а разве это делается не для того, что бы обеспечить то самое рекуперативное торможение электродвигателем?
И тут, я считаю, dimmmf ставите телегу впереди лошади, перезаряд ВВБ не допустит её контроллер, он просто перестанет забирать мощьность, генерируемую мотором в момент торможения, образавывая её излишек, который и поглощает генератор, крутя ДВС, кооторый в свою очередь рассеивает эту мощность в окружающую среду в виде тепла, вакуума и солнечного света!
Вы , кстати, замечали, что момент торможения рекуперацией не постоянный и зависит от уровня заряда ВВБ?
в случае epower многие общепринятые термины теряют свой изначальный смысл, и мы в них постоянно из-за этого путаемся.
генератор,стартер и мотор = это всего лишь роль, в конкретный момент выполняемая каким-то из двух асинхронных трёхфазных электроагрегатов, установленных в системе e-power.
так, например, электромотор, который крутит колёса, в момент рекуперативного торможения выполняет роль генератора, а генератор, подключенный к ДВС в момент пуска играет роль стартера, а ДВС, когда пропадает разряжение в ВУТ, играет роль компрессора, который крутит генератор, выполняющий роль двигателя...
То есть в системе epower все основные агрегаты могут исполнять несколько ролей, что делает её самой гибридной из всех гибридов.
Самая маленькая роль, кстати,достаётся ВВБ, она всего лишь буферный накопитель энергии, в разные моменты генерируемой и потребляемой основными агрегатами системы, из-за небольшой ёмкости и совсем небольшого отдаваемого или поглощаемого тока её влияние на систему не очень велико, например, если ездить совсем без рекуперации - расход топлива увеличится на совсем мизерную величину.