Два листа 1,2х1,5 = 2380 руб, окантовочная лента 50 пог. метров 500 руб (от силы ушло метров 6-7),Лента липучка 5 метров 440 руб. нить в бухте желтая 543 руб. подпятник 520 руб, шеврон металлический NISSAN 4 шт. 720 руб. Доставка ТК "Энергия" - 770 руб. Скидка 533 руб
ИТОГО 5340 руб
На один лист влезли коврики со всего салона +1
Для водителя я сначала вырезал коврик в глубокой прорезью с правой стороны (под педалью газа), но так как осталось материала, второй я вырезал без этой прорези. под педалью газа рельев пола имеет несколько изгибов, а коврик так не гнется. Изначально лекало для водительского коврика вырезал на месте, ведь оригинальный коврик короче, вся грязь с подощвы обуви о педали и подставку сыпется за коврик.
С второго листа вырезал коврик в багажник. Осталось еще на полтора таких коврика. (наверное сделаю много сланцев на лето.
)
Вот что получилось.
И тут я поехал искать швею, а в нашем провинциальном городке не нашлось такой машинки, которая возмет 10 мм ковролина. Думал обойдусь без окантовочной ленты. Нашелся один сапожник который взялся за работу, правда он немного снимал толщину края до 6-5 мм. взял за работу 2000 руб.
Дома прикрепил к коврикам все навесное подпятник, люверсы, шевроны.
До того как отдать коврики на прошивку, с обратной стороны, в некоторых местах я приклеил ленту липучку (с крючками), таким образом что бы один край пришелся под шов окантовочной ленты. Это вс едля того что бы эти коврики не ерзали по полу.
Ну и в машине это все выглядит так:
В общем обошлись мне эти коврики в 7,5 тыщ. Правда много материала осталось, и на многом можно было бы сэкономить. Думаю что дешевле универсальных, и дороже оригинальных.