Суперчарджер
- Paradox
- Сообщения: 6
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note e12 Dig-S 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Суперчарджер
Да понятно что рвет из за давления. На трассе и рвался когда компрессор хорошо дул. Может ещё чарджер тупит ? Слишком сильно дует ?
- Drinkins
- Сообщения: 50
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Находка
- Авто: Nissan Note e12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Суперчарджер
У меня машины в августе 2018 года пришла. Я во Владике ее забрал с таможни и поехал в Находку. Ну и пока по трассе ехал, захотелось стрелку положить, тем более, что номеров на машине не было (камеры были до одного места). В районе аэропорта я смог выжать 175, после чего тяга пропала. Я сразу не понял в чем проблема, мотор резко перестал тянуть, газ давишь а он задыхается. Включаешь ЭКО, все нормально, отключаешь - не тянет. Осмотрел двигатель на месте и обнаружил лопнувший воздушный патрубок как раз по шву (см. фото). В итоге до Находке ехал на ЭКО.
В Находке патрубок отдельно не нашел, его целиком продавали: чарджер- интеркуллер, я брать не стал, цена не утраивала.
Поехал к знакомому в сервис, он его снял, обработал обе поверхности шва и заклеил каким-то многокомпонентным корейским клеем. Езжу по сей день (уже год).
Продан
- DrumStorm
- Сообщения: 4
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note E12 X Dig-s, 98л.с
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Суперчарджер
Как он может тупить или сильно дуть,если он настроен сразу с завода, это не турбина, тут он вращается от шкива, а шкив определённого диаметра. Он всегда дует определенное давление на определённых оборотах, изменить это давление можно только меняя шкив самого компрессора. А этот патрубок - болячка, просто закрепляешь холодной сваркой, для пластика, и ездишь спокойно.
- egradov
- Сообщения: 890
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Суперчарджер
Да что ты говоришь....DrumStorm писал(а): ↑13 авг 2019, 17:22 Как он может тупить или сильно дуть,если он настроен сразу с завода, это не турбина, тут он вращается от шкива, а шкив определённого диаметра. Он всегда дует определенное давление на определённых оборотах, изменить это давление можно только меняя шкив самого компрессора. А этот патрубок - болячка, просто закрепляешь холодной сваркой, для пластика, и ездишь спокойно.
А вторая дроссельная заслонка для красоты?
https://partsouq.com/en/catalog/genuine ... =357057&q=
- Paradox
- Сообщения: 6
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note e12 Dig-S 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Суперчарджер
Всем спасибо, в итоге склеил у мастера по пластику, подобрал какой-то состав, пару недель полет нормальный. Теперь боюсь давать газу )
- Владимир13
- Сообщения: 1
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Япония
- Авто: Nissan Note E12 dig-s 2013
- Paradox
- Сообщения: 6
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note e12 Dig-S 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Суперчарджер
Думаю еще лучше, сам думаю заменить на силиконовый, закрепить как следует и убрать наконец ограничитель из под педали )))
Отправлено спустя 22 секунды:
Какой кстати подошел и как закрепил ? Диаметры ?