а вдоль. Ответили - подняв машину на подьемник - это сайлентблоки.
Понятно. Сколько стоит?
- по 25 евро каждый и за работу - 50.
Задумался. Пообещал что - позже приму решение.
В магазине тут же оказалось сайлентблок тот стоит 16 евро штука.
ок. В Европейских магазах - от 6 евро до 16...
Задумался - если один блок уже поплыл - оба с обеих сторон - то хначит и проиче уже на подсосе.
Глянул как меняют - нужно прессовать...
Альтернатива?
Нашел уже собранные рычаги на евромагазинах по 36 евро штука - со всеми блоками и шаровой.
Заказал. ВОт у вас и учусь как их менять. Сам возле дома и поменяю. Опыт имею - первая моя была Джетта. - я ее от болта до гайки - всю как бог черепаху.
По своему Еноту - вроде бы ничего так. Ездит и шустро. Бывают какие то рывки но - это ж вариатор. Японка 13 года.
Колеса на 14. Но - не обращаю внимание. Для Кипра хорошо бы повыше клирренс, но - если менять на 15 - то? Вряд ли сильно изменится. Буду себе выбирать вторую машину в семью - смотрю на внедорожники..
Спасибо за детальное расслоение процесса замены. Еще раз говорю - рычаг стоит 36 - полностью а если посчитать все сайленблоки и шаровые и прессовку...то - мой выбор очевиден.
Извините за много текста - соскучился по проффесионалам.
Пы сы.
На амотризаторах передних ( пока видел только их) рваные в хлам пыльники. Нужно ли с ними заморачиваться? В инете пишут что - защита амортизатора на Ниссане вполне работает и без пыльников. ? Ваше мнение?