Всем привет. Сегодня наконец добрался до чарджера, точнее до замены масла. Небольшой отчет по этому поводу. Снять воздухан с коробом проблем я думаю не составит, единственное сзади болтик крепления короба есть на 10, ну и там же хомут патрубка на чарджер, после снятия получаем вот чего
, дальше снимаем кусок патрубка между интеркуллером и впускным коллектором, он пластиковый, на фиксаторах доселе мной не виданных, но очень простых, металлическая скоба, которую оттянуть нужно в понятном месте
. Дальше я увлекся и не сфотал чего после этого получается, но там будет ремень, шкив и натяжитель чарджера. Со снятым ремнем это выглядит так. Коротко о ремне (для тех, кто еще не сталкивался), принцип натяжителя-самонатягивающийся с чекой
, отжимаете его назад (хотите монтировкой, хотите ключем накинутым на болт крепления ролика) и фиксируете чем-нибудь (в моем случае болтом, который неправдоподобно торчит), вставляете ЭТО в отверстия на подвижной и неподвижной частях натяжителя, если написано сумбурно, звиняйте, по месту все будет намного понятнее. Скидываете ремень и откручиваете натяжитель , он крепится двумя болтами с гранью на 13, (не тратьте время на то, чтобы пробку открутить, не снимая натяжитель, если это и возможно, все равно со съемом быстрее и легче) снимаете его и вот чего будет
. Соответственно эта пробочка под шестигранник и есть сливное-заливное, выкручиваем ее
, но вот тут мне либо повезло, либо я зря напугался, шла она довольно тяжело, а когда выкрутил, то резиновое колечко стояло по диагонали всей резьбы, на фото оно уже поправлено на место
, честно я подозревал о его наличии (думаю как и все) и очковал, что его закусило и его посетил пушистый зверек, но повезло, вроде целое, в общем вот тут будьте повнимательней. Дальше я, если честно до сих пор так и не понял то ли мне приснилось, то ли я где-то прочитал, что в чарджер надо около 250 ml почему и заказал две флакушки по 118 ml, выкачать я смог около 20 ml масла вот такого цвета
, потом еще чуть-чуть добавил, изголялся я долго, и просто трубку от шприца пихал, и во внутрь вставляла проволоку, изгибая ее по всякому-хера там больше ни капли. На видео, на 5-ой странице, наш заокеанский комрад сливает масло со снятого чарджера, там конечно поболя, но и чарджер там побогаче, наврное с объемом я всетаки пролетел, если кто сливал, или будет сливать больше, маякните что да как. Короче плюнул я на все это дело набрал в шприц 30 ml нового масла, выглядит оно вот так
, ну и закачал его в чарджер, чуток от туда вылилось, сколько точно не скажу, но наверное как раз чуть меньше 10 ml. Сборка в обратном порядке. У меня затуп был в одном месте как поставить патрубок "Г"-образный, снять-то я его снял, а одеваться он не хотел-угла не хватало. Потом развернул его на 90 градусов, одел низ, а потом повернул вокруг оси и он с натягом небольшим, но встал на место вверху. Заодно свечи глянул-ободок коричневый уже есть на изоляторе, но в остальном вроде ни чего, но это в другой теме. Короче время заняло все это около 4-ех часов, инструмент-стандартные наборы. Что-то у меня с фотками в конце не срослось.
Отправлено спустя 7 часов 47 минут 47 секунд:
Из минусов продцедуры-появился писк ремня, пойду сей час посмотрю, мож бабайка за ночь исправил.