А можно дверь открыть и пяткой тормозить
E-power использует ДВС для торможения?
- dimmmf
- Сообщения: 164
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Note e-power HE12 Medalist
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 202 раза
E-power использует ДВС для торможения?
От чего не может? Электромотор же запускает двс вместо стартера, почему не может работать в обратку?
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
E-power использует ДВС для торможения?
Так выяснили же, что может и работает, и даже в инструкции есть об этом пунктик. Флудим, товарищи!
- Shipped
- Сообщения: 30
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note E-Power 2017
- Поблагодарили: 6 раз
E-power использует ДВС для торможения?
Непосредственно не может. Косвенно да. Потому что ДВС не имеет жёсткой связи с колёсами.
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
E-power использует ДВС для торможения?
Двс в любом случае участвует в торможении посредством трансмиссии, (коробки передач, сцепления, гидротрансформатора, приводов-шрусов-карданов либо электромашин - мотор-генераторов, инверторов, проводов и аккумуляторов) поглощая потенциальную энергию движения автомобиля, преобразовывая её в тепло, звук [и солнечный свет]. А какой тип трансмиссии осуществляет передачу этой энергии, в данном случае неважно. В e-power колёса связаны с ДВС посредством электрической трансмиссии, и она устроена так, что энергия способна передаваться в оба направления. Но так же в системе e-power есть буферный элемент - ВВБ - который в большинстве частных случаев способен энергию торможения поглотить, запасти в своей ёмкости, а когда ёмкость заполнена, энергию приходиться сбрасывать дальше по трансмиссии, инженеры nissan решили, что лучше это сделать при помощи ДВС, который может поглотить этой энергии в очень большом количестве.
- Shipped
- Сообщения: 30
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note E-Power 2017
- Поблагодарили: 6 раз
E-power использует ДВС для торможения?
Согласен. Я и не спорю что ДВС участвует в торможении, но не непосредственно а косвенно. В данном случае ДВС развеивает (расходует) лишний электрический ток.
Если так рассуждать, то лампы накаливания тоже участвуют в торможении автомобиля:)
- sevikl
- Сообщения: 143
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Tbilisi
- Авто: e-power X 2017
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 40 раз
E-power использует ДВС для торможения?
Если бы лампы проглатывали и отводили столько же энергии, а не пренебрежимо мало, то да
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
E-power использует ДВС для торможения?
Я пытаюсь до Вас донести, что применение этих терминов в данном контексте неуместно, технический язык требует точных и однозначных формулировок. Любое торможение любым способом косвенно, опосредовано, (даже тормозные колодки как правило трутся не о грунт, а об тормозные диски или барабаны, прикреплённые к ступице) а напрямую можно , например, пяткой об асфальт тормозить, или рукой об столб, или стопбревно на тросе выкинуть...
любой потребитель энергии участвует в этом процессе, в большей или меньшей степени. Но ДВС в случае электропривода колёс оказался наиболее эффективным балластом.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
вот это точная формулировка, но с применением не общепринятой терминологии. На техническом форуме хотелось бы общатся понятным языком, а не просторечным сленгом.
- Shipped
- Сообщения: 30
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note E-Power 2017
- Поблагодарили: 6 раз
E-power использует ДВС для торможения?
Отправлено спустя 48 секунд:
Да вы профессор! Снимаю шляпу...
- dimmmf
- Сообщения: 164
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Note e-power HE12 Medalist
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 202 раза
E-power использует ДВС для торможения?
Не существует ни какого торможения ДВС.
То что мы слышем, при длительном спуске с горы, это генератор вращает ДВС разряжаю ВВБ не допуская её перезаряда см. краткое описание e-power 22 сстраница
И электромотор не запускает ДВС, стартером для ДВС является генератор.
Инструкция по эксплуатации e-power
То что мы слышем, при длительном спуске с горы, это генератор вращает ДВС разряжаю ВВБ не допуская её перезаряда см. краткое описание e-power 22 сстраница
И электромотор не запускает ДВС, стартером для ДВС является генератор.
Инструкция по эксплуатации e-power