Согласен, над этим моментом я чет не подумал, скорее всего вы правы, в общем будем посмотреть.bayanist писал(а): ↑30 ноя 2021, 17:41 электропомпа стоит как раз для того, что бы её работа не зависела от состояния ДВС, и вряд ли она такая умная, что в состоянии видеть задания, даже если так, ключ для включения мотора должен быть довольно мощным и иметь заметный в корпусе теплоотвод, тем более, что вроде как выяснили, что подходят помпы от автомобилей разных концернов, а протокол CAN не унифицирован и вряд ли модули от toyota без перевязки встанут на nissan. Продолжайте исследование, очень интересно...
Помпа (водяной насос) e-power
- romanz88
- Сообщения: 20
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Помпа (водяной насос) e-power
- romanz88
- Сообщения: 20
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Помпа (водяной насос) e-power
в продолжение к проблеме не запуска помпы: сегодня утром думал завезти жену на работу, завел машину, все по прежнему одинаково горит чек, постоял минуты 2 поехал потихоньку до детского сада отвести двоих детей, ехать там меньше квартала, ехали минуты 3-5, там вообще рядом можно пешком дойти, заметил что воздух вообще не нагревается, даже кажется становится холоднее, за окном -15, светодиод о низкой температуре двигателя пропал пока ехали до детсада для температуры в -15 очень быстро пропал, ну думаю помпа неработает (до этого глушил машины и заводил назад через минуту - помпа заводилась сразу было понятно по теплому воздуху из воздуховодов) доехали встали, отвели детей в школу, сел и в машину думаю ну щас заведу и все нормально будет, но не тут то было, завел машину, проехал квартал, двигатель работал езжу всегда на eco, загорелся желтый светодиод машина с восклицательным знаком, припарковался машину заглушил четко услышал что работает вентилятор радиатора (красный сигнал перегрева при этом не загорелся), думаю ну помпа не заработала, но сигнал неисправности гибридной установки сильно расстроил... в общем отправил жену на работу на такси, сам постоял 5 минут чтобы остыл двигатель, потом развернулся и поехал домой, хорошо что проехал всего квартал. на 3е число записан к автоэлектрику, будет смотреть.
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 153 раза
Помпа (водяной насос) e-power
а в этом режиме машина ещё и на отоплении экономит!
Я извиняюсь, но хочу напомнить, что в epower два независимых контура охлаждения... Проверьте на всякий случай инвертор, там вообще антифриз то есть?
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 153 раза
Помпа (водяной насос) e-power
увидел вчера, что стоит внутри втягивающего реле стартера мерседеса,
► Показать
- romanz88
- Сообщения: 20
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Помпа (водяной насос) e-power
заежжал сегодня на 3 СТО меряли антифриз в обоих контурах
СТО №1: ДВС -17 инвертор -40
СТО №2: ДВС -20 инвертор -45
СТО №3: ДВС -45 инвертор не мерял
В итоге взял анализ, поставил в холодильник 2 банки, в холодильнике -24 градуса, за окном пока что меньше -17 ночью не было, обе банки спустя 4 часа жидкие все в норме
Отправлено спустя 45 секунд:
вывод помпу не прихватывает 100%
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
СТО №1: ДВС -17 инвертор -40
СТО №2: ДВС -20 инвертор -45
СТО №3: ДВС -45 инвертор не мерял
В итоге взял анализ, поставил в холодильник 2 банки, в холодильнике -24 градуса, за окном пока что меньше -17 ночью не было, обе банки спустя 4 часа жидкие все в норме
Отправлено спустя 45 секунд:
вывод помпу не прихватывает 100%
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
на счет эко вкурсе, все таки наслушавшись решил изменить на D, по инвертору конечно же вкурсе=)
- 71Александр
- Сообщения: 17
- Стаж: 3 года
- Откуда: Тула
- Авто: NOTE HE12
- Поблагодарили: 9 раз
Помпа (водяной насос) e-power
скорость вращения, если необходимо изменяется частотой переменного тока.
Мое мнение, если обмотки залитые в корпусе повреждены (КЗ или обрыв) её не восстановить.
Посмотреть бы обратную сторону платы, если маркировка ИМС не затерта, по datasheet можно узнать как она работает и управляется.
В первую очередь нужно проверить пайку в местах со стороны штекера и выход на обмотки двигателя.
- romanz88
- Сообщения: 20
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Помпа (водяной насос) e-power
Ну я сверху писал - чтобы снять плату надо отпаять 4 контакта разъема, и 3 контакта на обмотки (т.к. разъем и обмотки вплавлены в корпус)
Последний раз редактировалось Vladimir 03 дек 2021, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оверквотинг
Причина: оверквотинг
- 791-vas
- Сообщения: 35
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: челябинская обл.
- Авто: ниссан ноте е-повер 18 г.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Помпа (водяной насос) e-power
а нельзя заставить комп дать команду на вкл помпы погонять на всех режимах. может где споткнётся. на видике есть как вентилятор на ноуте включали.
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 153 раза
- egradov
- Сообщения: 890
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз