Помпа (водяной насос) e-power
- 791-vas
- Сообщения: 35
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: челябинская обл.
- Авто: ниссан ноте е-повер 18 г.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Помпа (водяной насос) e-power
в проемах пишут то не по- русски. циферки только. свои машины сделали и забыли. отлегло. какой - нибудь вердикт то. что дело было не в бабине. и по подробней. к электрику приеду с такой инфой все сделает и еще денег даст.
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
Помпа (водяной насос) e-power
для общего развития поинтересуйтесь культурой производства в Японии, прежде чем так бомбить. Данный частный случай установки не той детали, что обозначена в каталоге запчастей на этот автомобиль, не говорит о том, что собирают из того что есть (да, это моя подача, извиняюсь, неточно выразился). Наверняка детали подбираются по определённым параметрам, допуска и возможности их установки, но реле-Реле - это настолько примитивное и простое устройство, что производят их в нескольких всего стандартных формфакторах все, кому не очень лень, и, как правило, все они взаимозаменяемы. В случае же. Когда реле управляется электронным ключом, желательно, чтобы оно было зашунтированно диодом (или сопротивление) вся выше описанная мной галиматья гуглится за 15 секунд двумя-тремя правильно составленными запросами и в принципе её обязательна к публикации на форуме в этой теме, но Вы сами тянете меня за. Язык...
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
]так изучите вопрос, все на этом форуме в соответствующий теме описано, если правда в гугле уже забанили
- 791-vas
- Сообщения: 35
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: челябинская обл.
- Авто: ниссан ноте е-повер 18 г.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Помпа (водяной насос) e-power
все так баянист. все так. обязательно поинтересуюсь и погуглю даже. но не сейчас. а сейчас мне просто надо машину сделать.ты вот целую эпопею накатал. и не лень было. так как ты развит во все стороны напиши просто порядок действий. приехал к электрику.объяснил что беспокоит. показал нашу переписку.наверняка я буду первым с такой проблемой. у вас к примеру 90 проц японок а у нас 10. ваши электрики под японок заточены а наши под наши.согласись легче найти когда знаешь где искать и что.вот для этого мне инфа нужна. а не для общего развития. и за яйца я не кого не тяну. кто в теме тот ответит.
- problood1974
- Сообщения: 13
- Стаж: 2 года 9 месяцев
- Откуда: Норильск
- Авто: Note HE12 Medalist
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помпа (водяной насос) e-power
Добрый день!
Может кто нибудь знает?
Вопрос такой.... Печка "живёт своей жизнью", то есть, стоит температура на 32 градуса, она то дует нормально(горячий воздух), то еле тёплый воздух идёт. Слава богу чек не загорается. Сразу оговорюсь... езжу на эко режиме. Но самое интересное,что в минус 30 в машине тепло, хоть такая вот хрень происходит.
Может кто нибудь знает?
Вопрос такой.... Печка "живёт своей жизнью", то есть, стоит температура на 32 градуса, она то дует нормально(горячий воздух), то еле тёплый воздух идёт. Слава богу чек не загорается. Сразу оговорюсь... езжу на эко режиме. Но самое интересное,что в минус 30 в машине тепло, хоть такая вот хрень происходит.
- Akswift
- Сообщения: 344
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: г. Партизанск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Помпа (водяной насос) e-power
А печка случаем не на "авто" режиме стоит?problood1974 писал(а): ↑09 дек 2021, 16:10 Добрый день!
Может кто нибудь знает?
Вопрос такой.... Печка "живёт своей жизнью", то есть, стоит температура на 32 градуса, она то дует нормально(горячий воздух), то еле тёплый воздух идёт. Слава богу чек не загорается. Сразу оговорюсь... езжу на эко режиме. Но самое интересное,что в минус 30 в машине тепло, хоть такая вот хрень происходит.
- egradov
- Сообщения: 889
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- problood1974
- Сообщения: 13
- Стаж: 2 года 9 месяцев
- Откуда: Норильск
- Авто: Note HE12 Medalist
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
Помпа (водяной насос) e-power
а зачем?
поясните, что имеете в виду? Что значит для Вас обычный режим?
она честно старается обепечить Вам эти 32 градуса, но тепловой мощности не хватает, поэтому и играет заслонками, останавливает вентилятор, чтоб радиатор отопителя не успевал остывать, гоняет вхолостую мотор для поддержания температуры антифриза, а оно Вам на самом деле надо? Вы действительно хотите поддерживать дельту в 60 градусов относительно температуры на улице? Для интереса измерьте реальную температуру в салоне - не будет там 32, я верю в это. Попробуйте поставить на климате 19 и режим авто -- результат будет такой-же.problood1974 писал(а): ↑09 дек 2021, 16:10 то дует нормально(горячий воздух), то еле тёплый воздух идёт
- problood1974
- Сообщения: 13
- Стаж: 2 года 9 месяцев
- Откуда: Норильск
- Авто: Note HE12 Medalist
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помпа (водяной насос) e-power
Поясняю На печке есть авто режим, на котором при выбранной температуре заслонки работают автоматически, разпределяя потоки воздуха в тех направлениях в которых нужно поддерживать заданную температуру (климат контроль). А в обычном режиме, мы сами управляем заслонками и направляем поток куда мы хотим (как в стаиреньких Жигулях).
Отправлено спустя 16 минут 35 секунд:
За 30 лет водительского стажа просто первый сталкиваюсь с таким. Ни считая того когда забивались радиаторы печек. Обычно ставишь на максимум температуру на печке и она "кочегарит" пока сам её не убавишь, либо от того что подостыл антифриз из за погодных условий ( как правило такое происходит на ветру в мороз, когда машину заведёную оставляешь), тогда соответственно падает температура на выходе из печки.
Отправлено спустя 16 минут 35 секунд:
На обычном режиме печка заслонками не играет ( о чём я сразу и написал,что печка стоит на обычном режиме). Если бы я ездил на авто режиме, то вопросов бы не возникало. Печка бы работала как ей задано, то есть, поддерживая заданную температуру.
За 30 лет водительского стажа просто первый сталкиваюсь с таким. Ни считая того когда забивались радиаторы печек. Обычно ставишь на максимум температуру на печке и она "кочегарит" пока сам её не убавишь, либо от того что подостыл антифриз из за погодных условий ( как правило такое происходит на ветру в мороз, когда машину заведёную оставляешь), тогда соответственно падает температура на выходе из печки.