Непонятные затупы на скорости выше 100

Аватара пользователя
Enot54
Сообщения: 1
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Новосибирск

Непонятные затупы на скорости выше 100

Сообщение Enot54 »

Суть проблемы такая: владею енотом пол года. За весь этот период машина только дарила положительные эмоции. Зимней эксплуатации не было еще. Не знаю есть ли связь с наступлением минусовой температуры, но проблема такая: при нажатии педали газа до пола на скорости примерно 110 км\ч происходит как бы потеря мощности примерно на секунду, затем опять подхват секунды на две если не отпускать педаль и опять затуп на секунду и так далее... Все расходники меняются по регламенту. Машина 2016 года выпуска, пробег 100т. В чате по енотам в телеграмме такая проблема нашлась еще у двоих человек. Может кто-то тут подскажет в чем причина? Прогрев авто, так же как и отсутствие прогрева проблему не меняет. До 100 км\ч проблем не возникает. При разгоне без педали в пол проблем нет.
Аватара пользователя
sevikl
Сообщения: 143
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Tbilisi
Авто: e-power X 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 40 раз

Непонятные затупы на скорости выше 100

Сообщение sevikl »

подтверждаю полностью, скорость около 110, отсекает точно так же как на максимальной, дальше тоже проваливается раз в несколько секунд. 2017, 40к пробег. появилось уже около нуля, сейчас -10 всё так же
Аватара пользователя
DCpet
Сообщения: 37
Стаж: 4 года
Откуда: Партизанск
Авто: Note HE12 e-power 2016
Поблагодарили: 6 раз

Непонятные затупы на скорости выше 100

Сообщение DCpet »

Незнаю говорим мы про одно и тоже но... появилась похожая проблема, тоже с холодами пришло, машина была прогрета, ехал уже минут 20,режим обычный, решил я немного по хулеганить, нажал газ в пол, машина как обычно начала набирать скорость и тут как будто на время акк отвалилось, или как будто у шестеренки пару зубцов нет она к этому моменту подошла и проскочила, потом дальше подхватило и машина как обычно поехала, я аж испугался, чуть позже решил опять проверить и такая же фигня, спустя ещё какое-то время все было нормально, странно, может это было из-за батареи? Тип она ещё не прогрелась и компьютер не давал максимального тока для безопасности батареи?
Аватара пользователя
sevikl
Сообщения: 143
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Tbilisi
Авто: e-power X 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 40 раз

Непонятные затупы на скорости выше 100

Сообщение sevikl »

DCpet писал(а): 07 дек 2020, 06:31может это было из-за батареи? Тип она ещё не прогрелась и компьютер не давал максимального тока для безопасности батареи?
скорее всего из-за батареи, точнее из-за неправильной логики, т.к. батарея сама себя прогревает при токоотдаче. вероятно японцы просто привязались к наружней температуре и всё. я, кстати только на eco и S проверял, на обычном не езжу, но когда нажато в пол разницы нет. если я прав и дело в логике, то выход один - смириться и ждать тепла.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Непонятные затупы на скорости выше 100

Сообщение bayanist »

Подтверждаю, тоже бывает провал в потоке энергии на разгоне в пол посте 100, но я заметил, что причиной тому- отключения генератора на долю секунды, что видно на приборке, в этот же момент обороты взлетают выше 6000 и отсчека на моторе тоже срабатывает
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Непонятные затупы на скорости выше 100

Сообщение bayanist »

DCpet писал(а): 07 дек 2020, 06:31 может это было из-за батареи? Тип она ещё не прогрелась и компьютер не давал максимального тока для безопасности батареи?
Батарея наша (в отличие от Лифовской) маленькая и не может дать большой ток, все разгоны и движение на высокой скорости мы едем напрямую на генераторе, батарея в эти моменты ничего не отдаёт. Рассматриваемые "затупы" 100 % - отключение генератора, вопрос - по какой причине? Косвенные признаки указывают на перегрев инвертора, ибо проявляется только на хорошо прогретом ДВС, либо после нескольких активный разгонов. Почему только при отрицательной температуре за бортом? или летом не замечали? Продолжаем наблюдения... Попробую записать логи и поснимать приборку регистратором завтра.
Аватара пользователя
sevikl
Сообщения: 143
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Tbilisi
Авто: e-power X 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 40 раз

Непонятные затупы на скорости выше 100

Сообщение sevikl »

bayanist писал(а): 08 дек 2020, 06:57 Батарея наша (в отличие от Лифовской) маленькая и не может дать большой ток, все разгоны и движение на высокой скорости мы едем напрямую на генераторе, батарея в эти моменты ничего не отдаёт. Рассматриваемые "затупы" 100 % - отключение генератора, вопрос - по какой причине? Косвенные признаки указывают на перегрев инвертора, ибо проявляется только на хорошо прогретом ДВС, либо после нескольких активный разгонов. Почему только при отрицательной температуре за бортом? или летом не замечали? Продолжаем наблюдения... Попробую записать логи и поснимать приборку регистратором завтра.
летом не было такого. я своего брал в краснодаре, ехал в тамбов - 1000+км. перепробовал за эту тыщу всё - разгонялся на батарее до 100, мотор не заводился, но в педаль надо чуть ли не дуть.
пробовал разгон в пол - никаких затупов, ехал в пол на 155 подолгу, много разгонов 90-140.
мотор был хорошо прогрет, за второй день почти не вставая около 700км проехал.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Непонятные затупы на скорости выше 100

Сообщение bayanist »

sevikl писал(а): 08 дек 2020, 07:41 летом не было такого
Да, я тоже не замечал, промчал в августе от Владивостока до Московской области.

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
sevikl писал(а): 08 дек 2020, 07:41 разгонялся на батарее до 100
о, я дежн и не пробовал, не знал, что так можно, но,, боюсь у меня батарейка постарей и не даст такой возможности.
Аватара пользователя
DCpet
Сообщения: 37
Стаж: 4 года
Откуда: Партизанск
Авто: Note HE12 e-power 2016
Поблагодарили: 6 раз

Непонятные затупы на скорости выше 100

Сообщение DCpet »

bayanist писал(а): 08 дек 2020, 06:57 Батарея наша (в отличие от Лифовской) маленькая и не может дать большой ток, все разгоны и движение на высокой скорости мы едем напрямую на генераторе, батарея в эти моменты ничего не отдаёт. Рассматриваемые "затупы" 100 % - отключение генератора, вопрос - по какой причине? Косвенные признаки указывают на перегрев инвертора, ибо проявляется только на хорошо прогретом ДВС, либо после нескольких активный разгонов. Почему только при отрицательной температуре за бортом? или летом не замечали? Продолжаем наблюдения... Попробую записать логи и поснимать приборку регистратором завтра.
Ещё с холодами заметил что деления на батареи всегда полные, не даёт разряжать наверное, хрен знает, и теперь даже в городе когда идёт рекуперация двс начинает жужать как ошалелый, так как батарея полная, заряжать уже некуда, раньше такое было только на горных серпантинах когда спускается, батарея за это время заряжалась от рекуперации полностью и так же жужжал двс, а щас даже в городе на прямой и это я ещё не говорю про расход топлива в холода, у меня краун 3.0л хавал столько же, короче разочаровался в машине полностью, машина увы балалайка, буду продавать
Аватара пользователя
Akswift
Сообщения: 344
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: г. Партизанск
Авто: Note e-power
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 80 раз

Непонятные затупы на скорости выше 100

Сообщение Akswift »

У меня 17г 20к пробега , на улице -20 проблем нет с провалами мощности ..кроме как электронной отсечки на 155км/ч
Ответить