Шкив коленвала

Обсуждения по обкатке, ремонту и неисправностям, связанным с двигателем Nissan Note e12
Аватара пользователя
Vladossnotee12
Сообщения: 2
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Город Чита
Авто: Nissan note e12 dig-s 2012
Поблагодарили: 9 раз

Шкив коленвала

Сообщение Vladossnotee12 »

Vladossnotee12 писал(а): 20 фев 2022, 17:30 Появился звук со стороны ремня, похожий на работу дизеля или удары клапанов, только громче и исключительно на холодном моторе. Поездил так 2 недели, звук не усиливался но и не уходил. В один момент утром в -37 машина простояла 3 часа и при запуске издался страшный звук похожий на треск костра, сразу заехал на станцию. Помозговали что это может быть и поменяли натяжной, завели звук есть, поменяли помпу завели вроде нормально. Утром машина была холодная и стук появился, но треска уже не было. Пробег 119к, мотор ddr, увидев цены на шкив колегвала чуть не попутал, в итоге обшарил весь интернет и посоветовался со всеми мастерами. Идиное мнение гласит, что +30 лс отличающие два мотора в нотах не создадут такой колосальной нагрузки, что смертельно необходим именно демпферный шкив. Поставил обычный с машины с пробегом 30т, встал нормально, ручейков на 1 больше и ставить ремень надо ближе к мотору. 3 дня уже езжу, никаких проблем, не представляю как это скажется на мотор, но почти уверен, что никак. В противном случае куплю мотор в сборе, чем собирать это лего по 10к за деталь
Дополняю, проехал 5.5 т. Км полет нормальный
Аватара пользователя
Denis 124321
Сообщения: 1
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: Благовещенск
Авто: Nissan note
Поблагодарили: 1 раз

Шкив коленвала

Сообщение Denis 124321 »

Езжу уже около 3 месяцев на шкиве от атмосферного двигателя, нарушений не вижу не каких😃

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Парни кто скажет по вариатору, езжу как дед старый разгоны плавные, максимум 100 езжу, откатал уже 200к, вариатор не каких отклонений не даёт работает статично, сколько ещё проживет, когда готовиться к ремонту?
Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщения: 316
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 98 раз

Шкив коленвала

Сообщение Доброжелатель »

Denis 124321 писал(а): 18 июн 2022, 13:05 Парни кто скажет по вариатору, езжу как дед старый разгоны плавные, максимум 100 езжу, откатал уже 200к, вариатор не каких отклонений не даёт работает статично, сколько ещё проживет, когда готовиться к ремонту?
В теме про вариатор уже все разложили по полочкам, сколько проработает никто не скажет, но продлить срок службы можно, поскольку эта нежная чудная конструкция фирмы Jatco нужно: не насиловать вариатор, своевременно менять жидкость и фильтры, сразу реагировать на проблемы с ним, а не тянуть до последнего. При любом раскладе придет время и он загнется, так как в нем присутствуют не надежные узлы. Деды у нас ездят максимум 60 :-)
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Шкив коленвала

Сообщение Василий Рогов »

Denis 124321 писал(а): 18 июн 2022, 13:05 откатал уже 200к
Ну это он уже долгожитель! Интересно с каким пробегом машину брали?

Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
У меня на спидометре 50 тысяч и берегу варик как могу. Ни каких резких стартов и резких торможений, обязательно прогрев, скорость 110 км/ч, редко в особых ситуациях 130 не больше. Как то так.

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
С cvtz50 зимой слежу за нагревом, а летом за перегревом.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Для любителей "дать пиз**ы" машине вариатор конечно не подходит.
Аватара пользователя
it-bear
Сообщения: 8
Стаж: 1 год 8 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note E12 Dig-S 2013
Поблагодарили: 1 раз

Шкив коленвала

Сообщение it-bear »

Здравствуйте, господа. Хотелось бы поинтересоваться - те кто ставил шкив от 79литровой версии на 98 ddr мотор, как себя показывает? Живет долго и нет ли проблем? Тоже постигла эта беда. Контрактные шкивы 20 т.р.+, а новый 30 т.р. Посему думаю обойтись малой кровью или уже поменять полностью двигатель, ибо контрактный hr12ddr стоит как раз как новый шкив.
Аватара пользователя
Binders_edik
Сообщения: 4
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Edik
Авто: Note e12 Medalist
Поблагодарили: 3 раза

Шкив коленвала

Сообщение Binders_edik »

Приветствую. Я поставил от HR12de, полёт нормальный! 2000₽ не 20000₽)
Аватара пользователя
+79240108424
Сообщения: 1
Стаж: 1 год 8 месяцев
Откуда: Чита
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2012
Благодарил (а): 1 раз

Шкив коленвала

Сообщение +79240108424 »

Привет всем, шкиф развалился(( подскажите пожалуйста могу ли я установить шкиф от hr12de вместо hr12ddr?
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Шкив коленвала

Сообщение Василий Рогов »

+79240108424 писал(а): 26 июл 2022, 19:41 шкиф развалился
Какой пробег? Интересно
Аватара пользователя
it-bear
Сообщения: 8
Стаж: 1 год 8 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note E12 Dig-S 2013
Поблагодарили: 1 раз

Шкив коленвала

Сообщение it-bear »

+79240108424 писал(а): 26 июл 2022, 19:41 Привет всем, шкиф развалился(( подскажите пожалуйста могу ли я установить шкиф от hr12de вместо hr12ddr?
Да, можно. Сам решил заказать обычный железный вместо демпферного. Продавец сказал что заказывают от DE, т.к. контрактный демпферный сложно найти, а на новый ценник кусается. На днях придет и буду тестировать. Впринципе даже если будут последствия (в чем я очень сомневаюсь) для двигателя - поменять его на контрактный будет примерно в цену нового шкива + отдельно работы.

P.S. Знающее люди подскажите, а 5 тыс. приемлемая цена за замену шкива? И есть ли вообще значимые различия между DE и DDR, т.к. мне знакомые говорят что двигатели одинаковые как такого и отличия только в наличии суперчарджера, который и дает прибавку до 98л\с в отличии от 79л\с
Аватара пользователя
SKiT
Сообщения: 152
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: г. Уссурийск
Авто: Note e12 Dig-S 2014
Поблагодарили: 46 раз

Шкив коленвала

Сообщение SKiT »

Ну не хр.... цена за полчаса работы. Самое сложное это сорвать болт шкива. За это что-ли просят 5 тыс.
А разница шкивов ещё в количестве канавок под ремень.
У демферного 6, а у простого 7.
Ремень одевать оставлять свободной первую.
Ответить