Редуктор
- Чижик
- Сообщения: 4
- Стаж: 2 года 9 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note He12
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Сначала залили BELL1 NS-3, потом Nissan Matic -S.Не знаю в чем причина , смотрели по каталогу они вроде бы взаимозаменяемы, но по итогу первое замерзало а со вторым все отлично.
- bayanist
- Сообщения: 687
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 563 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Это? интересно, с какого перепугу ливанули масло для вариатора в редуктор? хотя даже оно дать
а тем более замёрзнуть не должно было.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
BELL 1 CVT NS 3 Specifications, Approvals & Recommendations: • Toyota FE
• Nissan NS-3 • Honda HCF-2
• Mitsubishi Dia Queen CVTF-J4 • Daihatsu Amix CVTF-DFE • Suzuki CVTF Green 2
SFU = Suitable For Use
SFU SFU SFU SFU SFU SFU
Для редуктора epower nissan просит заливать matic-s
- Георгий64
- Сообщения: 59
- Стаж: 3 года 4 месяца
- Откуда: Урал
- Авто: Note HE12 Medalis 2017
- Поблагодарили: 16 раз
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Больше походит на новогоднюю сказку ))
Вы к весне похвастайтесь состоянием редуктора, хорошо?
- bayanist
- Сообщения: 687
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 563 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Георгий64
- Сообщения: 59
- Стаж: 3 года 4 месяца
- Откуда: Урал
- Авто: Note HE12 Medalis 2017
- Поблагодарили: 16 раз
- Akswift
- Сообщения: 344
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: г. Партизанск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Редуктор
Завел машину в -30 чё то так сильно гудело и скрепело под капотом что я решил обойти машину по кругу и обнаружил не горящую лампочку в номерном знаке... Заменил. И о чудо! Скрип и скрежет под капотом исчез...
- bayanist
- Сообщения: 687
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 563 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Редуктор
Антон Собейко называет редуктор автоматической коробкой, что, наверное, простительно современному владельцу автомобиля, рассказывая, как умудрился в сугробе покрошить в кашу сателлиты дифференциала (что немудрено на любом автомобиле, надо всего лишь отключить системы esp и жарить в пол несколько минут).
Но его неграмотность переплюнули мастера, которым он доверил разобрать редуктор - они ничтоже сумнявшись обозвали косозубую шестерню (которую, похоже, сами подковырнув отверткой сломали) "планетаркой"
Опыт на самом деле ценный, "неубиваемый редуктор" можно, постаравшись, убить, понятно, что в приведённом случае пациент китайского производства, но тем не менее, слабое место агрегата, похоже, найдено. Утешает, что редуктор на e-power продают по цене металла и проблем с заменой, что случись, не возникнет.
Но его неграмотность переплюнули мастера, которым он доверил разобрать редуктор - они ничтоже сумнявшись обозвали косозубую шестерню (которую, похоже, сами подковырнув отверткой сломали) "планетаркой"
Опыт на самом деле ценный, "неубиваемый редуктор" можно, постаравшись, убить, понятно, что в приведённом случае пациент китайского производства, но тем не менее, слабое место агрегата, похоже, найдено. Утешает, что редуктор на e-power продают по цене металла и проблем с заменой, что случись, не возникнет.
- sergunia
- Сообщения: 1
- Стаж: 2 года 7 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Авто: Note e12
- Благодарил (а): 2 раза
Редуктор
у меня (и не только) при -20 когда пошёл заряд ВВБ звук идёт с редуктора,тоже залито не оригинальная жижа( https://www.drive2.ru/l/598762422601255812/ )надо поменять.Как сейчас обстоят дела с шумами?Чижик писал(а): ↑23 дек 2021, 10:37 Добрый день.Я знаю что там нет вариатора. Все оказалось банально .Когда мне меняли жидкость в трансмиссии залили не то что надо, дешёвый аналог который типа подходит для нота , но машине это не понравилось. Пока было тепло претензий не было, но при замерзании эта субстанция видимо тоже замерзала и поэтому стоял скрежет как будто железо трется об железо без какой либо смазки. Потом горе мастера залили оригинальную Ниссановскую для трансмиссии и все посторонние звуки исчезли. Сегодня было 30 и все отлично.
- Maximys
- Сообщения: 16
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Новороссийск
- Авто: Note e12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Редуктор
Всем доброго дня. Может кто поможет. Потихоньку начинает мокреть масло снизу редуктора, между генератором и редуктором. Походу сальник начинает капризнячить. Но вот проблема, генератор то я сниму, а какой там сальник стоит, вопрос? Или снимать гену и смотреть какой сальник и собирать обратно. Ну а потом когда придёт сальник опять снимать или, или. На схемах эти сальники программа не даёт. Может кто сталкивался и есть номера сальников, помогите!!!!
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Думаю, что течёт скорее всего сальник нижнего генератора. Этот сальник плавает больше всего в масле.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Думаю, что течёт скорее всего сальник нижнего генератора. Этот сальник плавает больше всего в масле.