можно ли прошить круиз-контроль?

Аватара пользователя
dart8888
Сообщения: 69
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Siberia
Авто: enot HE12
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

можно ли прошить круиз-контроль?

Сообщение dart8888 »

1. вопрос такой - можно ли переделать или прошить КРУИЗ КОНТРОЛЬ с сохранением дистанции до впередиидущего авто, НЕ С ПОДДЕРЖКОЙ заданной скорости, а ИМЕННО поддержку усилия нажатия на педель газа? например в процентах до пола))) :oops:
Я считаю что при этой хитрости - энергия наката будет использоваться более лучше и, по идее, КПД автомобиля вырастит до 30% процентов или ещё выше.

2. Есть ли взаимосвязь между эл.генератором и эл.двигателем напрямую?
Интересно от чего же тогда запитка идёт ДВС на искру и на другое эл.оборудование машины если зимой при включении авто ВВБ не получает заряд или просажена?
Аватара пользователя
SergeS
Сообщения: 200
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Братск
Авто: Note e12 Dig-S 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза

можно ли?

Сообщение SergeS »

dart8888 писал(а): 08 авг 2021, 17:16 Интересно от чего же тогда запитка идёт ДВС на искру и на другое эл.оборудование машины если зимой при включении авто ВВБ не получает заряд или просажена?
А аккумулятор в багажнике для чего?
Аватара пользователя
dart8888
Сообщения: 69
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Siberia
Авто: enot HE12
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

можно ли?

Сообщение dart8888 »

SergeS писал(а): 08 авг 2021, 19:21 А аккумулятор в багажнике для чего?
насколько я помню - я бывший приусовод, для замыкания майн реле.
Аватара пользователя
Tttttt7
Сообщения: 23
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Нсб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

можно ли?

Сообщение Tttttt7 »

dart8888 писал(а): 08 авг 2021, 19:25 насколько я помню - я бывший приусовод, для замыкания майн реле.
И как после тойеты ниссан?
Аватара пользователя
dart8888
Сообщения: 69
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Siberia
Авто: enot HE12
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

можно ли?

Сообщение dart8888 »

Tttttt7 писал(а): 08 авг 2021, 22:48 И как после тойеты ниссан?
по сравнению с E-power приусы неррвно курят в сторонке))), у приуса 142 н*м у нота 254 ньютон метр крутящего. Сел за нотик и сразу понял - моё))
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

можно ли?

Сообщение power320 »

dart8888 писал(а): 08 авг 2021, 17:16 ИМЕННО поддержку усилия нажатия на педель газа? например в процентах до пола)))
Это как? Круиз до 115 км/ч, я понимаю снять ограничитель, а проценты нажатия это каким образом?
dart8888 писал(а): 08 авг 2021, 17:16 Я считаю что при этой хитрости - энергия наката будет использоваться более лучше и, по идее, КПД автомобиля вырастит до 30% процентов или ещё выше.
А можно расшифровать?
Аватара пользователя
dart8888
Сообщения: 69
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Siberia
Авто: enot HE12
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

можно ли прошить круиз-контроль?

Сообщение dart8888 »

power320 писал(а): 09 авг 2021, 07:31 Это как? Круиз до 115 км/ч, я понимаю снять ограничитель, а проценты нажатия это каким образом?
А можно расшифровать?
1. Жмёшь допустим педаль газа на половину - а на индикаторе вместо скорости "50", жмешь в треть силы - то соотв "30", да и вообще не важно на индикатор, важна фиксация педали газа в одном положении (естественно чтобы вместо тебя давил на педаль комп)
2. Энергия наката т.е. движение по инерции будет экономить ресурсы как бензина так и батареи.
кому интересно проверьте сами на подъемах в горочки и спусках потом с них.
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

можно ли прошить круиз-контроль?

Сообщение power320 »

dart8888 писал(а): 09 авг 2021, 09:37 Жмёшь допустим педаль газа на половину - а на индикаторе вместо скорости "50", жмешь в треть силы - то соотв "30", да и вообще не важно на индикатор, важна фиксация педали газа в одном положении (естественно чтобы вместо тебя давил на педаль комп)
Вместо меня он и жмет на круизе. Ограничение педали газа это небезопасно.
dart8888 писал(а): 09 авг 2021, 09:37 Энергия наката т.е. движение по инерции будет экономить ресурсы как бензина так и батареи.
кому интересно проверьте сами на подъемах в горочки и спусках потом с них.
Все так и происходит.
Аватара пользователя
dart8888
Сообщения: 69
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Siberia
Авто: enot HE12
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

можно ли прошить круиз-контроль?

Сообщение dart8888 »

power320 писал(а): 09 авг 2021, 18:34 Вместо меня он и жмет на круизе. Ограничение педали газа это небезопасно.

Судя по всему - не правильно понял мысль. он жмёт и задирает обороты чтобы подняться в горку, удерживая скорость постоянной, а мне надо отвязать от скорости педаль газа и привязать её к уровню нажатия! Короче наглядный пример - чистая дорога с горками, попробуй на включённом круизе проехать этот отрезок дороги, а потом этот же отрезок проедь, ну скажем, в треть хода педали газа нажми и не прибавляй и не убавляй нажатие - тогда и почувствуешь разницу! Короче на одних оборотах, или на заморозке педали газа в одном положении.
Когда в горку будешь ехать соответсвенно скорость начнёт падать - но это не существенно, а с горки - обратый эффект, так как цель то проехать её, а не гнать по ней !

Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
это просто будет более экономно ( в плане бенза) и более экологичнее. если , предположем не будет хватать силы на преодаление горочки, можно поднажать на газ теми же кнопками (вместо круиза) повысив планку оборотов. Понял теперь мысль?
физически - это выглядит так: На равномерном зажатии педали газа в одном положении - ну скажем на1/5 хода педали, в горку автомобиль будет ехать в основном на батарее - если горка длинная, запустится бензогенератор, но как только проедешь пик и пойдёшь на спуск - бензогенератор заглушится и будет заряжать батарею от наката (по инерции силы тяготения)! При этом условии имеет значение крутизна подъёма, так как на малых скоростях - КПД батареи будет ГОРАЗДО больше, Ч.Т.Д.
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

можно ли прошить круиз-контроль?

Сообщение power320 »

dart8888 писал(а): 09 авг 2021, 23:49 Судя по всему - не правильно понял мысль. он жмёт и задирает обороты чтобы подняться в горку, удерживая скорость постоянной, а мне надо отвязать от скорости педаль газа и привязать её к уровню нажатия! Короче наглядный пример - чистая дорога с горками, попробуй на включённом круизе проехать этот отрезок дороги, а потом этот же отрезок проедь, ну скажем, в треть хода педали газа нажми и не прибавляй и не убавляй нажатие - тогда и почувствуешь разницу! Короче на одних оборотах, или на заморозке педали газа в одном положении.
Когда в горку будешь ехать соответсвенно скорость начнёт падать - но это не существенно, а с горки - обратый эффект, так как цель то проехать её, а не гнать по ней !
В эко режиме так и едет.
dart8888 писал(а): 09 авг 2021, 23:49 то просто будет более экономно ( в плане бенза) и более экологичнее. если , предположем не будет хватать силы на преодаление горочки, можно поднажать на газ теми же кнопками (вместо круиза) повысив планку оборотов. Понял теперь мысль?
физически - это выглядит так: На равномерном зажатии педали газа в одном положении - ну скажем на1/5 хода педали, в горку автомобиль будет ехать в основном на батарее - если горка длинная, запустится бензогенератор, но как только проедешь пик и пойдёшь на спуск - бензогенератор заглушится и будет заряжать батарею от наката (по инерции силы тяготения)! При этом условии имеет значение крутизна подъёма, так как на малых скоростях - КПД батареи будет ГОРАЗДО бо
Скажу так по прямой расход был около 6,6 литров по горному серпантину 5 литров (это на спорт режиме). Хотя закралась мысль одна шальная, я описываю nismo. На простом не ездил....
Ответить