Страница 12 из 17

Помпа (водяной насос) e-power

Добавлено: 06 дек 2021, 22:57
791-vas
в проемах пишут то не по- русски. циферки только. свои машины сделали и забыли. отлегло. какой - нибудь вердикт то. что дело было не в бабине. и по подробней. к электрику приеду с такой инфой все сделает и еще денег даст.

Помпа (водяной насос) e-power

Добавлено: 06 дек 2021, 23:38
bayanist
791-vas писал(а): 06 дек 2021, 22:41 обдолбанный китайчик накосячил. а те что есть то и поставили.
для общего развития поинтересуйтесь культурой производства в Японии, прежде чем так бомбить. Данный частный случай установки не той детали, что обозначена в каталоге запчастей на этот автомобиль, не говорит о том, что собирают из того что есть (да, это моя подача, извиняюсь, неточно выразился). Наверняка детали подбираются по определённым параметрам, допуска и возможности их установки, но реле-Реле - это настолько примитивное и простое устройство, что производят их в нескольких всего стандартных формфакторах все, кому не очень лень, и, как правило, все они взаимозаменяемы. В случае же. Когда реле управляется электронным ключом, желательно, чтобы оно было зашунтированно диодом (или сопротивление) вся выше описанная мной галиматья гуглится за 15 секунд двумя-тремя правильно составленными запросами и в принципе её обязательна к публикации на форуме в этой теме, но Вы сами тянете меня за. Язык...

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
791-vas писал(а): 06 дек 2021, 22:57 проемах пишут то не по- русски. циферки только. свои машины сделали и забыли.
]так изучите вопрос, все на этом форуме в соответствующий теме описано, если правда в гугле уже забанили

Помпа (водяной насос) e-power

Добавлено: 07 дек 2021, 12:30
791-vas
bayanist писал(а): 06 дек 2021, 23:41 для общего развития поинтересуйтесь культурой производства в Японии
все так баянист. все так. обязательно поинтересуюсь и погуглю даже. но не сейчас. а сейчас мне просто надо машину сделать.ты вот целую эпопею накатал. и не лень было. так как ты развит во все стороны напиши просто порядок действий. приехал к электрику.объяснил что беспокоит. показал нашу переписку.наверняка я буду первым с такой проблемой. у вас к примеру 90 проц японок а у нас 10. ваши электрики под японок заточены а наши под наши.согласись легче найти когда знаешь где искать и что.вот для этого мне инфа нужна. а не для общего развития. и за яйца я не кого не тяну. кто в теме тот ответит.

Помпа (водяной насос) e-power

Добавлено: 09 дек 2021, 16:10
problood1974
Добрый день!
Может кто нибудь знает?
Вопрос такой.... Печка "живёт своей жизнью", то есть, стоит температура на 32 градуса, она то дует нормально(горячий воздух), то еле тёплый воздух идёт. Слава богу чек не загорается. Сразу оговорюсь... езжу на эко режиме. Но самое интересное,что в минус 30 в машине тепло, хоть такая вот хрень происходит.

Помпа (водяной насос) e-power

Добавлено: 09 дек 2021, 17:07
Akswift
problood1974 писал(а): 09 дек 2021, 16:10 Добрый день!
Может кто нибудь знает?
Вопрос такой.... Печка "живёт своей жизнью", то есть, стоит температура на 32 градуса, она то дует нормально(горячий воздух), то еле тёплый воздух идёт. Слава богу чек не загорается. Сразу оговорюсь... езжу на эко режиме. Но самое интересное,что в минус 30 в машине тепло, хоть такая вот хрень происходит.
А печка случаем не на "авто" режиме стоит?

Помпа (водяной насос) e-power

Добавлено: 09 дек 2021, 19:41
egradov
problood1974 писал(а): 09 дек 2021, 16:10 Сразу оговорюсь... езжу на эко режиме
С огромной вероятностью причина в этом

Помпа (водяной насос) e-power

Добавлено: 09 дек 2021, 23:41
problood1974
Печка на обычном режиме, не на климате

Помпа (водяной насос) e-power

Добавлено: 11 дек 2021, 07:09
bayanist
problood1974 писал(а): 09 дек 2021, 16:10 стоит температура на 32 градуса
а зачем?
problood1974 писал(а): 09 дек 2021, 23:41 Печка на обычном режиме, не на климате
поясните, что имеете в виду? Что значит для Вас обычный режим?
problood1974 писал(а): 09 дек 2021, 16:10 то дует нормально(горячий воздух), то еле тёплый воздух идёт
она честно старается обепечить Вам эти 32 градуса, но тепловой мощности не хватает, поэтому и играет заслонками, останавливает вентилятор, чтоб радиатор отопителя не успевал остывать, гоняет вхолостую мотор для поддержания температуры антифриза, а оно Вам на самом деле надо? Вы действительно хотите поддерживать дельту в 60 градусов относительно температуры на улице? Для интереса измерьте реальную температуру в салоне - не будет там 32, я верю в это. Попробуйте поставить на климате 19 и режим авто -- результат будет такой-же.

Помпа (водяной насос) e-power

Добавлено: 11 дек 2021, 14:12
problood1974
Поясняю :oops: На печке есть авто режим, на котором при выбранной температуре заслонки работают автоматически, разпределяя потоки воздуха в тех направлениях в которых нужно поддерживать заданную температуру (климат контроль). А в обычном режиме, мы сами управляем заслонками и направляем поток куда мы хотим (как в стаиреньких Жигулях).

Отправлено спустя 16 минут 35 секунд:
bayanist писал(а): 11 дек 2021, 07:09 она честно старается обепечить Вам эти 32 градуса, но тепловой мощности не хватает, поэтому и играет заслонками, останавливает вентилятор, чтоб радиатор отопителя не успевал остывать, гоняет вхолостую мотор для поддержания температуры антифриза,
На обычном режиме печка заслонками не играет ( о чём я сразу и написал,что печка стоит на обычном режиме). Если бы я ездил на авто режиме, то вопросов бы не возникало. Печка бы работала как ей задано, то есть, поддерживая заданную температуру.
За 30 лет водительского стажа просто первый сталкиваюсь с таким. Ни считая того когда забивались радиаторы печек. Обычно ставишь на максимум температуру на печке и она "кочегарит" пока сам её не убавишь, либо от того что подостыл антифриз из за погодных условий ( как правило такое происходит на ветру в мороз, когда машину заведёную оставляешь), тогда соответственно падает температура на выходе из печки.

Помпа (водяной насос) e-power

Добавлено: 11 дек 2021, 16:43
791-vas
приветствую :!: тем кто помпу вылечил . как полет :?: