Страница 2 из 2
можно ли прошить круиз-контроль?
Добавлено: 10 авг 2021, 09:39
sevikl
power320 писал(а): ↑10 авг 2021, 05:51
Скажу так по прямой расход был около 6,6 литров по горному серпантину 5 литров (это на спорт режиме). Хотя закралась мысль одна шальная, я описываю nismo. На простом не ездил....
нисмо ничем не отличается, кроме бамперов и тапочек
можно ли прошить круиз-контроль?
Добавлено: 10 авг 2021, 13:37
egradov
sevikl писал(а): ↑10 авг 2021, 09:39
нисмо ничем не отличается, кроме бамперов и тапочек
Я бы не был так категоричен
У простых e-power блоки VCM имеют каталожный код 23740-5****, а у Nismo 23740-1****
можно ли прошить круиз-контроль?
Добавлено: 10 авг 2021, 22:48
power320
sevikl писал(а): ↑10 авг 2021, 09:39
нисмо ничем не отличается, кроме бамперов и тапочек
Конечно не отличаются, все те же четыре колеса.
можно ли прошить круиз-контроль?
Добавлено: 11 авг 2021, 01:05
sevikl
power320 писал(а): ↑10 авг 2021, 22:48
Конечно не отличаются, все те же четыре колеса.
так как у тебя не nismo S, поэтому кроме тех же 4 колёс у тебя и всё остальное такое же. понаряднее снаружи и внутри, но
то же самое
можно ли прошить круиз-контроль?
Добавлено: 11 авг 2021, 01:57
power320
sevikl писал(а): ↑11 авг 2021, 01:05
так как у тебя не nismo S, поэтому кроме тех же 4 колёс у тебя и всё остальное такое же. понаряднее снаружи и внутри, но то же самое
Открой каталог запчастей и посмотри отличия, посчитай начиная от ходовой и заканчивая блоком управления. Режим спорт в нисмо именно режим спорт, а не как на обычном ноте смарт. Нисмо S от обычного отличается лишь повышенной мощностью. А так они вообще все между собой не отличаются, один автомобиль nissan note.
Одно и то же
ЗЫ Каталог дрома это конечно самый надежный источник информации.
можно ли прошить круиз-контроль?
Добавлено: 11 авг 2021, 03:00
sevikl
power320 писал(а): ↑11 авг 2021, 01:57
Открой каталог запчастей и посмотри отличия, посчитай начиная от ходовой и заканчивая блоком управления. Режим спорт в нисмо именно режим спорт, а не как на обычном ноте смарт. Нисмо S от обычного отличается лишь повышенной мощностью. А так они вообще все между собой не отличаются, один автомобиль nissan note.
Одно и то же
ЗЫ Каталог дрома это конечно самый надежный источник информации.
ладно-ладно, ты особенный
можно ли прошить круиз-контроль?
Добавлено: 11 авг 2021, 05:52
power320
sevikl писал(а): ↑11 авг 2021, 03:00
ладно-ладно, ты особенный
Не то что особенный, но есть те кто боксом занимается, а есть те кто его смотрел, вроде люди одинаковые и в правилах разбираются, но по иным параметрам отличаются.
Я для этого и брал нисмо чтоб отличатся, если бы не эта комплектация, не купил бы...
можно ли прошить круиз-контроль?
Добавлено: 12 авг 2021, 03:03
dart8888
power320 писал(а): ↑10 авг 2021, 05:51
В эко режиме так и едет.
Скажу так по прямой расход был около 6,6 литров по горному серпантину 5 литров (это на спорт режиме). Хотя закралась мысль одна шальная, я описываю nismo. На простом не ездил....
во всех трех режимах круиз отключает их свойства. круиз - это четвертый режим езды, остальные режимы отключает, и едет по своему.
можно ли прошить круиз-контроль?
Добавлено: 12 авг 2021, 05:14
power320
dart8888 писал(а): ↑12 авг 2021, 03:03
во всех трех режимах круиз отключает их свойства. круиз - это четвертый режим езды, остальные режимы отключает, и едет по своему.
Это предположение или практика? Ничего он не отключает. Круиз до 115, если надо обогнать давишь тапку и обгоняешь, главное тормоз не трогать.
можно ли прошить круиз-контроль?
Добавлено: 14 авг 2021, 17:15
dart8888
power320 писал(а): ↑12 авг 2021, 05:14
Это предположение или практика? Ничего он не отключает. Круиз до 115, если надо обогнать давишь тапку и обгоняешь, главное тормоз не трогать.
Это реальность - когда включен круиз - то режим ECO и S перестают работать и нести свои функциональные возможности рекуперации. поэтому выходит, что круиз - это четвёртый режим, который использует рекуперацию в своём режиме.