Аккумулятор 12v e-power

Аватара пользователя
Winef
Сообщения: 134
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Россия, 70
Авто: HE12 2016
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 76 раз

Аккумулятор 12v e-power

Сообщение Winef »

Привет .
Как только кнопкой включишь вв батарею, второе нажатие без педали тормоза или с педалью, идет заряд через дс-дс . При минусе до 14,8 в, в жару 13,2.

Из-за , того что в мороз 14,8 , нельзя использовать сборку Lifepo4 , если только не живешь в Краснодаре. :lol:
Аватара пользователя
Zander343
Сообщения: 54
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Люберцы
Авто: Note HE12 Medalist 2018
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Аккумулятор 12v e-power

Сообщение Zander343 »

Юрий 1969 писал(а): 15 янв 2023, 12:13 аккумулятор вообще заряжается при работе авто. Или только служит для заводки и постепенно разряжается.
Аккумулятор служит для питания 12-вольтовой бортовой сети. Все лампочки, 12в-моторчики, и т.п. Запуск двигателя производится с помощью стартера-генератора от высоковольтной батареи, т.к. обычного стартёра на 12в у нас нет.
12-вольтовый аккумулятор заряжается от высоковольтного преобразователя, когда мозги автомобиля видят падение напряжения и отправляют команду его заряжать.
Аватара пользователя
Юрий 1969
Сообщения: 5
Стаж: 1 год 6 месяцев
Откуда: Краснодар
Авто: Note e power medalist 2017

Аккумулятор 12v e-power

Сообщение Юрий 1969 »

Спасибо, у меня он сел один раз. Вот и подумал, что не подзаряжается.
Аватара пользователя
Akswift
Сообщения: 344
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: г. Партизанск
Авто: Note e-power
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 80 раз

Аккумулятор 12v e-power

Сообщение Akswift »

Winef писал(а): 15 янв 2023, 16:46 Привет .
Как только кнопкой включишь вв батарею, второе нажатие без педали тормоза или с педалью, идет заряд через дс-дс . При минусе до 14,8 в, в жару 13,2.

Из-за , того что в мороз 14,8 , нельзя использовать сборку Lifepo4 , если только не живешь в Краснодаре. :lol:
у меня летом через некий промежуток времени перестает заряжаться...показывает 12.6 вольт в бортовой сети... А вот зимой всегда заряжается 14.4- 14.6 показывает. Зарядиться не успевает работа дом , дом работа в одну сторону 10км. Сейчас зимой утром 11.8 показывает до запуска e-power
Аватара пользователя
stavremont
Сообщения: 72
Стаж: 1 год 6 месяцев
Откуда: Ставрополь
Авто: note e12 x 2018
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 16 раз

Аккумулятор 12v e-power

Сообщение stavremont »

сомневаюсь что идет заряд при втором нажатие без педали, в лифе не было, и не слышу что бы срабатывал контактор ввб, проверю обязательно, сейчас не хочется лезть в багажник.
Аватара пользователя
Akswift
Сообщения: 344
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: г. Партизанск
Авто: Note e-power
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 80 раз

Аккумулятор 12v e-power

Сообщение Akswift »

stavremont писал(а): 21 янв 2023, 17:27 сомневаюсь что идет заряд при втором нажатие без педали, в лифе не было, и не слышу что бы срабатывал контактор ввб, проверю обязательно, сейчас не хочется лезть в багажник.
Заряд идёт только если включена система e-power.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Аккумулятор 12v e-power

Сообщение bayanist »

Akswift писал(а): 21 янв 2023, 19:23 Заряд идёт только если включена система e-power.
а при включении без педали, аккумулятор может разрядиться ниже 10 вольт, а при этом напряжении уже не срабатывает контактор ВВБ. Возможно, это только у меня такое случилось, по идее система должна была отключить потребителей по достижении критического напряжения, но почему то этого не случилось, пришлось зарядкой прикурить.
Аватара пользователя
Akswift
Сообщения: 344
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: г. Партизанск
Авто: Note e-power
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 80 раз

Аккумулятор 12v e-power

Сообщение Akswift »

bayanist писал(а): 21 янв 2023, 21:47 а при включении без педали, аккумулятор может разрядиться ниже 10 вольт, а при этом напряжении уже не срабатывает контактор ВВБ. Возможно, это только у меня такое случилось, по идее система должна была отключить потребителей по достижении критического напряжения, но почему то этого не случилось, пришлось зарядкой прикурить.
А прикуривали на прямую к аккумулятору или через капот? Я одного прикуривал через капот... Минус на массу а плюс на разъем под капотом справа в глубине почти у стекла лобового. В мануале нашел как прикуривать.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Аккумулятор 12v e-power

Сообщение bayanist »

Akswift писал(а): 21 янв 2023, 22:05 В мануале нашел как прикуривать.
некогда было искать, надо было срочно ехать, поэтому и оставил "заведенную" около дома, чтобы в тёплую сесть полететь, а система не запустилась, чего я не заметил, и за полчаса высадили батарею. Получается так, когда сразу после выключения системы сразу опять включить,
, почему то даже с нажатой педалью запускается в режиме без epower, только на 12 вольтовом аккумуляторе. E-power в таком случае заработает с второго или даже с третьего нажатия на кнопку старт, будет внимательны.
Аватара пользователя
igo03
Сообщения: 5
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Красноярск
Авто: HE12 E-Power Medalist
Благодарил (а): 4 раза

Аккумулятор 12v e-power

Сообщение igo03 »

Кто в теме подскажите как правильно заряжать кумулятор? Можно ли заряжать его не скидывая клемм, чтобы ничего не слетело?
Ответить