Страница 1 из 1

Нужно ли обесточивать машину при неиспользовании в течение 25 дней при плюсовой температуре?

Добавлено: 16 дек 2021, 17:13
lev
Собираюсь оставить машину на улице на 25 дней. Температура будет около 15 градусов днём, 10 градусов ночью (Кипр). Хотелось бы, чтобы по возвращению она еще заводилась. Нужно ли сбрасывать клеммы аккумулятора и выдёргивать чеку ВВБ (если да, то как это сделать?)

Нужно ли обесточивать машину при неиспользовании в течение 25 дней при плюсовой температуре?

Добавлено: 16 дек 2021, 17:26
Vladimir
lev, в мануале, если память мне не изменяет, то выдергивать чеку надо при оставлении машины более чем на 60 дней. В вашем случае, достаточно будет скинуть минусовую клемму с аккума

Нужно ли обесточивать машину при неиспользовании в течение 25 дней при плюсовой температуре?

Добавлено: 16 дек 2021, 17:34
lev
Спасибо!

Отправлено спустя 28 минут 50 секунд:
Пытаюсь найти об этом в переводе на русский мануала, который выложен в этом форуме, но не могу ничего найти. Как эта чека правильно называется - по какому слову сделать поиск?

Нужно ли обесточивать машину при неиспользовании в течение 25 дней при плюсовой температуре?

Добавлено: 16 дек 2021, 18:57
power320
lev писал(а): 16 дек 2021, 17:13 Собираюсь оставить машину на улице на 25 дней. Температура будет около 15 градусов днём, 10 градусов ночью (Кипр). Хотелось бы, чтобы по возвращению она еще заводилась. Нужно ли сбрасывать клеммы аккумулятора и выдёргивать чеку ВВБ (если да, то как это сделать?)
За 20 дней с моим ничего не произошло, завелась без проблем.

Нужно ли обесточивать машину при неиспользовании в течение 25 дней при плюсовой температуре?

Добавлено: 16 дек 2021, 19:25
dimmmf
lev писал(а): 16 дек 2021, 17:13 выдёргивать чеку ВВБ
Когда система заглушена главное реле ввб разомкнуто (находиться внутри ввб по центру в распредкоробке), ввб полностью обесточено.
Чека нужна при проведении работ с высоковольтной линией, защищает от случайного срабатывания реле.
Не страдайте херней, хотя авто ваше делайте, что хотите.

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
lev писал(а): 16 дек 2021, 18:03 Пытаюсь найти об этом в переводе на русский мануала, который выложен в этом форуме, но не могу ничего найти. Как эта чека правильно называется - по какому слову сделать поиск
В мануале на авто нет ничего про чеку, и такой херней не нужно страдать, почему см выше.
Про чеку есть в мануале по демонтажу ввб для утилизации на японском.

Нужно ли обесточивать машину при неиспользовании в течение 25 дней при плюсовой температуре?

Добавлено: 16 дек 2021, 19:40
lev
Понял, спасибо.

Нужно ли обесточивать машину при неиспользовании в течение 25 дней при плюсовой температуре?

Добавлено: 17 дек 2021, 19:52
egradov
lev писал(а): 16 дек 2021, 17:13 Собираюсь оставить машину на улице на 25 дней. Температура будет около 15 градусов днём, 10 градусов ночью (Кипр). Хотелось бы, чтобы по возвращению она еще заводилась. Нужно ли сбрасывать клеммы аккумулятора и выдёргивать чеку ВВБ (если да, то как это сделать?)
Вам в личку напишет человек с Кипра (Евгений), владелец e-power, если что, обращайтесь к нему, проконсультирует