1. Откурчиваем два болта на 10 защиты рейки, и отодвигаем в правую сторону (фото 1).
3. Длинной плоской отверткой разжимаем хомут пыльника (фото 2).
Сам хомут припаен (фото 3).
4. Снимаем маленький хомут и далее сам пыльник.
5. В самой рулевой рейки смазки практически нету (фото 4).
6. Теперь надо открутить саму тягу, для этого нужен спецключ/съемник/эксцентриковый ключ.... ну и так далее, цены на них 2000-8000 руб. Но есть один способ как избежать таких ненужных трат: нужен всего лишь ключ на 30-32. Снимаем рычаг, а именно надо освободить линку стабилизатора от стойки и откручиваем 2 болта стойки от поворотного кулака, чтобы вытащить рычаг (фото 5),
потом выкручиваем руль до упора вправо и получаем доступ к откручиванию (против часовой) самой тяги (фото 6-7).
7.На фото 8 единственная надпись на тяге, что значит не знаю.
8.Смазываем рейку - наносил на зубья и крутил влево-вправо до упора раз 7. На тягу смазка шла в комплекте (фото 9).
9.Собираем все обратно. Хомут затягивал щипцами маленькими со стороны защиты рейки (фото 10),
специальных у меня не было.
10. Сход-развал.
11. Сама рулевая тяга CTR - артикул CRN63.
2. Снимаем колесо и рулевой наконечник.