Помпа (водяной насос) e-power
- 791-vas
- Сообщения: 35
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: челябинская обл.
- Авто: ниссан ноте е-повер 18 г.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Помпа (водяной насос) e-power
Nissan Note - Диагностика и ремонт - Вторая Серия - поиск Яндекса по видео
- romanz88
- Сообщения: 20
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Помпа (водяной насос) e-power
Где б его еще взять его попользоваться, а то покупать прибор для собственного пользования за 15-20 килорублей чтобы раз в 5 лет попользоваться, такое себе удовольствие.
- btpp
- Сообщения: 9
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note He12 E-power 2018
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Помпа (водяной насос) e-power
Наверное мешало то, что у электрика в очереди стоит три машины и запись до конца декабря, а тут я заперся вне этой очереди и еб.... ему мозги со своей помпой. И да, осциллограф у них есть, не в гараж к дяде Васе загонял. Написал же что оставил машину. Разобрались. Машину сделали. В субботу забирать поеду.
- btpp
- Сообщения: 9
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note He12 E-power 2018
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Помпа (водяной насос) e-power
Вообще не догнал твоего антисоциалистического комментария... Напомни пожалуйста, что ты там доказывал по принципу работы помпы, а то я в Телеге кроме чьих-то скромных предположений ничего не увидел?
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Дело было в электрической части (реле), не в помпе! В субботу поеду забирать, детально поговорю с электриком, поскольку новость о готовности автомобиля мне по телефону сообщал манагер, который нихрена толкового сказать не смог, кроме вышеозвученного. По факту дам развернутый ответ по моей ситуации.
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
Помпа (водяной насос) e-power
btpp, пожалуйста, потребуйте подробного отчёта о неисправности и способе её устранения, хотя уже добыта важная инфа - что помпа электронная, управляется собственным встроенным контроллером, посадочное место и протокол управления какие то унифицированные, используется в том числе и на гибридах концерна тойота.
- romanz88
- Сообщения: 20
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Помпа (водяной насос) e-power
С моей проблемой тоже разобрался, сегодня поменял реле, похоже дело было в релюхе, до этого я говорил что ездил по глубокой луже в августе-сентябре, в блоке реле и предов под левой фарой оказалось все кристально чисто, вода туда не попадала. Автоэлектрик просто поменял релюху и скинул ошибку. мою релюху отдал мне. я уже дома вскрыл релюху и осмотрел ее, по хоже контакты реле окислились.
- btpp
- Сообщения: 9
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note He12 E-power 2018
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Помпа (водяной насос) e-power
непременно так и сделаю!bayanist писал(а): ↑03 дек 2021, 20:55 btpp, пожалуйста, потребуйте подробного отчёта о неисправности и способе её устранения, хотя уже добыта важная инфа - что помпа электронная, управляется собственным встроенным контроллером, посадочное место и протокол управления какие то унифицированные, используется в том числе и на гибридах концерна тойота.
Отправлено спустя 56 секунд:
Где эта релюха была установлена? И сколько взяли за работу?romanz88 писал(а): ↑03 дек 2021, 20:55 С моей проблемой тоже разобрался, сегодня поменял реле, похоже дело было в релюхе, до этого я говорил что ездил по глубокой луже в августе-сентябре, в блоке реле и предов под левой фарой оказалось все кристально чисто, вода туда не попадала. Автоэлектрик просто поменял релюху и скинул ошибку. мою релюху отдал мне. я уже дома вскрыл релюху и осмотрел ее, по хоже контакты реле окислились.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
контакты окислились первичные? Основные?romanz88 писал(а): ↑03 дек 2021, 20:55 С моей проблемой тоже разобрался, сегодня поменял реле, похоже дело было в релюхе, до этого я говорил что ездил по глубокой луже в августе-сентябре, в блоке реле и предов под левой фарой оказалось все кристально чисто, вода туда не попадала. Автоэлектрик просто поменял релюху и скинул ошибку. мою релюху отдал мне. я уже дома вскрыл релюху и осмотрел ее, по хоже контакты реле окислились.
- romanz88
- Сообщения: 20
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Помпа (водяной насос) e-power
по поводу места установки прочитайте внимательно, блок реле и предохранителей под левой фарой, могу уточнить, под лефой передней фарой, блок реле стоит за бампером без снятия бампера до него не добраться
по поводу контактов приложил фото, там видно что на меди есть нагар и следы окисления, мне не знакомы понятия первичные контакты и основные контакты реле, погуглив 5 минут результата о том где у реле первичные контакты а где основные не нашел, просветите безграмотного? под контактами реле я имею ввиду те контакты, которые непосредственно замыкаются в момент прохождения электричества по катушке, а не те которые вставляются в разъем посадочного места под данное реле в блоке.