Начнём с того, что вам понадобится ремень, оригинальный каталожный номер 11720-3VA0A, я не нашёл оригинальный ремень и поставил заменитель фирмы mitsuboshi, номер 6PK2085. И так начнём, из инструментов вам понадобится: отвёртка плоская, головки на 7, 10, 16.
1) Ослабить гайки правого колеса
2) Поддомкратьте автомобиль и снимите правое колесо
3) Снимите переднюю чать подкрылка и загните её назад за ступицу, так будет удобнее работать.
4) Головкой на 7 ослабьте хомут патрубка интеркулера, разъедините патрубки, колючем на 10 открутите болт крепления патрубка.
5) Используя головку на 16 ослабьте ролик натяжителя потянув болт по часовой стрелке, затем на корпусе ролика натяжителя есть ушко с отверстием, а на блоке также имеется глухое отверстие, ослабив ролик, надо совместить отверстие в ушке с отверстием в блоке и вставить туда фиксатор, допустим шестигранник, или что у кого найдётся. Таким образом, мы фиксируем ролик натяжителя в ослабленном состоянии, что позволяет снять и надеть ремень без затруднений и снимаете ремень
- Отверстия для фиксации ролика
- gg.jpg (25.5 КБ) 15077 просмотров
6) Новый ремень одеть так, как показано на схеме, одеть на всё кроме ролика натяжителя, на него одевать в последнюю очередь
7) Используя головку на 16 ослабьте ролик натяжителя потянув болт по часовой стрелке, оденьте на него ремень, После головкой слегка двигаем ролик по часовой стрелке, вынимаем фиксатор
Собираем всё в обратном порядке как написано выше.
Ремень натягивается при помощи ролика, никаких болтов и прочих приблуд для натяжения НЕТ. На всё про всё ушло 40 минут на парковке возле работы, можно сделать быстрее зная что и как одевать и ослаблять.
Взято отсюда