Сама подруливает при движении
Сама подруливает при движении
Товарищи, появилась похожая проблема. При движении накатом руль повернут градусов на 5 влево, машина едет ровно. Стоит резко нажать газ - машину уводит вправо, руль встаёт ровно, отпускаешь газ -машину кидает влево. Три диагностики пройдено, два сход развала. Все руки разводят.
- Evgeny_khv
- Сообщения: 69
- Стаж: 2 года 9 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: NOTE HYBRID 2016 Medalist
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- wellcom 7707
- Сообщения: 31
- Стаж: 2 года 9 месяцев
- Откуда: Красноярский край
- Авто: Note e12 2018
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Сама подруливает при движении
Если машина с японии, безпробежка надо обязательно делать развал/схождение?
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Сама подруливает при движении
У меня было похожее сразу как приобрёл. Сход/развал не помог. Была битая по касательной и удар в заднее колесо, чуть повело балку. Шайбами сделали сход/развал в зелёную зону. Один хрен тянуло влево. Тупо поменял колеса слева направо и стало всё чётко. Как то так.
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 153 раза
Сама подруливает при движении
Нет. Вы правда думаете, что настройка ходовой производится не симметрично и зависит от стороны, по которой едет автомобиль, или от страны, от наклона дороги... Законы физики везде одинаковые, отменить их ещё никому не удалось.
- wellcom 7707
- Сообщения: 31
- Стаж: 2 года 9 месяцев
- Откуда: Красноярский край
- Авто: Note e12 2018
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Сама подруливает при движении
Не знаю, купив летом фрида, поставил новую резину с литьем, заехал на развал/схождение, мастер поставил оборудование на все четыре колеса, спросил, что без/пробежка, при этом на руль зацепил упор, потом сказал что надо перенастраивать после японии, до этого уже имел несколько без/пробежек ничего не регулировал и не слышал, (но и другие специалисты говорят , что надо) правда на старой ноте 2008 г.в., резину внутреннюю часть подъела за 2-3 года, заменил на новую и дальше ездили.
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Сама подруливает при движении
Вот я читаю это дело и думаю: как же я раньше без этой инфы жил при своем автомобильном техническом образовании - нужно заново идти переучиваться.
На любом автомобиле ( легковой, грузовой, автобус и прочее колесная техника предназначенная для дорог с асфальтобетонным покрытием и не только ) углы установки колес, а именно развал/схождение/кастер настраиваются для прямолинейного движения по ровному дорожному покрытию, чтобы не было ни каких отклонений от этого прямолинейного движения.
Сколько я делал на стенде на легковых автомобилях развал/схождение на подъемнике платформенном, то он устанавливается на стопора при поднятом автомобиле в горизонтальном положении. А время от времени производили калибровку самого стенда и регулировку самой платформы на предмет ровности ( горизонта ). И у подъемника не было наклона влево/вправо для для регулировки правостороннего/левостороннего движения. Любой автомобиль легулируется под одну ровную дорогу.
Я как то сравнивал цыфры/значения углов установки колес на двух разных машинах: а именно одна европейка, другая японка ( только рули отличаются ). Показания абсалютно одинаковые на обоих автомобилях.
Ну вот от меня такая инфа.
На любом автомобиле ( легковой, грузовой, автобус и прочее колесная техника предназначенная для дорог с асфальтобетонным покрытием и не только ) углы установки колес, а именно развал/схождение/кастер настраиваются для прямолинейного движения по ровному дорожному покрытию, чтобы не было ни каких отклонений от этого прямолинейного движения.
Сколько я делал на стенде на легковых автомобилях развал/схождение на подъемнике платформенном, то он устанавливается на стопора при поднятом автомобиле в горизонтальном положении. А время от времени производили калибровку самого стенда и регулировку самой платформы на предмет ровности ( горизонта ). И у подъемника не было наклона влево/вправо для для регулировки правостороннего/левостороннего движения. Любой автомобиль легулируется под одну ровную дорогу.
Я как то сравнивал цыфры/значения углов установки колес на двух разных машинах: а именно одна европейка, другая японка ( только рули отличаются ). Показания абсалютно одинаковые на обоих автомобилях.
Ну вот от меня такая инфа.
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 153 раза
Сама подруливает при движении
Я бы попросил этого мастера всё снять и уехал бы к другомуwellcom 7707 писал(а): ↑26 сен 2021, 13:08 мастер поставил оборудование на все четыре колеса, спросил, что без/пробежка, при этом на руль зацепил упор, потом сказал что надо перенастраивать после японии, до