Страница 1 из 4

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Добавлено: 13 дек 2020, 23:22
nikolayshnipov
Здравствуйте уважаемые форумчане. Собсно главный вопрос- что выбрать? Волнует разгон версии двигателя на 79 л.с. Настолько ли он "ватный" как о нем говорят? Что удивительно, но я на просторах интернета так и не нашел замеров разгона именно 79-сильной версии Нотика. Везде либо e-power, либо разгон на 98-сильной машинке. Сам езжу пока на opel astra h sedan с 140 л.с. и МКПП, динамика есть, но весу в машине почти на 300 кг больше, чем в нотике, да и пробег уже у опеля 150000 км. И жрёт он бензин как не в себя- по городу сейчас зимой в среднем 12 литров на сотню, хотя я не любитель гонок. Поэтому хочется верить, что нотик с 79 сильным движком не сильно то отстанет по динамике от опеля 2008 года выпуска. Опишите свои ощущения, кто владеет нотиком с 79 сильным мотором, а может даже есть реальные тесты как едет самый слабенький нотик? Ну или так: с какой машины пересели на нотика и огорчили/обрадовали ли вас эти 79 сил? Думаю, много кому будет это интересно. А ещё насколько я понял - у 98 сильного енота есть кнопка эко-режима. Это типа отключается чарджер и машина едет как на 79 сильном двигателе?

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Добавлено: 13 дек 2020, 23:47
УдаFF
кнопка есть на DIG-S, когда она нажата машина не едет)) а когда отжата жрет бенз как бык помои, но едет болеменее. Сам владею компл. с чарджером, автомобиль шустрый только при езде вдвоем, втроем уже всё, динамика теряется, жор остается. На версии с чарджером свечи меняются на на раз, на обычном нужно снимать впуск. Сравнивали динамику с Премкой 1.8 - нос в нос до 120, далее она уезжает. Если брать то как по мне лучше с нагнетателем, если не нужен можно и ЭКО нажать, но уверяю ЭКО не на долго, будете ездить с подключенным)

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Добавлено: 14 дек 2020, 00:39
Vitality
Удивительно конечно рассматривать после 140 лошадей авто со 79 лошадками!
Она реально не едет от слова совсем !
Рассматривать только с нагнетателем или вовсе ноута не брать.

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Больше наверное стоит смотреть не время разгона .
А момент ускорение , когда надо быстро ускориться
Его и вовсе нету , как будто за жопу держат

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Добавлено: 14 дек 2020, 00:44
УдаFF
И вот еще, когда едешь в экорежиме без нагнетателя, если сильно надавить на педаль газа до щелчка, то вкл. нагнетатель и происходит нечто)) но это подозреваю вредит вариатору.

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Добавлено: 14 дек 2020, 01:43
Доброжелатель
Не знаю как отнесется уважаемое сообщество - просто нужно рассматривать другой автомобиль, взял ноута для пробы и спокойной езды по городу. Минусов очень много, но меня устраивает. Ездил последние 11 лет на витце 2003 года 1,3 на вариаторе К210, там всего 87лс- огонь машинка, даже с маломощным двигателем, а эта не то пальто. Я осознано сделал свой выбор. В любом случае следующая будет опять тойота. Ноут разгоняется вяло, пока не прогреется так вообще запара, дерганья варика, по трассе обгон это вообще слезы. Было уже -25 заводится, уже хорошо. Ну а что можно получить от не до двигателя на трех цилиндрах? Какая там на фиг динамика, разгон и так далее. Так ездить за хлебушком в соседний магаз :-)

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Добавлено: 14 дек 2020, 01:45
Василий Рогов
По городу и до 100 км/ч хватит и 79 лс, при спокойной езде. Повторюсь - при спокойной езде!! Любителям шустрой и быстрой езды с газом в Пол конечно маловато будет, да и 98 лс маловато будет. Ну и вариатор 015-й на Ноуте конечно нежный, не стоит ему п*зды давать - проживёт подольше.
Я сам пересел на Ноут с Октавии, 1.6 механика, 102 лс., по моим ощущениям динамика у Ноута лучше. (98лс).

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Добавлено: 14 дек 2020, 05:24
Falcon
УдаFF писал(а): 13 дек 2020, 23:47 кнопка есть на DIG-S, когда она нажата машина не едет)) а когда отжата жрет бенз как бык помои, но едет болеменее.
Кнопка эко вообще на расход не влияет.

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Добавлено: 14 дек 2020, 09:05
Vitality
Falcon,
Совершенно верно подметили!
У товарища явно проблемы с расходом

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Добавлено: 14 дек 2020, 10:03
SergeS
Да нет, влияет она на расход - если следить за индикатором нажатия педали газа и ездить на "5", то расход будет несколько меньше.

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Добавлено: 14 дек 2020, 10:53
Egr
Конечно с чарджерного надо брать, а лучше e- power nismo.