E-power использует ДВС для торможения?

Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

E-power использует ДВС для торможения?

Сообщение bayanist »

dimmmf писал(а): 07 дек 2021, 05:45 генератор вращает ДВС разряжаю ВВБ не допуская её перезаряда
а разве это делается не для того, что бы обеспечить то самое рекуперативное торможение электродвигателем?
И тут, я считаю, dimmmf ставите телегу впереди лошади, перезаряд ВВБ не допустит её контроллер, он просто перестанет забирать мощьность, генерируемую мотором в момент торможения, образавывая её излишек, который и поглощает генератор, крутя ДВС, кооторый в свою очередь рассеивает эту мощность в окружающую среду в виде тепла, вакуума и солнечного света!
Вы , кстати, замечали, что момент торможения рекуперацией не постоянный и зависит от уровня заряда ВВБ?
dimmmf писал(а): 07 дек 2021, 05:45 электромотор не запускает ДВС, стартером для ДВС является генератор
в случае epower многие общепринятые термины теряют свой изначальный смысл, и мы в них постоянно из-за этого путаемся.
генератор,стартер и мотор = это всего лишь роль, в конкретный момент выполняемая каким-то из двух асинхронных трёхфазных электроагрегатов, установленных в системе e-power.
так, например, электромотор, который крутит колёса, в момент рекуперативного торможения выполняет роль генератора, а генератор, подключенный к ДВС в момент пуска играет роль стартера, а ДВС, когда пропадает разряжение в ВУТ, играет роль компрессора, который крутит генератор, выполняющий роль двигателя...
То есть в системе epower все основные агрегаты могут исполнять несколько ролей, что делает её самой гибридной из всех гибридов.
Самая маленькая роль, кстати,достаётся ВВБ, она всего лишь буферный накопитель энергии, в разные моменты генерируемой и потребляемой основными агрегатами системы, из-за небольшой ёмкости и совсем небольшого отдаваемого или поглощаемого тока её влияние на систему не очень велико, например, если ездить совсем без рекуперации - расход топлива увеличится на совсем мизерную величину.
Аватара пользователя
dimmmf
Сообщения: 164
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: МО
Авто: Note e-power HE12 Medalist
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 202 раза

E-power использует ДВС для торможения?

Сообщение dimmmf »

bayanist писал(а): 07 дек 2021, 06:08 виде тепла, вакуума и солнечного света!
Это не совсем то же самое, привычное торможение ДВС, принцип тот же, преобразование энергии, но реализация "в первые слышу", а так согласен, здорово что развернули.
Хорошо, что не упоминули слово радиация, от этого слова у многих приступ страха, хотя солнечный свет, тепло и есть радиация.
По терминам согласен. При переводе умышленно пишу генератор, чтоб не было мозгового разжижа, и так всё это для многих запутанно и очень привычно.
Ниссан употреляет термины: приводной электромотор и электромотор для выработки энергии (является стартером) и расписывает их функции.
Вестник Ниссан по устройству e-power вышел ещё 2016 году, плохо что она нашлась только в конце 2021.
Аватара пользователя
Гошик
Сообщения: 302
Стаж: 2 года 1 месяц
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Notee E-power 2017г
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 61 раз

E-power использует ДВС для торможения?

Сообщение Гошик »

Может немного не в тему, но у меня такой вопрос. При езде по городу, в режиме S, очень часто наблюдаю на щитке приборов, индикация, в ввиде белой бегущей полоски от ДВС к ввб, при этом звука запущенного двигателя, явно не слышно. Что это?

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Когда ДВС запускается-слышно очень хорошо :?
Аватара пользователя
Akswift
Сообщения: 344
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: г. Партизанск
Авто: Note e-power
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 80 раз

E-power использует ДВС для торможения?

Сообщение Akswift »

Гошик, режим рекуперации , от колес заряжается ВВБ... При долгом спуске когда зарядится будет сильно шуметь мотор, расходуя лишнюю энергию топливо в этот момент не тратится!
Последний раз редактировалось Vladimir 30 авг 2022, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг. Предупреждение
Аватара пользователя
Гошик
Сообщения: 302
Стаж: 2 года 1 месяц
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Notee E-power 2017г
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 61 раз

E-power использует ДВС для торможения?

Сообщение Гошик »

Akswift писал(а): 30 авг 2022, 12:45 режим рекуперации , от колес заряжается ВВБ..
Да это то я знаю. И вижу на левом табло, когда кубики смещаются в синюю зону.
Вопрос был про то, что индикация показывает зарядку от ДВС, а ДВС вроде как не работает :?
Ответить