Страница 1 из 2

e-power который едет 180км/ч

Добавлено: 12 фев 2021, 19:18
astraoren
Уважаемые гуру автоэлектрики и электроники, давайте совместными усилиями попробуем снять ограничение на 158км/ч, готов ставить эксперименты на своём Еноте. Ну или обсудим невозможность этого процесса.

e-power который едет 180км/ч

Добавлено: 12 фев 2021, 20:36
Василий Рогов
160 и 180 не большая разница! Старайтесь тогда уже хотя бы 200 выжать! Приборку от GTR.

e-power который едет 180км/ч

Добавлено: 13 фев 2021, 10:59
Egr
У мене электро самокат в стоке ехал максимум 25 км/ ч , после прошивки 35 км/ч .

e-power который едет 180км/ч

Добавлено: 14 фев 2021, 07:14
bayanist
astraoren писал(а): 12 фев 2021, 19:18 обсудим невозможность этого процесса
к вопросу о невозможности - на скорости 150 кмч колеса делают примерно 1300 rpm, электромотор соответственно около 10800 rpm , то есть - приближаются к предельным для трёхфазного асинхронника. На скорости 180 кмч - колёса будут делать1550 rpm, мотор - почти 13000 rpm! Расчёты сделаны для колеса 185/70 R14 и редуктора x8,3, увеличив размер колес, увеличим передаточное число трансмиссии в целом и ограничение максимальной скорости тоже поднимется.
На Tesla асинхронники разгоняются до 18000 rpm.
Можно найти на канале Игоря Негоды видео, как он частотником разгонял какой-то мотор, - упёрся в потолок по оборотам около 15000, повышение частоты больше 270 Hz становится неэффективным, мотор не успевает подхватить момент и встаёт.

e-power который едет 180км/ч

Добавлено: 15 фев 2021, 12:00
Dimka944
Я почему то всегда думал что он больше не разгоняется из за редуктора

e-power который едет 180км/ч

Добавлено: 15 фев 2021, 20:06
bayanist
Dimka944 писал(а): 15 фев 2021, 12:00 не разгоняется из за редуктора
Сохранение мощности и крутящего момента в огромном диапазоне оборотов электродвигателя (в отличие от ДВС, у которых этот диапазон редко превышает 3 октавы 800-1600-3200-6400,а мощность и крутящий момент сильно меняются в зависимости от оборотов) позволило отказаться от коробки передач и сцепления в трансмиссии электромобиля, упростив её до примитивного редуктора, ограничение же максимальных оборотов трехфазного мотора определят максимальную скорость. Кстати, в тесле редуктор с ещё большим передаточным числом, (что увеличивает крутящий момент на колёсах, но уменьшает скорость) и мотор с большим диапазоном и мощностью, но и сам автомобиль почти в 2 раза тяжелее.

e-power который едет 180км/ч

Добавлено: 17 фев 2021, 16:18
egradov
astraoren писал(а): 12 фев 2021, 19:18 попробуем снять ограничение на 158км/ч
Вообще то 145км/ч
То, что видите на спидометре, превышает реальную скорость

e-power который едет 180км/ч

Добавлено: 23 мар 2021, 05:05
dimmmf
bayanist писал(а): 14 фев 2021, 07:14 электромотор соответственно около 10800 rpm ,
Так и есть :ay:
Видео тут выложил Режимы движения D, Eco, S (Пост dimmmf #12693)

e-power который едет 180км/ч

Добавлено: 23 мар 2021, 19:28
bayanist
dimmmf писал(а): 23 мар 2021, 05:05 Видео тут выложил
У нас ещё и генератор на редукторе 1,66?

e-power который едет 180км/ч

Добавлено: 25 мар 2021, 02:11
dimmmf
bayanist писал(а): 23 мар 2021, 19:28 У нас ещё и генератор на редукторе 1,66?
Да