Помпа (водяной насос) e-power
- oniks
- Сообщения: 8
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Курганинск
- Авто: NISSAN NOTE e-POWER
- Поблагодарили: 2 раза
Помпа (водяной насос) e-power
нашел помпу от приуса 30 с треснутым ротором .заменил ротор и поставил себе.печка пока не греет.наверное пробка. а основной радиатор горячий.подключил свою помпу к фишке , крутится.Стер ошибки .приусовская ошибку не выдала, а заменили ее из за ошибки.
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
моя помпа качала но очень слабо . движение жидкости в бачке было и при этом основной радиатор был холодный .двигатель по трассе перегревался. а ошибок не было.
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
моя помпа качала но очень слабо . движение жидкости в бачке было и при этом основной радиатор был холодный .двигатель по трассе перегревался. а ошибок не было.
- stavremont
- Сообщения: 72
- Стаж: 1 год 7 месяцев
- Откуда: Ставрополь
- Авто: note e12 x 2018
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Помпа (водяной насос) e-power
писали на подьем встать надо, что бы пробку выгнать.
Отправлено спустя 1 час 6 минут 22 секунды:
может чем то помочь, может видели, там ротор легко крутится.
Отправлено спустя 1 час 6 минут 22 секунды:
может чем то помочь, может видели, там ротор легко крутится.
- oniks
- Сообщения: 8
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Курганинск
- Авто: NISSAN NOTE e-POWER
- Поблагодарили: 2 раза
Помпа (водяной насос) e-power
механическая часть помпы ,а там только ротор ,нареканий нет .Тем более тот же ротор в помпе от приуса качает .Электрика ошибок не выдает. Помпа крутится и даже качает но ее хватает только на патрубок сброса воздушной пробки. Скорее всего дело в оборотах.на глаз понять скорость вращения трудно.поезжу с приусовской и посмотрю что будет.
- Zander343
- Сообщения: 54
- Стаж: 1 год 10 месяцев
- Откуда: Люберцы
- Авто: Note HE12 Medalist 2018
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Помпа (водяной насос) e-power
Пишет "подключал лампочку к 12V подача на помпу" - может и параллельно, я всё равно не догоняю. И при этом "Ошибки нет но помпа качает". Короче, помпа качает, но из печки в салон не идёт тепло. И зачем-то понадобилось менять ротор помпы, который (вот сюрприз) не исправил ситуацию.stavremont писал(а): ↑22 ноя 2022, 02:13 параллельно помпе лампу подвесил, и типа горит ярко, по питанию порядок
Возможно - да, воздушная пробка. Странно всё это, в любом случае
- oniks
- Сообщения: 8
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Курганинск
- Авто: NISSAN NOTE e-POWER
- Поблагодарили: 2 раза
Помпа (водяной насос) e-power
скоро доберусь до истины.Все просто.при включении питания 12V на помпе есть сразу .команда на включение помпы и необходимые для данных условий обороты задаются по одному из двух оставшихся проводов от блока управления двигателя .оставшийся четвертый провод это обратная связь с блоком управления.мне надо прозвонить оба тонких провода .если нет обрыва или замыкания на массу то виноват блок управления.
- stavremont
- Сообщения: 72
- Стаж: 1 год 7 месяцев
- Откуда: Ставрополь
- Авто: note e12 x 2018
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- carman
- Сообщения: 21
- Стаж: 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note HE12 e-power X
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помпа (водяной насос) e-power
Ну что, коллеги по несчастью, и меня постигла сия участь.
Загорелся чек, сканер прочитал ошибку p216b - помпа.
В сервисе предложили поменять крыльчатку помпы, если удастся ее извлечь из корпуса. Если нет - поменять помпу в сборе.
Разобрали и... собрали обратно - идеальное состояние.
В итоге заменили реле на тойотовское. На вопрос, почему не с реле начали - так в коде ошибки на конце "b", а не "с". И не поспоришь )
Родное реле было 4RA933714-04.
Вроде на Алиэкспрессе есть. Надо бы заказать на всякий пожарный...
А пока продолжаем наблюдение.
Загорелся чек, сканер прочитал ошибку p216b - помпа.
В сервисе предложили поменять крыльчатку помпы, если удастся ее извлечь из корпуса. Если нет - поменять помпу в сборе.
Разобрали и... собрали обратно - идеальное состояние.
В итоге заменили реле на тойотовское. На вопрос, почему не с реле начали - так в коде ошибки на конце "b", а не "с". И не поспоришь )
Родное реле было 4RA933714-04.
Вроде на Алиэкспрессе есть. Надо бы заказать на всякий пожарный...
А пока продолжаем наблюдение.
- Screwdriver42
- Сообщения: 38
- Стаж: 11 месяцев
- Откуда: Кемерово
- Авто: Note e12 Medalist 2019
- Поблагодарили: 10 раз
Помпа (водяной насос) e-power
Итак господа и меня тоже настигла ошибка р216С.
Все случилось сегодня в мороз под -30. И меня еще беспокоит другой момент, то что ночью Нот заводился в ночи по температуре двигателя и Старлайн отметил ошибку - низкие обороты двигателя. Могла помпа встать как раз в момент прогрева и выкинуть антифриз через бачек (анифриз закипел в блоке и вытолкнул газами антифриз через бачек). Во всяком случае, у меня так получилось уже по дороге. При этом я вчера спокойно ездил по городу и никаких особых проблем не испытывал. Единственно, ну как бы было нефига не тепло в машине, НО т.к. я был в зимнем комбезе мне это было не особенно проблемно.
В итоге, я дважды мелкими перебегами докатился до основной дороги и там на мое счастье остановился неравнодушный мужик на Патриоте. (сегодня я уже был в гражданском и мне было ой как холодно) Который меня дотащил до знакомого сервиса. Где конечно же совершенно не знали что с Енотом делать.
Я нашел видос про замену реле и попытался это сделать, точнее - я вытащил то самое левое реле и поехал искать ему замену, НО в магазе неравнодушный продован подключил его к АКБ и он вполне корректно защелкал. + открыли кожух, а там все блестит как котовы пречендалы!!! В итоге, он сказал, что с реле явно все в порядке.
Проверил несколько предохранителей в коробе над инвертором. И нифига.
Т.к. система была полупустая (слилось где то литра 2 антифриза) я пошел за новым, оказался только Синтек -45 зеленый. Я соответственно предварительно залил дистиллированную воду для промывки и экспериментов. Включил диагностическую прогу для слежения за температурой и жамкал большой патрубок за радиатором. В итоге, пока я методично жамкал температура не выходила в криминальную температуру. Как переставал, сразу температура лезла к 100.
Резюме: 1. На среду у нас морозы упадут до комфортных -4. Потащу на веревке к электрику.;
2. Боюсь что мотор дважды перегревался. Первый раз на прогреве ночью, второй уже со мной.;
Прям не знаю что и думать...
Отправлено спустя 55 минут 25 секунд:
Все случилось сегодня в мороз под -30. И меня еще беспокоит другой момент, то что ночью Нот заводился в ночи по температуре двигателя и Старлайн отметил ошибку - низкие обороты двигателя. Могла помпа встать как раз в момент прогрева и выкинуть антифриз через бачек (анифриз закипел в блоке и вытолкнул газами антифриз через бачек). Во всяком случае, у меня так получилось уже по дороге. При этом я вчера спокойно ездил по городу и никаких особых проблем не испытывал. Единственно, ну как бы было нефига не тепло в машине, НО т.к. я был в зимнем комбезе мне это было не особенно проблемно.
В итоге, я дважды мелкими перебегами докатился до основной дороги и там на мое счастье остановился неравнодушный мужик на Патриоте. (сегодня я уже был в гражданском и мне было ой как холодно) Который меня дотащил до знакомого сервиса. Где конечно же совершенно не знали что с Енотом делать.
Я нашел видос про замену реле и попытался это сделать, точнее - я вытащил то самое левое реле и поехал искать ему замену, НО в магазе неравнодушный продован подключил его к АКБ и он вполне корректно защелкал. + открыли кожух, а там все блестит как котовы пречендалы!!! В итоге, он сказал, что с реле явно все в порядке.
Проверил несколько предохранителей в коробе над инвертором. И нифига.
Т.к. система была полупустая (слилось где то литра 2 антифриза) я пошел за новым, оказался только Синтек -45 зеленый. Я соответственно предварительно залил дистиллированную воду для промывки и экспериментов. Включил диагностическую прогу для слежения за температурой и жамкал большой патрубок за радиатором. В итоге, пока я методично жамкал температура не выходила в криминальную температуру. Как переставал, сразу температура лезла к 100.
Резюме: 1. На среду у нас морозы упадут до комфортных -4. Потащу на веревке к электрику.;
2. Боюсь что мотор дважды перегревался. Первый раз на прогреве ночью, второй уже со мной.;
Прям не знаю что и думать...
Отправлено спустя 55 минут 25 секунд:
Не подскажешь марку или артикул Тойтовского реле?
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 153 раза
Помпа (водяной насос) e-power
божественная Тойота (только с большой буквы можно писать) сама реле не делает, а ставит, что Бош (ну или Валео какое) послал, ничем особенным эти волшебные Реле не отличаются от реле, например, от жигулей...
- carman
- Сообщения: 21
- Стаж: 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note HE12 e-power X
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помпа (водяной насос) e-power
вроде как с 30-го Приуса или Аквы
мастеровой не вдавался в подробности, а я и не спрашивал