можно ли прошить круиз-контроль?
- dart8888
- Сообщения: 69
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: Siberia
- Авто: enot HE12
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
можно ли прошить круиз-контроль?
1. вопрос такой - можно ли переделать или прошить КРУИЗ КОНТРОЛЬ с сохранением дистанции до впередиидущего авто, НЕ С ПОДДЕРЖКОЙ заданной скорости, а ИМЕННО поддержку усилия нажатия на педель газа? например в процентах до пола)))
Я считаю что при этой хитрости - энергия наката будет использоваться более лучше и, по идее, КПД автомобиля вырастит до 30% процентов или ещё выше.
2. Есть ли взаимосвязь между эл.генератором и эл.двигателем напрямую?
Интересно от чего же тогда запитка идёт ДВС на искру и на другое эл.оборудование машины если зимой при включении авто ВВБ не получает заряд или просажена?
Я считаю что при этой хитрости - энергия наката будет использоваться более лучше и, по идее, КПД автомобиля вырастит до 30% процентов или ещё выше.
2. Есть ли взаимосвязь между эл.генератором и эл.двигателем напрямую?
Интересно от чего же тогда запитка идёт ДВС на искру и на другое эл.оборудование машины если зимой при включении авто ВВБ не получает заряд или просажена?
- dart8888
- Сообщения: 69
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: Siberia
- Авто: enot HE12
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
можно ли прошить круиз-контроль?
1. Жмёшь допустим педаль газа на половину - а на индикаторе вместо скорости "50", жмешь в треть силы - то соотв "30", да и вообще не важно на индикатор, важна фиксация педали газа в одном положении (естественно чтобы вместо тебя давил на педаль комп)
2. Энергия наката т.е. движение по инерции будет экономить ресурсы как бензина так и батареи.
кому интересно проверьте сами на подъемах в горочки и спусках потом с них.
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
можно ли прошить круиз-контроль?
Вместо меня он и жмет на круизе. Ограничение педали газа это небезопасно.
Все так и происходит.
- dart8888
- Сообщения: 69
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: Siberia
- Авто: enot HE12
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
можно ли прошить круиз-контроль?
Судя по всему - не правильно понял мысль. он жмёт и задирает обороты чтобы подняться в горку, удерживая скорость постоянной, а мне надо отвязать от скорости педаль газа и привязать её к уровню нажатия! Короче наглядный пример - чистая дорога с горками, попробуй на включённом круизе проехать этот отрезок дороги, а потом этот же отрезок проедь, ну скажем, в треть хода педали газа нажми и не прибавляй и не убавляй нажатие - тогда и почувствуешь разницу! Короче на одних оборотах, или на заморозке педали газа в одном положении.
Когда в горку будешь ехать соответсвенно скорость начнёт падать - но это не существенно, а с горки - обратый эффект, так как цель то проехать её, а не гнать по ней !
Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
это просто будет более экономно ( в плане бенза) и более экологичнее. если , предположем не будет хватать силы на преодаление горочки, можно поднажать на газ теми же кнопками (вместо круиза) повысив планку оборотов. Понял теперь мысль?
физически - это выглядит так: На равномерном зажатии педали газа в одном положении - ну скажем на1/5 хода педали, в горку автомобиль будет ехать в основном на батарее - если горка длинная, запустится бензогенератор, но как только проедешь пик и пойдёшь на спуск - бензогенератор заглушится и будет заряжать батарею от наката (по инерции силы тяготения)! При этом условии имеет значение крутизна подъёма, так как на малых скоростях - КПД батареи будет ГОРАЗДО больше, Ч.Т.Д.
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
можно ли прошить круиз-контроль?
В эко режиме так и едет.dart8888 писал(а): ↑09 авг 2021, 23:49 Судя по всему - не правильно понял мысль. он жмёт и задирает обороты чтобы подняться в горку, удерживая скорость постоянной, а мне надо отвязать от скорости педаль газа и привязать её к уровню нажатия! Короче наглядный пример - чистая дорога с горками, попробуй на включённом круизе проехать этот отрезок дороги, а потом этот же отрезок проедь, ну скажем, в треть хода педали газа нажми и не прибавляй и не убавляй нажатие - тогда и почувствуешь разницу! Короче на одних оборотах, или на заморозке педали газа в одном положении.
Когда в горку будешь ехать соответсвенно скорость начнёт падать - но это не существенно, а с горки - обратый эффект, так как цель то проехать её, а не гнать по ней !
Скажу так по прямой расход был около 6,6 литров по горному серпантину 5 литров (это на спорт режиме). Хотя закралась мысль одна шальная, я описываю nismo. На простом не ездил....dart8888 писал(а): ↑09 авг 2021, 23:49 то просто будет более экономно ( в плане бенза) и более экологичнее. если , предположем не будет хватать силы на преодаление горочки, можно поднажать на газ теми же кнопками (вместо круиза) повысив планку оборотов. Понял теперь мысль?
физически - это выглядит так: На равномерном зажатии педали газа в одном положении - ну скажем на1/5 хода педали, в горку автомобиль будет ехать в основном на батарее - если горка длинная, запустится бензогенератор, но как только проедешь пик и пойдёшь на спуск - бензогенератор заглушится и будет заряжать батарею от наката (по инерции силы тяготения)! При этом условии имеет значение крутизна подъёма, так как на малых скоростях - КПД батареи будет ГОРАЗДО бо