Дополняю, проехал 5.5 т. Км полет нормальныйVladossnotee12 писал(а): ↑20 фев 2022, 17:30 Появился звук со стороны ремня, похожий на работу дизеля или удары клапанов, только громче и исключительно на холодном моторе. Поездил так 2 недели, звук не усиливался но и не уходил. В один момент утром в -37 машина простояла 3 часа и при запуске издался страшный звук похожий на треск костра, сразу заехал на станцию. Помозговали что это может быть и поменяли натяжной, завели звук есть, поменяли помпу завели вроде нормально. Утром машина была холодная и стук появился, но треска уже не было. Пробег 119к, мотор ddr, увидев цены на шкив колегвала чуть не попутал, в итоге обшарил весь интернет и посоветовался со всеми мастерами. Идиное мнение гласит, что +30 лс отличающие два мотора в нотах не создадут такой колосальной нагрузки, что смертельно необходим именно демпферный шкив. Поставил обычный с машины с пробегом 30т, встал нормально, ручейков на 1 больше и ставить ремень надо ближе к мотору. 3 дня уже езжу, никаких проблем, не представляю как это скажется на мотор, но почти уверен, что никак. В противном случае куплю мотор в сборе, чем собирать это лего по 10к за деталь
Шкив коленвала
- Vladossnotee12
- Сообщения: 2
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Город Чита
- Авто: Nissan note e12 dig-s 2012
- Поблагодарили: 9 раз
Шкив коленвала
- Denis 124321
- Сообщения: 1
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Nissan note
- Поблагодарили: 1 раз
Шкив коленвала
Езжу уже около 3 месяцев на шкиве от атмосферного двигателя, нарушений не вижу не каких
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Парни кто скажет по вариатору, езжу как дед старый разгоны плавные, максимум 100 езжу, откатал уже 200к, вариатор не каких отклонений не даёт работает статично, сколько ещё проживет, когда готовиться к ремонту?
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Парни кто скажет по вариатору, езжу как дед старый разгоны плавные, максимум 100 езжу, откатал уже 200к, вариатор не каких отклонений не даёт работает статично, сколько ещё проживет, когда готовиться к ремонту?
- Доброжелатель
- Сообщения: 321
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Шкив коленвала
В теме про вариатор уже все разложили по полочкам, сколько проработает никто не скажет, но продлить срок службы можно, поскольку эта нежная чудная конструкция фирмы Jatco нужно: не насиловать вариатор, своевременно менять жидкость и фильтры, сразу реагировать на проблемы с ним, а не тянуть до последнего. При любом раскладе придет время и он загнется, так как в нем присутствуют не надежные узлы. Деды у нас ездят максимум 60Denis 124321 писал(а): ↑18 июн 2022, 13:05 Парни кто скажет по вариатору, езжу как дед старый разгоны плавные, максимум 100 езжу, откатал уже 200к, вариатор не каких отклонений не даёт работает статично, сколько ещё проживет, когда готовиться к ремонту?
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Шкив коленвала
Ну это он уже долгожитель! Интересно с каким пробегом машину брали?
Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
У меня на спидометре 50 тысяч и берегу варик как могу. Ни каких резких стартов и резких торможений, обязательно прогрев, скорость 110 км/ч, редко в особых ситуациях 130 не больше. Как то так.
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
С cvtz50 зимой слежу за нагревом, а летом за перегревом.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Для любителей "дать пиз**ы" машине вариатор конечно не подходит.
- it-bear
- Сообщения: 8
- Стаж: 1 год 9 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note E12 Dig-S 2013
- Поблагодарили: 1 раз
Шкив коленвала
Здравствуйте, господа. Хотелось бы поинтересоваться - те кто ставил шкив от 79литровой версии на 98 ddr мотор, как себя показывает? Живет долго и нет ли проблем? Тоже постигла эта беда. Контрактные шкивы 20 т.р.+, а новый 30 т.р. Посему думаю обойтись малой кровью или уже поменять полностью двигатель, ибо контрактный hr12ddr стоит как раз как новый шкив.
- Binders_edik
- Сообщения: 4
- Стаж: 1 год 10 месяцев
- Откуда: Edik
- Авто: Note e12 Medalist
- Поблагодарили: 3 раза
- +79240108424
- Сообщения: 1
- Стаж: 1 год 9 месяцев
- Откуда: Чита
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2012
- Благодарил (а): 1 раз
Шкив коленвала
Привет всем, шкиф развалился(( подскажите пожалуйста могу ли я установить шкиф от hr12de вместо hr12ddr?
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- it-bear
- Сообщения: 8
- Стаж: 1 год 9 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note E12 Dig-S 2013
- Поблагодарили: 1 раз
Шкив коленвала
Да, можно. Сам решил заказать обычный железный вместо демпферного. Продавец сказал что заказывают от DE, т.к. контрактный демпферный сложно найти, а на новый ценник кусается. На днях придет и буду тестировать. Впринципе даже если будут последствия (в чем я очень сомневаюсь) для двигателя - поменять его на контрактный будет примерно в цену нового шкива + отдельно работы.+79240108424 писал(а): ↑26 июл 2022, 19:41 Привет всем, шкиф развалился(( подскажите пожалуйста могу ли я установить шкиф от hr12de вместо hr12ddr?
P.S. Знающее люди подскажите, а 5 тыс. приемлемая цена за замену шкива? И есть ли вообще значимые различия между DE и DDR, т.к. мне знакомые говорят что двигатели одинаковые как такого и отличия только в наличии суперчарджера, который и дает прибавку до 98л\с в отличии от 79л\с
- SKiT
- Сообщения: 153
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: г. Уссурийск
- Авто: Note e12 Dig-S 2014
- Поблагодарили: 46 раз
Шкив коленвала
Ну не хр.... цена за полчаса работы. Самое сложное это сорвать болт шкива. За это что-ли просят 5 тыс.
А разница шкивов ещё в количестве канавок под ремень.
У демферного 6, а у простого 7.
Ремень одевать оставлять свободной первую.
А разница шкивов ещё в количестве канавок под ремень.
У демферного 6, а у простого 7.
Ремень одевать оставлять свободной первую.