Батарея на морозе
Батарея на морозе
Добрый день, форумчане!
Приобрел Note E-power в августе этого года с аукциона, пробег около 80 т.км. Пока было тепло и не было сильных холодов машина просто радовала, расход по городу падал иногда до 3л/100км. С наступлением морозов, перестала радовать, расход вырос до невероятных 12л/100км))) прогревается очень долго да и в салоне после того как прогреется не ташкент) хотя моторный отсек утеплил войлоком, перед радиатором пенка с фольгой. Хотя у нас сейчас морозов сильно нет, ночью всего -20-25 бывает, а что будет при -35
Так вот стал замечать, что после длительной стоянки на морозе, батарея сильно садится и чем крепче мороз и дольше стоянка тем меньше делений остается. Например, вчера весь вечер ездил на машине, приехал с полной батарейкой, оставил машину на улице, в обед завел автозапуском, минут 20 поработала, вышел-сел в авто и индикатор батареи почти на нуле (1 или 2 деления всего было) и соответственно, пока ехал минут 20-30 двигатель постоянно заряжал батарею.
У всех ли так? Напишите, поделитесь мнением)
Или надо искать неисправность, токи утечки и т.д. Думаю многие мне сейчас напишут, что литий на морозе теряет свою емкость и т.д., да я это знаю, но не настолько же должна емкость теряться, практически 70-80% и к тому же я думаю на батарее должен быть как минимум температурный датчик, чтобы мозгами корректировать текущую емкость, токи заряда-разряда в зависимости от температуры батареи.
Приобрел Note E-power в августе этого года с аукциона, пробег около 80 т.км. Пока было тепло и не было сильных холодов машина просто радовала, расход по городу падал иногда до 3л/100км. С наступлением морозов, перестала радовать, расход вырос до невероятных 12л/100км))) прогревается очень долго да и в салоне после того как прогреется не ташкент) хотя моторный отсек утеплил войлоком, перед радиатором пенка с фольгой. Хотя у нас сейчас морозов сильно нет, ночью всего -20-25 бывает, а что будет при -35
Так вот стал замечать, что после длительной стоянки на морозе, батарея сильно садится и чем крепче мороз и дольше стоянка тем меньше делений остается. Например, вчера весь вечер ездил на машине, приехал с полной батарейкой, оставил машину на улице, в обед завел автозапуском, минут 20 поработала, вышел-сел в авто и индикатор батареи почти на нуле (1 или 2 деления всего было) и соответственно, пока ехал минут 20-30 двигатель постоянно заряжал батарею.
У всех ли так? Напишите, поделитесь мнением)
Или надо искать неисправность, токи утечки и т.д. Думаю многие мне сейчас напишут, что литий на морозе теряет свою емкость и т.д., да я это знаю, но не настолько же должна емкость теряться, практически 70-80% и к тому же я думаю на батарее должен быть как минимум температурный датчик, чтобы мозгами корректировать текущую емкость, токи заряда-разряда в зависимости от температуры батареи.
- egradov
- Сообщения: 890
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Батарея на морозе
У всех так. И не потому, что батарея разряжается от мороза, а потому что в мороз после автозапуска электроника не даёт сразу заряд на ВВБ и машина на автозапуске всё это время питается от ВВБ. Поэтому в мороз запустив автозапуском и придя минут через 20, увидеть всего 2 деления уровня ВВБ (всё это время ВВБ не заряжалась)alien-n писал(а): ↑18 дек 2020, 21:57 Например, вчера весь вечер ездил на машине, приехал с полной батарейкой, оставил машину на улице, в обед завел автозапуском, минут 20 поработала, вышел-сел в авто и индикатор батареи почти на нуле (1 или 2 деления всего было) и соответственно, пока ехал минут 20-30 двигатель постоянно заряжал батарею.
У всех ли так? Напишите, поделитесь мнением)
Батарея на морозе
Т.е. получается если за ночь будет несколько автозапусков, то батарея полностью высадится и следующий автозапуск уже и не заведет авто?egradov писал(а): ↑18 дек 2020, 22:11 У всех так. И не потому, что батарея разряжается от мороза, а потому что в мороз после автозапуска электроника не даёт сразу заряд на ВВБ и машина на автозапуске всё это время питается от ВВБ. Поэтому в мороз запустив автозапуском и придя минут через 20, увидеть всего 2 деления уровня ВВБ (всё это время ВВБ не заряжалась)
- Winef
- Сообщения: 134
- Стаж: 4 года
- Откуда: Россия, 70
- Авто: HE12 2016
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Батарея на морозе
Привет.
Заряд батареи начинается при резком наборе скорости или при падении заряда ВВб до двух палочек по шкале , при этом Soc около 48 .
Заряд около 78 , если шкала зарядки без одного элемента.
Для подлержания ВВб на холоде требуется оставлять климат в авто , пока двигатель холодный вентилятор печки не работает. По мере прогрева включит вентилятор на максимум, часть теплого воздуха пройдет через решетку ветиляции , обогревая элементы ВВб. Желательно при этом еще включить вентилятор охлаждения ВВб, на приусе делают через программу и елм, но на Еноте без колхоза пока не включишь.
У кого есть автозапуск может проверить и написать, есть эффект поддержания ВВб с печкой на морозе .
Заряд батареи начинается при резком наборе скорости или при падении заряда ВВб до двух палочек по шкале , при этом Soc около 48 .
Заряд около 78 , если шкала зарядки без одного элемента.
Для подлержания ВВб на холоде требуется оставлять климат в авто , пока двигатель холодный вентилятор печки не работает. По мере прогрева включит вентилятор на максимум, часть теплого воздуха пройдет через решетку ветиляции , обогревая элементы ВВб. Желательно при этом еще включить вентилятор охлаждения ВВб, на приусе делают через программу и елм, но на Еноте без колхоза пока не включишь.
У кого есть автозапуск может проверить и написать, есть эффект поддержания ВВб с печкой на морозе .
- Григорьевич
- Сообщения: 1
- Стаж: 3 года 3 месяца
- Откуда: г. Красноярск
- Авто: Note e 12 премьер
He12 пропадает зарядка и переключается на нейтральную передачу
Добрый день у нас в Красноярске последние дни холодно от 36 до 21 вожу по утрам внука в садик и вообще при поездках по городу двигатель вообще не глохнет и расход топлива очень большой мгновенный показывает 10 и более литров на километр в чем фишка не знаю у меня ниссан ноте э пауэр конец 2016 года модель премьер если кто может подскажите в чем дело перед поездкой прогреваю
- Evgeny_khv
- Сообщения: 69
- Стаж: 2 года 9 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: NOTE HYBRID 2016 Medalist
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Батарея на морозе
Всем привет. Так понимаю на НЕ-12 мало отзывов по эксплуатации в мороз.
Что всего три человека?
Что всего три человека?
- Artem_47
- Сообщения: 44
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Откуда: Барнаул
- Авто: Note HE12 mode premier
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Батарея на морозе
Эксплуатирую авто в Алтайском крае, зимой планирую на "чурки" . Думаю месяца 4 будет стоять в самую жесть - морозы, начищенные дворы, бураны. Есть второй авто. Для себя выбрал такой вариант т.к. за эти 4 мес никакой экономии а только одни переживания за авто)
- sevikl
- Сообщения: 143
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Tbilisi
- Авто: e-power X 2017
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Батарея на морозе
-28-30 это мороз? отъездил зиму без проблем. гребёт отлично, не застревалEvgeny_khv писал(а): ↑05 авг 2021, 18:24 Всем привет. Так понимаю на НЕ-12 мало отзывов по эксплуатации в мороз.
Что всего три человека?