e-power который едет 180км/ч
- astraoren
- Сообщения: 70
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Оренбург
- Авто: Note E-POWER
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
e-power который едет 180км/ч
Уважаемые гуру автоэлектрики и электроники, давайте совместными усилиями попробуем снять ограничение на 158км/ч, готов ставить эксперименты на своём Еноте. Ну или обсудим невозможность этого процесса.
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 60 раз
e-power который едет 180км/ч
160 и 180 не большая разница! Старайтесь тогда уже хотя бы 200 выжать! Приборку от GTR.
- Egr
- Сообщения: 107
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Note e12
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
e-power который едет 180км/ч
У мене электро самокат в стоке ехал максимум 25 км/ ч , после прошивки 35 км/ч .
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 153 раза
e-power который едет 180км/ч
к вопросу о невозможности - на скорости 150 кмч колеса делают примерно 1300 rpm, электромотор соответственно около 10800 rpm , то есть - приближаются к предельным для трёхфазного асинхронника. На скорости 180 кмч - колёса будут делать1550 rpm, мотор - почти 13000 rpm! Расчёты сделаны для колеса 185/70 R14 и редуктора x8,3, увеличив размер колес, увеличим передаточное число трансмиссии в целом и ограничение максимальной скорости тоже поднимется.
На Tesla асинхронники разгоняются до 18000 rpm.
Можно найти на канале Игоря Негоды видео, как он частотником разгонял какой-то мотор, - упёрся в потолок по оборотам около 15000, повышение частоты больше 270 Hz становится неэффективным, мотор не успевает подхватить момент и встаёт.
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 153 раза
e-power который едет 180км/ч
Сохранение мощности и крутящего момента в огромном диапазоне оборотов электродвигателя (в отличие от ДВС, у которых этот диапазон редко превышает 3 октавы 800-1600-3200-6400,а мощность и крутящий момент сильно меняются в зависимости от оборотов) позволило отказаться от коробки передач и сцепления в трансмиссии электромобиля, упростив её до примитивного редуктора, ограничение же максимальных оборотов трехфазного мотора определят максимальную скорость. Кстати, в тесле редуктор с ещё большим передаточным числом, (что увеличивает крутящий момент на колёсах, но уменьшает скорость) и мотор с большим диапазоном и мощностью, но и сам автомобиль почти в 2 раза тяжелее.
- egradov
- Сообщения: 890
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
e-power который едет 180км/ч
Вообще то 145км/ч
То, что видите на спидометре, превышает реальную скорость
- dimmmf
- Сообщения: 164
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Note e-power HE12 Medalist
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 202 раза