Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)
Добавлено: 14 дек 2020, 12:29
Franken Stein
SergeS писал(а): ↑14 дек 2020, 10:03
Да нет, влияет она на расход - если следить за индикатором нажатия педали газа и ездить на "5", то расход будет несколько меньше.
Это расхождение настолько минимально, что больше укладывается в погрешность. Летом проверял - расхождение в 0,1-0,2 км/л, максимум 0,3. Лучше уж на дорогу смотреть) Да и динамика лучше.
Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)
Добавлено: 14 дек 2020, 16:31
nikolayshnipov
Vitality писал(а): ↑14 дек 2020, 00:39
Удивительно конечно рассматривать после 140 лошадей авто со 79 лошадками!
Она реально не едет от слова совсем !
Рассматривать только с нагнетателем или вовсе ноута не брать.
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Больше наверное стоит смотреть не время разгона .
А момент ускорение , когда надо быстро ускориться
Его и вовсе нету , как будто за жопу держат
Да там если честно не ощущаешь эти 140 сил. Сравнивал с поло седаном 2016 года с пробегом 55000 и 110 сильным двигателем с мкпп- гораздо интереснее едет чем моя кобыла. И на низах подрывает и по ускорению и по обгону вообще красота )) Но блин, это седан. А хочется именно нотика )
Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
УдаFF писал(а): ↑13 дек 2020, 23:47
кнопка есть на DIG-S, когда она нажата машина не едет)) а когда отжата жрет бенз как бык помои, но едет болеменее. Сам владею компл. с чарджером, автомобиль шустрый только при езде вдвоем, втроем уже всё, динамика теряется, жор остается. На версии с чарджером свечи меняются на на раз, на обычном нужно снимать впуск. Сравнивали динамику с Премкой 1.8 - нос в нос до 120, далее она уезжает. Если брать то как по мне лучше с нагнетателем, если не нужен можно и ЭКО нажать, но уверяю ЭКО не на долго, будете ездить с подключенным)
А вот к примеру по городу сколько удается проехать на полном баке? У меня на опеле бак 52 литра, заливаю 92. Так вот сейчас зимой он проезжает у меня по городу со всеми пробками, прогревами при пенсионерской езде ( от 50 до 70 км/ч) где-то 350 км. В лучшем случае 400 км. Если на дальняк куда то ехать, то вот например от Кемерово до Прокопьевска у меня уходит чуть меньше половины бака, но это при постоянной скорости 120 км/ч. Больше не разгонишься, двигло начинает гудеть выше 3500 оборотов, прям не очень ехать 2 часа и слушать гул от движка ))
Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)
Добавлено: 14 дек 2020, 18:30
Ник
Бак бензина расчитан на 350-400 км почти на любом авто, исключение фольксваген поло там 60литров. У меня Латио, движке 1,2. В Сибири это холодная машина, ниже -15 негреется, поставил вебасто стало немного лучше, радиатор печки походу маленький, не успевает в мороз прогреваться.
Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)
Добавлено: 14 дек 2020, 20:43
nikolayshnipov
Пошарился по ютюбу сегодня на работе и вот что нашел
Однако, не так уж всё и плохо на самом то деле у нотика )) Замер до 100 км/ч на 79 сильном нотике на 21 минуте видео ))
Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)
Добавлено: 15 дек 2020, 00:08
УдаFF
Falcon писал(а): ↑14 дек 2020, 05:24
Кнопка эко вообще на расход не влияет.
как скажете, спорить смысла нет
Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)
Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)
Добавлено: 15 дек 2020, 00:25
Василий Рогов
#Замер до 100 км/ч на 79 сильном нотике на 21 минуте видео# вот после таких тестов (газ в пол с места и обороты 6 тысяч !) происходит проскальзывание ремня по шкивам вариатора, при этом сильно возрастают шансы попасть на ремонт коробки.
Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)
Добавлено: 15 дек 2020, 01:29
Falcon
SergeS писал(а): ↑14 дек 2020, 10:03
Да нет, влияет она на расход - если следить за индикатором нажатия педали газа и ездить на "5", то расход будет несколько меньше.
И на Драйве об этом писали и я лично замерял. Проехал 200км в эко режиме, больше не выдержал. Сравнил с прошлой заправкой, расход один в один с обычным режимом.
А вот нажатие на газ - влияет что в эко что в обычном. Пенсионеришь в правом ряду - экономишь. Едешь быстрее потока - удивляешься жору.
Отправлено спустя 42 секунды:
Franken Stein писал(а): ↑14 дек 2020, 12:29
Это расхождение настолько минимально, что больше укладывается в погрешность. Летом проверял - расхождение в 0,1-0,2 км/л, максимум 0,3. Лучше уж на дорогу смотреть) Да и динамика лучше.
Да. Я проверял. То же самое. Погрешность - не более.
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
УдаFF писал(а): ↑15 дек 2020, 00:08
как скажете, спорить смысла нет
Конечно, это бессмысленно. На моей стороне факты, я и не стесняюсь их использовать.
Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)
Добавлено: 05 мар 2021, 23:05
Михаил129331
У меня 98лс, с катализатором, с чарджером едет не плохо думал я, пока отцу не взял пролитого под евро 2 и выбитыми каталиками тот дует как надо!
Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)
Добавлено: 08 мар 2021, 19:24
Adzoku
Езжу по Уссурийску без чарджера, выезжаю за город включаю, в городе нет необходимости быстро ездить, тут светофоры одни. Но на трассе очень вяло он едит, разогнать можно, но очень долго и нудно это, по этому включаю чарджер тут сразу летит а не едит, на половине педали держит скорость в районе 120-130 постоянно, скорость по мне не чувствуется, разгонял до 170 на старых амортах было страшно с фуровстречкой, с новыми вообще пофиг на все.
Единственный момент который я бы посоветовал после покупки, это сменить вкруг все амортизаторы на KYB NewSR Special и полностью забыть о проблемах с динамикой, и с подвесткой в целом, эти аморты на бездорожье мягкие, на трассе жесткие... штатные полное говно, на малейших ямах пробивает так что мозги в окно вылетают вместе со всеми бордочками и их содержимым.