Антифриз
- Enot_Poloskun
- Сообщения: 3
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: Якутия
- Авто: Note e12 DIG-S
- Поблагодарили: 1 раз
Антифриз
Очень долго читал про антифриз, куча людей столько же мнений) А вообще меня интересует вопрос. Можно ли залить антифриз Akira зелёный до -40. Не навредит ли это двигателю?) Просто до этого была Сузуки и она нормально на него отреагировала, в салоне было тепло и прогревалась машина быстро. А тут 1 ноября купил себе Ниссан Нот 2017 года и решил посмотреть что там за антифриз потому что в салоне дубак жуткий, сегодня температура опустилась на улице до -20 и ездить прям не комфортно, так вот, открыл расширительный бачок, а там прозрачная маслянистая жидкость залита какая-то и пахнет не понятно чем. Вот хочу на днях съездить на СТО и сделать полную замену жидкости и как раз рассматриваю Акиру.
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Антифриз
100 раз уже писали, что в нашем авто дубак жуткий зимой! И вряд-ли замена антифриза добавит тепла в салоне!
Я только уже в 10-й раз пишу, что у нас в Краснодаре при +10 и то холодно в авто, двигатель толком не греется и т.п., а вы про -20!!
Я только уже в 10-й раз пишу, что у нас в Краснодаре при +10 и то холодно в авто, двигатель толком не греется и т.п., а вы про -20!!
- Enot_Poloskun
- Сообщения: 3
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: Якутия
- Авто: Note e12 DIG-S
- Поблагодарили: 1 раз
Антифриз
В любом случае менять антифриз надо, меня не сильно устраивает тот факт, что у меня там залита какая-то непонятная жижа)Василий Рогов писал(а): ↑06 ноя 2021, 04:02 100 раз уже писали, что в нашем авто дубак жуткий зимой! И вряд-ли замена антифриза добавит тепла в салоне!
Я только уже в 10-й раз пишу, что у нас в Краснодаре при +10 и то холодно в авто, двигатель толком не греется и т.п., а вы про -20!!
- Enot_Poloskun
- Сообщения: 3
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: Якутия
- Авто: Note e12 DIG-S
- Поблагодарили: 1 раз
Антифриз
Да я тоже так подумал, СТО проверенное, у мужиков спросил, они сказали что Акира достойная замена оригиналу, можно лить, так что завтра еду на полную замену
- Aleks28
- Сообщения: 217
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e12 X 2016
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Антифриз
я не согласен на счёт дубака. Прошлую зиму отъездил, было не жарко но тепло, cvtz50 тогда небыло, было и -35 на улице. Сегодня при -8 и один час езды по городу двигатель 78, вариатор 75, в салоне +24Василий Рогов писал(а): ↑06 ноя 2021, 04:02 100 раз уже писали, что в нашем авто дубак жуткий зимой! И вряд-ли замена антифриза добавит тепла в салоне!
Я только уже в 10-й раз пишу, что у нас в Краснодаре при +10 и то холодно в авто, двигатель толком не греется и т.п., а вы про -20!!
- Walter Weed
- Сообщения: 2
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: Забайкальский край
- Авто: Note E12 1,2 dig-s
Антифриз
Машина пришла с Японии с синим антифризом. Немного добыл его с радиатора и поставил в обычной крышке на ночь. Мороз где то 30 давил. Утром обнаружил что антифриз местами кристаллизовался, но не замёрз. Хочу всё равно поменять. Надо ли промывать систему от синего антифриза?
- Evgeny_khv
- Сообщения: 69
- Стаж: 2 года 9 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: NOTE HYBRID 2016 Medalist
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Антифриз
Меняйте, на этот. В машине до -20 нормально, свыше ооочень долго греется, где то 2-2,5 часа
- Papalych
- Сообщения: 7
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Откуда: Алдан
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Антифриз
Всем добра, енотоводы!)))
Прочитал все 13 страниц данной ветки и.....нефига не понял: однозначного ответа нет какой антифриз заливать, а мне уже надо...
В ветке встречалось множество мнений, анализ которых привел меня только к одному выводу - на вкус и цвет все фломастеры разные.
Данная ситуация меня в корне не устраивает, считаю, что необходимо постараться поставить точку в вопросе с научной стороны. Зачем заливать антифриз "по цвету" или основываясь только на температуре замерзания, если эта жижа может навредить двигателю?! ИМХО.
Первое, к чему меня привела дедукция - посмотреть мануал, но хитрецы японцы описывают ситуацию оооочень размыто и общих чертах, по типу "Вовремя меняйте антифриз на оригинальный или рекомендованный NISSAN" без указания конкретной марки или, хотя бы класса антифриза.
Итак, задача усложняется, давайте пытаться разбираться. Сперва выясним: какие классы антифриза бывают и чем отличаются?
Открытием для меня мира антифризов была вот эта статья:
https://www.drive2.ru/b/535756/
Думаю, наконец-то, ура, отныне буду выбирать анитифриз по уму, т.е. не по цвету, а по марке жижи. Осталось только понять: брать G11, G12+, G12++ или вообще G13...
Но следующие 30 минут поиска в инете не оставили от моей радости и следа: нашел статью такого же как я ищущего, только автор статьи психанул и написал вообще официалам.
https://www.drive2.ru/l/506537586286658652/
Выдержка из статьи:
"Что касается G12/G12++. Вообще спецификации G — G11/12/12+/12++/13/12 Evo (со следующего года) — это исключительно спецификации концерна VAG (Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, Seat и др. марки). Их полное название — TL 774 C/D/F/G/J… Данные антифризы можно рекомендовать только для авто концерна Volkswagen Group. А так как, например, спецификации G12++, G13 и будущая G12 EVO — это силикатные лобридные антифризы, то рекомендовать их для японских автомобилей вообще нельзя — японцы прямо запрещают использование силикатов из-за потенциальной агрессии данных солей к "water pump seal" (с) — уплотнителям помпы, которые используются в Японии. Поэтому только непрофессионал может порекомендовать антифризы для VAGа (G12+/G12++) для Nissan. Почему так делают — непрофессионализм и отсутствие должных продуктов в ассортименте. Когда нечего порекомендовать, рекомендуют "что-то", даже если это запрещено, к сожалению. G12, к слову, самим концерном VAG не используется с 2005 года — поэтому это "та еще" рекомендация."
Ну пи***дец , приплыли. Какую же тогда атомну дрянь заливают в NOTE, чтобы двигетель с радиатором не крякнули?!....
Но уже в следующем абзаце находим то, что искали:
Антифриз, который использует Nissan – это класс технологии P-OAT – на 90% органика и на 10% фосфатный пакет.
И в этой статье мы находим то самое правильное, что должно поставить точку в споре - КАКОЙ АНТИФРИЗ ВЫБРАТЬ???
https://www.drive2.ru/b/564310875012333972/
Выдержка из статьи:
"Различие японского и европейского современного антифриза
В Европе используется
Силикатный лобридный антифриз (Si-OAT)
а в Японии и Кореи
Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT).
Разница: считается что антифриз с фосфатами способствует лучшему теплоотводу ( нет пленки покрывающие внутренние поверхности) . Но считается что в Европе более "жесткая" вода которая может прореагировать с фосфатами и в результате все это дает осадок. В Японии антифризы с силикатами не используются в принципе.
Для спорт автомобилей есть спортивный Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT).
Теперь про "японцев":
в японских автомобилях используется два типа антифриза
1) карбоксилатные OAT- Organic Acid Technology и встречались HOAT- Hybrid Organic Acid Technol но без силикатов.
бывают двух цветов:
" зеленые" — все производители ( Honda, Nissan, Mitsubishi …)
" красные" — toyota
по обозначению toyota эти антифризы марки LL . Рекомендация к замене каждые 2 года или 40000 ( так рекомендует TCL к примеру)
список:
sakura green
sakura red
Антифриз Coolstream Premium
Антифриз Coolstream Standard green
Антифриз Coolstream Standard red
Антифриз Coolstream Optima Green
Антифриз Coolstream Optima Red Красный
Антифриз Coolstream RED
Антифриз Coolstream green
Akira LLC
2) Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT)
(так называемый Super LL )
цитата : "Пакет присадок TCL Power Coolant обеспечивает в 3* раза более сильную защиту от коррозии и пенообразования, что позволяет увеличить срок службы до 6 лет или 120 000 км. "
список:
TCL POWER COOLANT
Akira super grade coolant
sintec oem for japanese and korean cars
Антифриз Coolstream A-110
Антифриз Coolstream JPN Blue
Антифриз Coolstream JPN Pink red
Totachi super long life coolant ( ранее назывался TCL LONG LIFE COOLANT, со старым названием снят с производства )"
Пост вышел длинным, но, не судите строго)))) мою первое такое расследование на данном форуме))))
Всем добра!!
Отправлено спустя 36 минут 9 секунд:
Итог: после всех поисков выбрал для себя
Антифриз Coolstream JPN BLUE
На Wildberries (другого интернет-магазина в нашей тайге просто нет) нашел фасовки по 5 и 0.9 л
Прочитал все 13 страниц данной ветки и.....нефига не понял: однозначного ответа нет какой антифриз заливать, а мне уже надо...
В ветке встречалось множество мнений, анализ которых привел меня только к одному выводу - на вкус и цвет все фломастеры разные.
Данная ситуация меня в корне не устраивает, считаю, что необходимо постараться поставить точку в вопросе с научной стороны. Зачем заливать антифриз "по цвету" или основываясь только на температуре замерзания, если эта жижа может навредить двигателю?! ИМХО.
Первое, к чему меня привела дедукция - посмотреть мануал, но хитрецы японцы описывают ситуацию оооочень размыто и общих чертах, по типу "Вовремя меняйте антифриз на оригинальный или рекомендованный NISSAN" без указания конкретной марки или, хотя бы класса антифриза.
Итак, задача усложняется, давайте пытаться разбираться. Сперва выясним: какие классы антифриза бывают и чем отличаются?
Открытием для меня мира антифризов была вот эта статья:
https://www.drive2.ru/b/535756/
Думаю, наконец-то, ура, отныне буду выбирать анитифриз по уму, т.е. не по цвету, а по марке жижи. Осталось только понять: брать G11, G12+, G12++ или вообще G13...
Но следующие 30 минут поиска в инете не оставили от моей радости и следа: нашел статью такого же как я ищущего, только автор статьи психанул и написал вообще официалам.
https://www.drive2.ru/l/506537586286658652/
Выдержка из статьи:
"Что касается G12/G12++. Вообще спецификации G — G11/12/12+/12++/13/12 Evo (со следующего года) — это исключительно спецификации концерна VAG (Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, Seat и др. марки). Их полное название — TL 774 C/D/F/G/J… Данные антифризы можно рекомендовать только для авто концерна Volkswagen Group. А так как, например, спецификации G12++, G13 и будущая G12 EVO — это силикатные лобридные антифризы, то рекомендовать их для японских автомобилей вообще нельзя — японцы прямо запрещают использование силикатов из-за потенциальной агрессии данных солей к "water pump seal" (с) — уплотнителям помпы, которые используются в Японии. Поэтому только непрофессионал может порекомендовать антифризы для VAGа (G12+/G12++) для Nissan. Почему так делают — непрофессионализм и отсутствие должных продуктов в ассортименте. Когда нечего порекомендовать, рекомендуют "что-то", даже если это запрещено, к сожалению. G12, к слову, самим концерном VAG не используется с 2005 года — поэтому это "та еще" рекомендация."
Ну пи***дец , приплыли. Какую же тогда атомну дрянь заливают в NOTE, чтобы двигетель с радиатором не крякнули?!....
Но уже в следующем абзаце находим то, что искали:
Антифриз, который использует Nissan – это класс технологии P-OAT – на 90% органика и на 10% фосфатный пакет.
И в этой статье мы находим то самое правильное, что должно поставить точку в споре - КАКОЙ АНТИФРИЗ ВЫБРАТЬ???
https://www.drive2.ru/b/564310875012333972/
Выдержка из статьи:
"Различие японского и европейского современного антифриза
В Европе используется
Силикатный лобридный антифриз (Si-OAT)
а в Японии и Кореи
Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT).
Разница: считается что антифриз с фосфатами способствует лучшему теплоотводу ( нет пленки покрывающие внутренние поверхности) . Но считается что в Европе более "жесткая" вода которая может прореагировать с фосфатами и в результате все это дает осадок. В Японии антифризы с силикатами не используются в принципе.
Для спорт автомобилей есть спортивный Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT).
Теперь про "японцев":
в японских автомобилях используется два типа антифриза
1) карбоксилатные OAT- Organic Acid Technology и встречались HOAT- Hybrid Organic Acid Technol но без силикатов.
бывают двух цветов:
" зеленые" — все производители ( Honda, Nissan, Mitsubishi …)
" красные" — toyota
по обозначению toyota эти антифризы марки LL . Рекомендация к замене каждые 2 года или 40000 ( так рекомендует TCL к примеру)
список:
sakura green
sakura red
Антифриз Coolstream Premium
Антифриз Coolstream Standard green
Антифриз Coolstream Standard red
Антифриз Coolstream Optima Green
Антифриз Coolstream Optima Red Красный
Антифриз Coolstream RED
Антифриз Coolstream green
Akira LLC
2) Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT)
(так называемый Super LL )
цитата : "Пакет присадок TCL Power Coolant обеспечивает в 3* раза более сильную защиту от коррозии и пенообразования, что позволяет увеличить срок службы до 6 лет или 120 000 км. "
список:
TCL POWER COOLANT
Akira super grade coolant
sintec oem for japanese and korean cars
Антифриз Coolstream A-110
Антифриз Coolstream JPN Blue
Антифриз Coolstream JPN Pink red
Totachi super long life coolant ( ранее назывался TCL LONG LIFE COOLANT, со старым названием снят с производства )"
Пост вышел длинным, но, не судите строго)))) мою первое такое расследование на данном форуме))))
Всем добра!!
Отправлено спустя 36 минут 9 секунд:
Итог: после всех поисков выбрал для себя
Антифриз Coolstream JPN BLUE
На Wildberries (другого интернет-магазина в нашей тайге просто нет) нашел фасовки по 5 и 0.9 л
- Илья Конструктор
- Сообщения: 15
- Стаж: 1 год 10 месяцев
- Откуда: Нижний Тагил
- Авто: Note e12 Х Dig-S 2012
- Поблагодарили: 5 раз