Батарея на морозе

Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Батарея на морозе

Сообщение bayanist »

Akswift писал(а): 26 дек 2021, 22:46 по марке авто e power находит каталог запчастей
это не открытие, а вот что бы посмотреть, установлен или нет электротэн в печке, нужно пробить комплектацию конкретного автомобиля по номеру кузова, nissan fast это вроде делает, но надо доехать до компьютера в магазине, где он установлен и проверить точно.
egradov описал признак наличия тэнов, у меня эта коробочка есть, и вроде как иногда появляется характерный запах нагретых проводов из печки, но, видимо, мощности тенов небольшая и эффект он них не очень заметный, хотя в машине тепло и скорость прогрева салона удовлетворительная.
Аватара пользователя
Akswift
Сообщения: 344
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: г. Партизанск
Авто: Note e-power
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 80 раз

Батарея на морозе

Сообщение Akswift »

bayanist писал(а): 26 дек 2021, 23:00 это не открытие, а вот что бы посмотреть, установлен или нет электротэн в печке, нужно пробить комплектацию конкретного автомобиля по номеру кузова, nissan fast это вроде делает, но надо доехать до компьютера в магазине, где он установлен и проверить точно.
egradov описал признак наличия тэнов, у меня эта коробочка есть, и вроде как иногда появляется характерный запах нагретых проводов из печки, но, видимо, мощности тенов небольшая и эффект он них не очень заметный, хотя в машине тепло и скорость прогрева салона удовлетворительная.
ааа...не так понял. Сорян.
Аватара пользователя
dart8888
Сообщения: 69
Стаж: 2 года 10 месяцев
Откуда: Siberia
Авто: enot HE12
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Батарея на морозе

Сообщение dart8888 »

И кстати не забудь написать чем дело кончилось!)) Че было то у тебя? Если нашёл конеш причину "приусовской черепахи" )))).

Отправлено спустя 25 минут 20 секунд:
эта коробочка? Это реле тэн?
Qctg-n3DBvQ.jpg
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Батарея на морозе

Сообщение egradov »

dart8888 писал(а): 08 янв 2022, 16:27Это реле тэн?
Да, там три реле на тэны
Аватара пользователя
arkhi
Сообщения: 11
Стаж: 1 год 5 месяцев
Откуда: Сибирь
Авто: he12 X
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Необходимость прогрева

Сообщение arkhi »

Добра!
По факту же никакой привязки двигателя к движению нет.

Получается, если в салоне температура выше 5 градусов (температура литиевой батареи, при которой не происходит она нормально работает), и пальцы готовы крутить холодный руль, то можно ехать сразу, только запустив авто?
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Необходимость прогрева

Сообщение bayanist »

arkhi писал(а): 09 ноя 2022, 15:56 Получается, если в салоне температура выше 5 градусов (температура литиевой батареи, при которой не происходит она нормально работает
откуда цифра 5? Мне кажется и при 10 и при 15 в салоне батарее мозги не дают нормально ни заряжается, ни отдавать, вся движуха за счёт Двс, вот его и грей, хоть стоя, хоть на ходу. Чтобы поверить, надо логи токов в процессе движения писать, но это вроде невозможно...
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Необходимость прогрева

Сообщение power320 »

При прогреве печка не работает, на приборке зеленым горит символ, как гаснет тогда печка начинает дуть. Поэтому можно и сразу ехать только плавно, пока на приборке зеленый символ не погаснет.
Аватара пользователя
arkhi
Сообщения: 11
Стаж: 1 год 5 месяцев
Откуда: Сибирь
Авто: he12 X
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Необходимость прогрева

Сообщение arkhi »

bayanist писал(а): 09 ноя 2022, 18:00 откуда цифра 5?
у меня куча инструмента на литии, читал, что эксплуатация литиевых банок при температурах ниже +5 ведет к быстрому разряду и постепенной деградации
вот, например
bayanist писал(а): 09 ноя 2022, 18:00 вся движуха за счёт Двс
двс с приводами не связан же, и генератор на колеса никак не влияет, а только батарейку заряжает
power320 писал(а): 09 ноя 2022, 18:32 Поэтому можно и сразу ехать только плавно, пока на приборке зеленый символ не погаснет.
это же про классический двс, масло густое, большие обороты вредны, на малых оборотах можно ползти аккуратно на холодной машине
а здесь двигатель греется независимо от движения, и как распределяется его энергия - большой вопрос, сколько и когда на генератор, сколько в салон
Аватара пользователя
stavremont
Сообщения: 72
Стаж: 1 год 6 месяцев
Откуда: Ставрополь
Авто: note e12 x 2018
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 16 раз

Необходимость прогрева

Сообщение stavremont »

у лифа ограничение при -20, с форума читал, ездил в минус 15, ни как не ограничивал на ход, а вот заряд не до заряжал, соответственно и расход огромный. Думаю что ехать можно без прогрева, если комфорт по боку.
Аватара пользователя
Akswift
Сообщения: 344
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: г. Партизанск
Авто: Note e-power
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 80 раз

Необходимость прогрева

Сообщение Akswift »

arkhi писал(а): 09 ноя 2022, 20:18 двс с приводами не связан же, и генератор на колеса никак не влияет, а только батарейку заряжает
Е-power может одновременно заряжать ввб и отдавать энергию тяговому электродвигателю.
Вложения
IMG_20221110_130056.jpg
IMG_20221110_130056.jpg (114.04 КБ) 2628 просмотров
Ответить