Страница 2 из 3

E-power использует ДВС для торможения?

Добавлено: 26 авг 2021, 17:53
bayanist
dart8888 писал(а): 26 авг 2021, 16:31 ДВС начинает "орать")) :lol: Надо на драйв переключать чтоб колодками тормозить
Shipped писал(а): 26 авг 2021, 17:01 включить нейтраль
А можно дверь открыть и пяткой тормозить

E-power использует ДВС для торможения?

Добавлено: 27 авг 2021, 05:32
dimmmf
Shipped писал(а): 23 авг 2021, 15:28 Поэтому ДВС не может принимать непосредственного участия в торможении автомобиля.
От чего не может? Электромотор же запускает двс вместо стартера, почему не может работать в обратку?

E-power использует ДВС для торможения?

Добавлено: 27 авг 2021, 07:31
bayanist
dimmmf писал(а): 27 авг 2021, 05:32 почему не может работать в обратку
Так выяснили же, что может и работает, и даже в инструкции есть об этом пунктик. Флудим, товарищи!

E-power использует ДВС для торможения?

Добавлено: 27 авг 2021, 08:22
Shipped
dimmmf писал(а): 27 авг 2021, 05:32 чего не может? Электромотор же запускает двс вместо стартера, почему не может работать в обратку?
bayanist писал(а): 27 авг 2021, 07:31 Так выяснили же, что может и работает, и даже в инструкции есть об этом пунктик. Флудим, товарищи!
Непосредственно не может. Косвенно да. Потому что ДВС не имеет жёсткой связи с колёсами.

E-power использует ДВС для торможения?

Добавлено: 27 авг 2021, 18:30
bayanist
Двс в любом случае участвует в торможении посредством трансмиссии, (коробки передач, сцепления, гидротрансформатора, приводов-шрусов-карданов либо электромашин - мотор-генераторов, инверторов, проводов и аккумуляторов) поглощая потенциальную энергию движения автомобиля, преобразовывая её в тепло, звук [и солнечный свет]. А какой тип трансмиссии осуществляет передачу этой энергии, в данном случае неважно. В e-power колёса связаны с ДВС посредством электрической трансмиссии, и она устроена так, что энергия способна передаваться в оба направления. Но так же в системе e-power есть буферный элемент - ВВБ - который в большинстве частных случаев способен энергию торможения поглотить, запасти в своей ёмкости, а когда ёмкость заполнена, энергию приходиться сбрасывать дальше по трансмиссии, инженеры nissan решили, что лучше это сделать при помощи ДВС, который может поглотить этой энергии в очень большом количестве.

E-power использует ДВС для торможения?

Добавлено: 27 авг 2021, 19:58
Shipped
Согласен. Я и не спорю что ДВС участвует в торможении, но не непосредственно а косвенно. В данном случае ДВС развеивает (расходует) лишний электрический ток.
bayanist писал(а): 27 авг 2021, 18:30 . В e-power колёса связаны с ДВС посредством электрической трансмиссии,
Если так рассуждать, то лампы накаливания тоже участвуют в торможении автомобиля:)

E-power использует ДВС для торможения?

Добавлено: 27 авг 2021, 21:42
sevikl
Shipped писал(а): 27 авг 2021, 19:58 Согласен. Я и не спорю что ДВС участвует в торможении, но не непосредственно а косвенно. В данном случае ДВС развеивает (расходует) лишний электрический ток. Если так рассуждать, то лампы накаливания тоже участвуют в торможении автомобиля:)
Если бы лампы проглатывали и отводили столько же энергии, а не пренебрежимо мало, то да

E-power использует ДВС для торможения?

Добавлено: 27 авг 2021, 23:35
bayanist
Shipped писал(а): 27 авг 2021, 19:58 ДВС участвует в торможении, но не непосредственно а косвенно.
Я пытаюсь до Вас донести, что применение этих терминов в данном контексте неуместно, технический язык требует точных и однозначных формулировок. Любое торможение любым способом косвенно, опосредовано, (даже тормозные колодки как правило трутся не о грунт, а об тормозные диски или барабаны, прикреплённые к ступице) а напрямую можно , например, пяткой об асфальт тормозить, или рукой об столб, или стопбревно на тросе выкинуть...
Shipped писал(а): 27 авг 2021, 19:58 лампы накаливания тоже участвуют в торможении автомобиля:)
любой потребитель энергии участвует в этом процессе, в большей или меньшей степени. Но ДВС в случае электропривода колёс оказался наиболее эффективным балластом.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Shipped писал(а): 27 авг 2021, 19:58 ДВС развеивает (расходует) лишний электрический ток
вот это точная формулировка, но с применением не общепринятой терминологии. На техническом форуме хотелось бы общатся понятным языком, а не просторечным сленгом.

E-power использует ДВС для торможения?

Добавлено: 28 авг 2021, 00:48
Shipped
bayanist писал(а): 27 авг 2021, 23:38 это точная формулировка, но с применением не общепринятой терминологии. На техническом форуме хотелось бы общатся понятным языком, а не просторечным сленгом.
:? :? :? :?

Отправлено спустя 48 секунд:
Да вы профессор! Снимаю шляпу...

E-power использует ДВС для торможения?

Добавлено: 07 дек 2021, 05:45
dimmmf
Не существует ни какого торможения ДВС.
То что мы слышем, при длительном спуске с горы, это генератор вращает ДВС разряжаю ВВБ не допуская её перезаряда см. краткое описание e-power 22 сстраница
И электромотор не запускает ДВС, стартером для ДВС является генератор.

Инструкция по эксплуатации e-power