Непонятные затупы на скорости выше 100
Непонятные затупы на скорости выше 100
Суть проблемы такая: владею енотом пол года. За весь этот период машина только дарила положительные эмоции. Зимней эксплуатации не было еще. Не знаю есть ли связь с наступлением минусовой температуры, но проблема такая: при нажатии педали газа до пола на скорости примерно 110 км\ч происходит как бы потеря мощности примерно на секунду, затем опять подхват секунды на две если не отпускать педаль и опять затуп на секунду и так далее... Все расходники меняются по регламенту. Машина 2016 года выпуска, пробег 100т. В чате по енотам в телеграмме такая проблема нашлась еще у двоих человек. Может кто-то тут подскажет в чем причина? Прогрев авто, так же как и отсутствие прогрева проблему не меняет. До 100 км\ч проблем не возникает. При разгоне без педали в пол проблем нет.
- sevikl
- Сообщения: 143
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Tbilisi
- Авто: e-power X 2017
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Непонятные затупы на скорости выше 100
подтверждаю полностью, скорость около 110, отсекает точно так же как на максимальной, дальше тоже проваливается раз в несколько секунд. 2017, 40к пробег. появилось уже около нуля, сейчас -10 всё так же
- DCpet
- Сообщения: 37
- Стаж: 4 года
- Откуда: Партизанск
- Авто: Note HE12 e-power 2016
- Поблагодарили: 6 раз
Непонятные затупы на скорости выше 100
Незнаю говорим мы про одно и тоже но... появилась похожая проблема, тоже с холодами пришло, машина была прогрета, ехал уже минут 20,режим обычный, решил я немного по хулеганить, нажал газ в пол, машина как обычно начала набирать скорость и тут как будто на время акк отвалилось, или как будто у шестеренки пару зубцов нет она к этому моменту подошла и проскочила, потом дальше подхватило и машина как обычно поехала, я аж испугался, чуть позже решил опять проверить и такая же фигня, спустя ещё какое-то время все было нормально, странно, может это было из-за батареи? Тип она ещё не прогрелась и компьютер не давал максимального тока для безопасности батареи?
- sevikl
- Сообщения: 143
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Tbilisi
- Авто: e-power X 2017
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Непонятные затупы на скорости выше 100
скорее всего из-за батареи, точнее из-за неправильной логики, т.к. батарея сама себя прогревает при токоотдаче. вероятно японцы просто привязались к наружней температуре и всё. я, кстати только на eco и S проверял, на обычном не езжу, но когда нажато в пол разницы нет. если я прав и дело в логике, то выход один - смириться и ждать тепла.
- bayanist
- Сообщения: 680
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 560 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Непонятные затупы на скорости выше 100
Подтверждаю, тоже бывает провал в потоке энергии на разгоне в пол посте 100, но я заметил, что причиной тому- отключения генератора на долю секунды, что видно на приборке, в этот же момент обороты взлетают выше 6000 и отсчека на моторе тоже срабатывает
- bayanist
- Сообщения: 680
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 560 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Непонятные затупы на скорости выше 100
Батарея наша (в отличие от Лифовской) маленькая и не может дать большой ток, все разгоны и движение на высокой скорости мы едем напрямую на генераторе, батарея в эти моменты ничего не отдаёт. Рассматриваемые "затупы" 100 % - отключение генератора, вопрос - по какой причине? Косвенные признаки указывают на перегрев инвертора, ибо проявляется только на хорошо прогретом ДВС, либо после нескольких активный разгонов. Почему только при отрицательной температуре за бортом? или летом не замечали? Продолжаем наблюдения... Попробую записать логи и поснимать приборку регистратором завтра.
- sevikl
- Сообщения: 143
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Tbilisi
- Авто: e-power X 2017
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Непонятные затупы на скорости выше 100
летом не было такого. я своего брал в краснодаре, ехал в тамбов - 1000+км. перепробовал за эту тыщу всё - разгонялся на батарее до 100, мотор не заводился, но в педаль надо чуть ли не дуть.bayanist писал(а): ↑08 дек 2020, 06:57 Батарея наша (в отличие от Лифовской) маленькая и не может дать большой ток, все разгоны и движение на высокой скорости мы едем напрямую на генераторе, батарея в эти моменты ничего не отдаёт. Рассматриваемые "затупы" 100 % - отключение генератора, вопрос - по какой причине? Косвенные признаки указывают на перегрев инвертора, ибо проявляется только на хорошо прогретом ДВС, либо после нескольких активный разгонов. Почему только при отрицательной температуре за бортом? или летом не замечали? Продолжаем наблюдения... Попробую записать логи и поснимать приборку регистратором завтра.
пробовал разгон в пол - никаких затупов, ехал в пол на 155 подолгу, много разгонов 90-140.
мотор был хорошо прогрет, за второй день почти не вставая около 700км проехал.
- bayanist
- Сообщения: 680
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 560 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Непонятные затупы на скорости выше 100
Да, я тоже не замечал, промчал в августе от Владивостока до Московской области.
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
о, я дежн и не пробовал, не знал, что так можно, но,, боюсь у меня батарейка постарей и не даст такой возможности.
- DCpet
- Сообщения: 37
- Стаж: 4 года
- Откуда: Партизанск
- Авто: Note HE12 e-power 2016
- Поблагодарили: 6 раз
Непонятные затупы на скорости выше 100
Ещё с холодами заметил что деления на батареи всегда полные, не даёт разряжать наверное, хрен знает, и теперь даже в городе когда идёт рекуперация двс начинает жужать как ошалелый, так как батарея полная, заряжать уже некуда, раньше такое было только на горных серпантинах когда спускается, батарея за это время заряжалась от рекуперации полностью и так же жужжал двс, а щас даже в городе на прямой и это я ещё не говорю про расход топлива в холода, у меня краун 3.0л хавал столько же, короче разочаровался в машине полностью, машина увы балалайка, буду продаватьbayanist писал(а): ↑08 дек 2020, 06:57 Батарея наша (в отличие от Лифовской) маленькая и не может дать большой ток, все разгоны и движение на высокой скорости мы едем напрямую на генераторе, батарея в эти моменты ничего не отдаёт. Рассматриваемые "затупы" 100 % - отключение генератора, вопрос - по какой причине? Косвенные признаки указывают на перегрев инвертора, ибо проявляется только на хорошо прогретом ДВС, либо после нескольких активный разгонов. Почему только при отрицательной температуре за бортом? или летом не замечали? Продолжаем наблюдения... Попробую записать логи и поснимать приборку регистратором завтра.
- Akswift
- Сообщения: 344
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: г. Партизанск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Непонятные затупы на скорости выше 100
У меня 17г 20к пробега , на улице -20 проблем нет с провалами мощности ..кроме как электронной отсечки на 155км/ч