Помпа (водяной насос) e-power
- 791-vas
- Сообщения: 35
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: челябинская обл.
- Авто: ниссан ноте е-повер 18 г.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Помпа (водяной насос) e-power
romanz88 не надо сирдица. может то что для тебя 2на2 другому не так. нас тут свела общая беда и мы её одолеваем. кто знает что еще будет. понимаю тыкать в буквы не каждому интересно. я со знаками не мгу разобраться. только точки. пишите подробно по делу . это я всем. надо же помогать друк другу .
- Георгий64
- Сообщения: 59
- Стаж: 3 года 4 месяца
- Откуда: Урал
- Авто: Note HE12 Medalis 2017
- Поблагодарили: 16 раз
Помпа (водяной насос) e-power
Этож хорошо , что ты разбираешься в покупке через аукцион! Но кто об этом знает?romanz88 писал(а): ↑30 ноя 2021, 11:03 Пропадал на неделю, писал раньше что оценка 4b - некорректно написал, не думал что сильно задену чьи-то чувства, суть текста была в том что я лично выбирал машину с аукциона через фирму, аукционник и перевод мне был предоставлен перед выбором, по оценке - 4 это оценка кузова букву b написал тупо типо 4балла. вообще оценка была 4 C C буквы обычно это оценка салона=) после растаможки машину гнал сам со владика на учет ставил у себя в городе уже.
Теперь по помпе - моя проблема так и не решилась, после сброса ошибки езжу от 1 до 3 дней до появления ее по новой,
Отправлено спустя 11 минут 56 секунд: Естественно помпа стоит не на кузове, вы придираетесь не к тем вещам, лучше бы свои знания пустили в благое русло. Я думаю что тот кто ищет информацию тот ее найдет по уже предоставленной. Посмотрите еще орфографию и пунктуацию, уверен вы найдете еще массу ошибок, будет о чем написать=)
Вот я и " копнул чуть поглубже"...подозревая , что машинка биток и в левую часть...ну, где релюшки и спрятаны.
И да, подъ...уть по дружески, могу ...а придираться - ну не моё... оставлю более продвинутым товарищам ))
Интернет плохой в командировке, читать могу кое как - отвечать тормоз..
- btpp
- Сообщения: 9
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note He12 E-power 2018
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Помпа (водяной насос) e-power
romanz88 писал(а): ↑04 дек 2021, 00:11 по поводу места установки прочитайте внимательно, блок реле и предохранителей под левой фарой, могу уточнить, под лефой передней фарой, блок реле стоит за бампером без снятия бампера до него не добраться
по поводу контактов приложил фото, там видно что на меди есть нагар и следы окисления, мне не знакомы понятия первичные контакты и основные контакты реле, погуглив 5 минут результата о том где у реле первичные контакты а где основные не нашел, просветите безграмотного? под контактами реле я имею ввиду те контакты, которые непосредственно замыкаются в момент прохождения электричества по катушке, а не те которые вставляются в разъем посадочного места под данное реле в блоке.
На все вопросы ответил, спасибо. Только не сказал сколько взяли за устранение неисправности? Я через час за своим Енотом поеду.romanz88 писал(а): ↑04 дек 2021, 00:11 по поводу места установки прочитайте внимательно, блок реле и предохранителей под левой фарой, могу уточнить, под лефой передней фарой, блок реле стоит за бампером без снятия бампера до него не добраться
по поводу контактов приложил фото, там видно что на меди есть нагар и следы окисления, мне не знакомы понятия первичные контакты и основные контакты реле, погуглив 5 минут результата о том где у реле первичные контакты а где основные не нашел, просветите безграмотного? под контактами реле я имею ввиду те контакты, которые непосредственно замыкаются в момент прохождения электричества по катушке, а не те которые вставляются в разъем посадочного места под данное реле в блоке.
- romanz88
- Сообщения: 20
- Стаж: 2 года 9 месяцев
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- btpp
- Сообщения: 9
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note He12 E-power 2018
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Помпа (водяной насос) e-power
ИТАК!
Версия про реле подтверждается.
Машину забрал, с электриком поговорил.
Что имеем со слов электрика: схема управления помпы типовая и схожая с Тойотой. Две цепи (1. Силовая 2. Управление/съем данных). Питание (+) на помпу подается в момент запуска ДВС и осуществляется через реле (на схеме ENG W/P). Данное реле установлено в блоке который располагается под левой фарой. Доступ либо через левый передний подкрылок, либо спереди после снятия переднего бампера. В указанном блоке, реле помпы располагается с краю (то есть ближе к левому крылу). С виду реле в нормальном состоянии, но при детальном рассмотрении можно заметить подгарание контактов (на схеме 3-5). В моем случае на подвижном контакте наплавился бугорок, который видимо и не давал надежного контакта в силовой цепи, что и создавало условия для регистрации ошибки. О причинах подгарания можно только догадываться, возможно это связано с частыми коммутациями при старте и остановке ДВС.
В общем электрик осмотрел все реле (их там по-моему 4) и поменял 2 из них (одно помпы, второе ХЗ чего-то) которые были с подгоревшими контактами.
Сейчас доехал до дома, пока все ОК, печка греет, помпа крутится. Буду надеяться что причина заключалась именно в этом. Для подтверждения или опровержения данной теории необходимо время.
Чтобы посмотреть самому и показать Вам пришлось раскурочить одно из забранных реле. Фотки прилагаю. На мой взгляд подгар очевиден.
Версия про реле подтверждается.
Машину забрал, с электриком поговорил.
Что имеем со слов электрика: схема управления помпы типовая и схожая с Тойотой. Две цепи (1. Силовая 2. Управление/съем данных). Питание (+) на помпу подается в момент запуска ДВС и осуществляется через реле (на схеме ENG W/P). Данное реле установлено в блоке который располагается под левой фарой. Доступ либо через левый передний подкрылок, либо спереди после снятия переднего бампера. В указанном блоке, реле помпы располагается с краю (то есть ближе к левому крылу). С виду реле в нормальном состоянии, но при детальном рассмотрении можно заметить подгарание контактов (на схеме 3-5). В моем случае на подвижном контакте наплавился бугорок, который видимо и не давал надежного контакта в силовой цепи, что и создавало условия для регистрации ошибки. О причинах подгарания можно только догадываться, возможно это связано с частыми коммутациями при старте и остановке ДВС.
В общем электрик осмотрел все реле (их там по-моему 4) и поменял 2 из них (одно помпы, второе ХЗ чего-то) которые были с подгоревшими контактами.
Сейчас доехал до дома, пока все ОК, печка греет, помпа крутится. Буду надеяться что причина заключалась именно в этом. Для подтверждения или опровержения данной теории необходимо время.
Чтобы посмотреть самому и показать Вам пришлось раскурочить одно из забранных реле. Фотки прилагаю. На мой взгляд подгар очевиден.
- btpp
- Сообщения: 9
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note He12 E-power 2018
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Помпа (водяной насос) e-power
Электрик сказал Тойотовская релюха теоретически подходит, но в блок Енота не встанет, поскольку крепления на синей крышке реле у Тойоты находятся на другом месте и без напилинга там не обойтись.
Вот кстати каталожный номер релюх которые сняли у меня с Енота: 25230-7991D
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Да, схема скорее всего Тойотовская. Здесь кто-то ссылку оставлял, я по этой ссылке ее и откопал. Электрик сказал что схемы управления помпой у них типовые.
- 791-vas
- Сообщения: 35
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: челябинская обл.
- Авто: ниссан ноте е-повер 18 г.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Помпа (водяной насос) e-power
да хер с ним. лишь бы это был конечный этап. купил новую японку. что бы не ломалась. ниву надо было бы.