Антифриз

Обсуждения, связанные с работой и устранением неисправностей в системе вентиляции, обогрева, кондиционирования и охлаждения Nissan Note e12
Аватара пользователя
Enot_Poloskun
Сообщения: 3
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: Якутия
Авто: Note e12 DIG-S
Поблагодарили: 1 раз

Антифриз

Сообщение Enot_Poloskun »

Очень долго читал про антифриз, куча людей столько же мнений) А вообще меня интересует вопрос. Можно ли залить антифриз Akira зелёный до -40. Не навредит ли это двигателю?) Просто до этого была Сузуки и она нормально на него отреагировала, в салоне было тепло и прогревалась машина быстро. А тут 1 ноября купил себе Ниссан Нот 2017 года и решил посмотреть что там за антифриз потому что в салоне дубак жуткий, сегодня температура опустилась на улице до -20 и ездить прям не комфортно, так вот, открыл расширительный бачок, а там прозрачная маслянистая жидкость залита какая-то и пахнет не понятно чем. Вот хочу на днях съездить на СТО и сделать полную замену жидкости и как раз рассматриваю Акиру.
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Антифриз

Сообщение Василий Рогов »

100 раз уже писали, что в нашем авто дубак жуткий зимой! И вряд-ли замена антифриза добавит тепла в салоне!
Я только уже в 10-й раз пишу, что у нас в Краснодаре при +10 и то холодно в авто, двигатель толком не греется и т.п., а вы про -20!!
Аватара пользователя
Enot_Poloskun
Сообщения: 3
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: Якутия
Авто: Note e12 DIG-S
Поблагодарили: 1 раз

Антифриз

Сообщение Enot_Poloskun »

Василий Рогов писал(а): 06 ноя 2021, 04:02 100 раз уже писали, что в нашем авто дубак жуткий зимой! И вряд-ли замена антифриза добавит тепла в салоне!
Я только уже в 10-й раз пишу, что у нас в Краснодаре при +10 и то холодно в авто, двигатель толком не греется и т.п., а вы про -20!!
В любом случае менять антифриз надо, меня не сильно устраивает тот факт, что у меня там залита какая-то непонятная жижа)
Аватара пользователя
Gomer288
Сообщения: 362
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Томск 7
Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 63 раза

Антифриз

Сообщение Gomer288 »

Enot_Poloskun,
Так вперед на СТО, непонятная маслянистая жидкость не есть хорошо; че время то тянуть....
Изображение
Аватара пользователя
Enot_Poloskun
Сообщения: 3
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: Якутия
Авто: Note e12 DIG-S
Поблагодарили: 1 раз

Антифриз

Сообщение Enot_Poloskun »

Gomer288 писал(а): 06 ноя 2021, 16:07 Enot_Poloskun,
Так вперед на СТО, непонятная маслянистая жидкость не есть хорошо; че время то тянуть....
Да я тоже так подумал, СТО проверенное, у мужиков спросил, они сказали что Акира достойная замена оригиналу, можно лить, так что завтра еду на полную замену
Аватара пользователя
Aleks28
Сообщения: 217
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12 X 2016
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 17 раз

Антифриз

Сообщение Aleks28 »

Василий Рогов писал(а): 06 ноя 2021, 04:02 100 раз уже писали, что в нашем авто дубак жуткий зимой! И вряд-ли замена антифриза добавит тепла в салоне!
Я только уже в 10-й раз пишу, что у нас в Краснодаре при +10 и то холодно в авто, двигатель толком не греется и т.п., а вы про -20!!
я не согласен на счёт дубака. Прошлую зиму отъездил, было не жарко но тепло, cvtz50 тогда небыло, было и -35 на улице. Сегодня при -8 и один час езды по городу двигатель 78, вариатор 75, в салоне +24
Аватара пользователя
Walter Weed
Сообщения: 2
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: Забайкальский край
Авто: Note E12 1,2 dig-s

Антифриз

Сообщение Walter Weed »

Машина пришла с Японии с синим антифризом. Немного добыл его с радиатора и поставил в обычной крышке на ночь. Мороз где то 30 давил. Утром обнаружил что антифриз местами кристаллизовался, но не замёрз. Хочу всё равно поменять. Надо ли промывать систему от синего антифриза?
Аватара пользователя
Evgeny_khv
Сообщения: 69
Стаж: 2 года 8 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: NOTE HYBRID 2016 Medalist
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Антифриз

Сообщение Evgeny_khv »

Меняйте, на этот. В машине до -20 нормально, свыше ооочень долго греется, где то 2-2,5 часа
Вложения
D9FF8FA0-AE8B-4EBC-87CE-B51E8624723E.jpeg
Аватара пользователя
Papalych
Сообщения: 6
Стаж: 2 года 6 месяцев
Откуда: Алдан
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Антифриз

Сообщение Papalych »

Всем добра, енотоводы!)))
Прочитал все 13 страниц данной ветки и.....нефига не понял: однозначного ответа нет какой антифриз заливать, а мне уже надо...
В ветке встречалось множество мнений, анализ которых привел меня только к одному выводу - на вкус и цвет все фломастеры разные. :?

Данная ситуация меня в корне не устраивает, считаю, что необходимо постараться поставить точку в вопросе с научной стороны. Зачем заливать антифриз "по цвету" или основываясь только на температуре замерзания, если эта жижа может навредить двигателю?! ИМХО.

Первое, к чему меня привела дедукция - посмотреть мануал, но хитрецы японцы описывают ситуацию оооочень размыто и общих чертах, по типу "Вовремя меняйте антифриз на оригинальный или рекомендованный NISSAN" без указания конкретной марки или, хотя бы класса антифриза.

Итак, задача усложняется, давайте пытаться разбираться. Сперва выясним: какие классы антифриза бывают и чем отличаются?
Открытием для меня мира антифризов была вот эта статья:
https://www.drive2.ru/b/535756/
Думаю, наконец-то, ура, отныне буду выбирать анитифриз по уму, т.е. не по цвету, а по марке жижи. Осталось только понять: брать G11, G12+, G12++ или вообще G13...

Но следующие 30 минут поиска в инете не оставили от моей радости и следа: нашел статью такого же как я ищущего, только автор статьи психанул и написал вообще официалам.
https://www.drive2.ru/l/506537586286658652/
Выдержка из статьи:
"Что касается G12/G12++. Вообще спецификации G — G11/12/12+/12++/13/12 Evo (со следующего года) — это исключительно спецификации концерна VAG (Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, Seat и др. марки). Их полное название — TL 774 C/D/F/G/J… Данные антифризы можно рекомендовать только для авто концерна Volkswagen Group. А так как, например, спецификации G12++, G13 и будущая G12 EVO — это силикатные лобридные антифризы, то рекомендовать их для японских автомобилей вообще нельзя — японцы прямо запрещают использование силикатов из-за потенциальной агрессии данных солей к "water pump seal" (с) — уплотнителям помпы, которые используются в Японии. Поэтому только непрофессионал может порекомендовать антифризы для VAGа (G12+/G12++) для Nissan. Почему так делают — непрофессионализм и отсутствие должных продуктов в ассортименте. Когда нечего порекомендовать, рекомендуют "что-то", даже если это запрещено, к сожалению. G12, к слову, самим концерном VAG не используется с 2005 года — поэтому это "та еще" рекомендация."

Ну пи***дец :dj: , приплыли. Какую же тогда атомну дрянь заливают в NOTE, чтобы двигетель с радиатором не крякнули?!....
Но уже в следующем абзаце находим то, что искали:
Антифриз, который использует Nissan – это класс технологии P-OAT – на 90% органика и на 10% фосфатный пакет.

И в этой статье мы находим то самое правильное, что должно поставить точку в споре - КАКОЙ АНТИФРИЗ ВЫБРАТЬ???
https://www.drive2.ru/b/564310875012333972/
Выдержка из статьи:

"Различие японского и европейского современного антифриза
В Европе используется
Силикатный лобридный антифриз (Si-OAT)


а в Японии и Кореи
Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT).


Разница: считается что антифриз с фосфатами способствует лучшему теплоотводу ( нет пленки покрывающие внутренние поверхности) . Но считается что в Европе более "жесткая" вода которая может прореагировать с фосфатами и в результате все это дает осадок. В Японии антифризы с силикатами не используются в принципе.
Для спорт автомобилей есть спортивный Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT).

Теперь про "японцев":
в японских автомобилях используется два типа антифриза

1) карбоксилатные OAT- Organic Acid Technology и встречались HOAT- Hybrid Organic Acid Technol но без силикатов.
бывают двух цветов:
" зеленые" — все производители ( Honda, Nissan, Mitsubishi …)
" красные" — toyota
по обозначению toyota эти антифризы марки LL . Рекомендация к замене каждые 2 года или 40000 ( так рекомендует TCL к примеру)

список:

sakura green
sakura red

Антифриз Coolstream Premium
Антифриз Coolstream Standard green
Антифриз Coolstream Standard red
Антифриз Coolstream Optima Green
Антифриз Coolstream Optima Red Красный
Антифриз Coolstream RED
Антифриз Coolstream green
Akira LLC

2) Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT)
(так называемый Super LL )
цитата : "Пакет присадок TCL Power Coolant обеспечивает в 3* раза более сильную защиту от коррозии и пенообразования, что позволяет увеличить срок службы до 6 лет или 120 000 км. "

список:
TCL POWER COOLANT
Akira super grade coolant
sintec oem for japanese and korean cars
Антифриз Coolstream A-110
Антифриз Coolstream JPN Blue
Антифриз Coolstream JPN Pink red
Totachi super long life coolant ( ранее назывался TCL LONG LIFE COOLANT, со старым названием снят с производства )"

Пост вышел длинным, но, не судите строго)))) мою первое такое расследование на данном форуме))))
Всем добра!!

Отправлено спустя 36 минут 9 секунд:
Итог: после всех поисков выбрал для себя
Антифриз Coolstream JPN BLUE

На Wildberries (другого интернет-магазина в нашей тайге просто нет) нашел фасовки по 5 и 0.9 л
Вложения
101010101.jpeg
Аватара пользователя
Илья Конструктор
Сообщения: 15
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Note e12 Х Dig-S 2012
Поблагодарили: 5 раз

Антифриз

Сообщение Илья Конструктор »

Papalych, спасибо тебе большое за проделанную работу!
Ответить