Помпа (водяной насос) e-power

Аватара пользователя
791-vas
Сообщения: 35
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: челябинская обл.
Авто: ниссан ноте е-повер 18 г.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Помпа (водяной насос) e-power

Сообщение 791-vas »

в проемах пишут то не по- русски. циферки только. свои машины сделали и забыли. отлегло. какой - нибудь вердикт то. что дело было не в бабине. и по подробней. к электрику приеду с такой инфой все сделает и еще денег даст.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Помпа (водяной насос) e-power

Сообщение bayanist »

791-vas писал(а): 06 дек 2021, 22:41 обдолбанный китайчик накосячил. а те что есть то и поставили.
для общего развития поинтересуйтесь культурой производства в Японии, прежде чем так бомбить. Данный частный случай установки не той детали, что обозначена в каталоге запчастей на этот автомобиль, не говорит о том, что собирают из того что есть (да, это моя подача, извиняюсь, неточно выразился). Наверняка детали подбираются по определённым параметрам, допуска и возможности их установки, но реле-Реле - это настолько примитивное и простое устройство, что производят их в нескольких всего стандартных формфакторах все, кому не очень лень, и, как правило, все они взаимозаменяемы. В случае же. Когда реле управляется электронным ключом, желательно, чтобы оно было зашунтированно диодом (или сопротивление) вся выше описанная мной галиматья гуглится за 15 секунд двумя-тремя правильно составленными запросами и в принципе её обязательна к публикации на форуме в этой теме, но Вы сами тянете меня за. Язык...

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
791-vas писал(а): 06 дек 2021, 22:57 проемах пишут то не по- русски. циферки только. свои машины сделали и забыли.
]так изучите вопрос, все на этом форуме в соответствующий теме описано, если правда в гугле уже забанили
Аватара пользователя
791-vas
Сообщения: 35
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: челябинская обл.
Авто: ниссан ноте е-повер 18 г.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Помпа (водяной насос) e-power

Сообщение 791-vas »

bayanist писал(а): 06 дек 2021, 23:41 для общего развития поинтересуйтесь культурой производства в Японии
все так баянист. все так. обязательно поинтересуюсь и погуглю даже. но не сейчас. а сейчас мне просто надо машину сделать.ты вот целую эпопею накатал. и не лень было. так как ты развит во все стороны напиши просто порядок действий. приехал к электрику.объяснил что беспокоит. показал нашу переписку.наверняка я буду первым с такой проблемой. у вас к примеру 90 проц японок а у нас 10. ваши электрики под японок заточены а наши под наши.согласись легче найти когда знаешь где искать и что.вот для этого мне инфа нужна. а не для общего развития. и за яйца я не кого не тяну. кто в теме тот ответит.
Аватара пользователя
problood1974
Сообщения: 13
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Норильск
Авто: Note HE12 Medalist
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помпа (водяной насос) e-power

Сообщение problood1974 »

Добрый день!
Может кто нибудь знает?
Вопрос такой.... Печка "живёт своей жизнью", то есть, стоит температура на 32 градуса, она то дует нормально(горячий воздух), то еле тёплый воздух идёт. Слава богу чек не загорается. Сразу оговорюсь... езжу на эко режиме. Но самое интересное,что в минус 30 в машине тепло, хоть такая вот хрень происходит.
Аватара пользователя
Akswift
Сообщения: 344
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: г. Партизанск
Авто: Note e-power
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 80 раз

Помпа (водяной насос) e-power

Сообщение Akswift »

problood1974 писал(а): 09 дек 2021, 16:10 Добрый день!
Может кто нибудь знает?
Вопрос такой.... Печка "живёт своей жизнью", то есть, стоит температура на 32 градуса, она то дует нормально(горячий воздух), то еле тёплый воздух идёт. Слава богу чек не загорается. Сразу оговорюсь... езжу на эко режиме. Но самое интересное,что в минус 30 в машине тепло, хоть такая вот хрень происходит.
А печка случаем не на "авто" режиме стоит?
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Помпа (водяной насос) e-power

Сообщение egradov »

problood1974 писал(а): 09 дек 2021, 16:10 Сразу оговорюсь... езжу на эко режиме
С огромной вероятностью причина в этом
Аватара пользователя
problood1974
Сообщения: 13
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Норильск
Авто: Note HE12 Medalist
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помпа (водяной насос) e-power

Сообщение problood1974 »

Печка на обычном режиме, не на климате
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Помпа (водяной насос) e-power

Сообщение bayanist »

problood1974 писал(а): 09 дек 2021, 16:10 стоит температура на 32 градуса
а зачем?
problood1974 писал(а): 09 дек 2021, 23:41 Печка на обычном режиме, не на климате
поясните, что имеете в виду? Что значит для Вас обычный режим?
problood1974 писал(а): 09 дек 2021, 16:10 то дует нормально(горячий воздух), то еле тёплый воздух идёт
она честно старается обепечить Вам эти 32 градуса, но тепловой мощности не хватает, поэтому и играет заслонками, останавливает вентилятор, чтоб радиатор отопителя не успевал остывать, гоняет вхолостую мотор для поддержания температуры антифриза, а оно Вам на самом деле надо? Вы действительно хотите поддерживать дельту в 60 градусов относительно температуры на улице? Для интереса измерьте реальную температуру в салоне - не будет там 32, я верю в это. Попробуйте поставить на климате 19 и режим авто -- результат будет такой-же.
Аватара пользователя
problood1974
Сообщения: 13
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Норильск
Авто: Note HE12 Medalist
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помпа (водяной насос) e-power

Сообщение problood1974 »

Поясняю :oops: На печке есть авто режим, на котором при выбранной температуре заслонки работают автоматически, разпределяя потоки воздуха в тех направлениях в которых нужно поддерживать заданную температуру (климат контроль). А в обычном режиме, мы сами управляем заслонками и направляем поток куда мы хотим (как в стаиреньких Жигулях).

Отправлено спустя 16 минут 35 секунд:
bayanist писал(а): 11 дек 2021, 07:09 она честно старается обепечить Вам эти 32 градуса, но тепловой мощности не хватает, поэтому и играет заслонками, останавливает вентилятор, чтоб радиатор отопителя не успевал остывать, гоняет вхолостую мотор для поддержания температуры антифриза,
На обычном режиме печка заслонками не играет ( о чём я сразу и написал,что печка стоит на обычном режиме). Если бы я ездил на авто режиме, то вопросов бы не возникало. Печка бы работала как ей задано, то есть, поддерживая заданную температуру.
За 30 лет водительского стажа просто первый сталкиваюсь с таким. Ни считая того когда забивались радиаторы печек. Обычно ставишь на максимум температуру на печке и она "кочегарит" пока сам её не убавишь, либо от того что подостыл антифриз из за погодных условий ( как правило такое происходит на ветру в мороз, когда машину заведёную оставляешь), тогда соответственно падает температура на выходе из печки.
Аватара пользователя
791-vas
Сообщения: 35
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: челябинская обл.
Авто: ниссан ноте е-повер 18 г.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Помпа (водяной насос) e-power

Сообщение 791-vas »

приветствую :!: тем кто помпу вылечил . как полет :?:
Ответить