Страница 2 из 4

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Добавлено: 14 дек 2020, 12:29
Franken Stein
SergeS писал(а): 14 дек 2020, 10:03 Да нет, влияет она на расход - если следить за индикатором нажатия педали газа и ездить на "5", то расход будет несколько меньше.
Это расхождение настолько минимально, что больше укладывается в погрешность. Летом проверял - расхождение в 0,1-0,2 км/л, максимум 0,3. Лучше уж на дорогу смотреть) Да и динамика лучше.

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Добавлено: 14 дек 2020, 16:31
nikolayshnipov
Vitality писал(а): 14 дек 2020, 00:39 Удивительно конечно рассматривать после 140 лошадей авто со 79 лошадками!
Она реально не едет от слова совсем !
Рассматривать только с нагнетателем или вовсе ноута не брать.

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Больше наверное стоит смотреть не время разгона .
А момент ускорение , когда надо быстро ускориться
Его и вовсе нету , как будто за жопу держат
Да там если честно не ощущаешь эти 140 сил. Сравнивал с поло седаном 2016 года с пробегом 55000 и 110 сильным двигателем с мкпп- гораздо интереснее едет чем моя кобыла. И на низах подрывает и по ускорению и по обгону вообще красота )) Но блин, это седан. А хочется именно нотика )

Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
УдаFF писал(а): 13 дек 2020, 23:47 кнопка есть на DIG-S, когда она нажата машина не едет)) а когда отжата жрет бенз как бык помои, но едет болеменее. Сам владею компл. с чарджером, автомобиль шустрый только при езде вдвоем, втроем уже всё, динамика теряется, жор остается. На версии с чарджером свечи меняются на на раз, на обычном нужно снимать впуск. Сравнивали динамику с Премкой 1.8 - нос в нос до 120, далее она уезжает. Если брать то как по мне лучше с нагнетателем, если не нужен можно и ЭКО нажать, но уверяю ЭКО не на долго, будете ездить с подключенным)
А вот к примеру по городу сколько удается проехать на полном баке? У меня на опеле бак 52 литра, заливаю 92. Так вот сейчас зимой он проезжает у меня по городу со всеми пробками, прогревами при пенсионерской езде ( от 50 до 70 км/ч) где-то 350 км. В лучшем случае 400 км. Если на дальняк куда то ехать, то вот например от Кемерово до Прокопьевска у меня уходит чуть меньше половины бака, но это при постоянной скорости 120 км/ч. Больше не разгонишься, двигло начинает гудеть выше 3500 оборотов, прям не очень ехать 2 часа и слушать гул от движка ))

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Добавлено: 14 дек 2020, 18:30
Ник
Бак бензина расчитан на 350-400 км почти на любом авто, исключение фольксваген поло там 60литров. У меня Латио, движке 1,2. В Сибири это холодная машина, ниже -15 негреется, поставил вебасто стало немного лучше, радиатор печки походу маленький, не успевает в мороз прогреваться.

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Добавлено: 14 дек 2020, 20:43
nikolayshnipov
Пошарился по ютюбу сегодня на работе и вот что нашел

Однако, не так уж всё и плохо на самом то деле у нотика )) Замер до 100 км/ч на 79 сильном нотике на 21 минуте видео ))

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Добавлено: 15 дек 2020, 00:08
УдаFF
Falcon писал(а): 14 дек 2020, 05:24
Кнопка эко вообще на расход не влияет.
как скажете, спорить смысла нет

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Добавлено: 15 дек 2020, 00:23
Ник

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Добавлено: 15 дек 2020, 00:25
Василий Рогов
#Замер до 100 км/ч на 79 сильном нотике на 21 минуте видео# вот после таких тестов (газ в пол с места и обороты 6 тысяч !) происходит проскальзывание ремня по шкивам вариатора, при этом сильно возрастают шансы попасть на ремонт коробки.

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Добавлено: 15 дек 2020, 01:29
Falcon
SergeS писал(а): 14 дек 2020, 10:03 Да нет, влияет она на расход - если следить за индикатором нажатия педали газа и ездить на "5", то расход будет несколько меньше.
И на Драйве об этом писали и я лично замерял. Проехал 200км в эко режиме, больше не выдержал. Сравнил с прошлой заправкой, расход один в один с обычным режимом.

А вот нажатие на газ - влияет что в эко что в обычном. Пенсионеришь в правом ряду - экономишь. Едешь быстрее потока - удивляешься жору.

Отправлено спустя 42 секунды:
Franken Stein писал(а): 14 дек 2020, 12:29 Это расхождение настолько минимально, что больше укладывается в погрешность. Летом проверял - расхождение в 0,1-0,2 км/л, максимум 0,3. Лучше уж на дорогу смотреть) Да и динамика лучше.
Да. Я проверял. То же самое. Погрешность - не более.

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
УдаFF писал(а): 15 дек 2020, 00:08 как скажете, спорить смысла нет
Конечно, это бессмысленно. На моей стороне факты, я и не стесняюсь их использовать.

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Добавлено: 05 мар 2021, 23:05
Михаил129331
У меня 98лс, с катализатором, с чарджером едет не плохо думал я, пока отцу не взял пролитого под евро 2 и выбитыми каталиками тот дует как надо!

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Добавлено: 08 мар 2021, 19:24
Adzoku
Езжу по Уссурийску без чарджера, выезжаю за город включаю, в городе нет необходимости быстро ездить, тут светофоры одни. Но на трассе очень вяло он едит, разогнать можно, но очень долго и нудно это, по этому включаю чарджер тут сразу летит а не едит, на половине педали держит скорость в районе 120-130 постоянно, скорость по мне не чувствуется, разгонял до 170 на старых амортах было страшно с фуровстречкой, с новыми вообще пофиг на все.
Единственный момент который я бы посоветовал после покупки, это сменить вкруг все амортизаторы на KYB NewSR Special и полностью забыть о проблемах с динамикой, и с подвесткой в целом, эти аморты на бездорожье мягкие, на трассе жесткие... штатные полное говно, на малейших ямах пробивает так что мозги в окно вылетают вместе со всеми бордочками и их содержимым.