Антифриз
- Maverick
- Сообщения: 9
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e12 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Антифриз
Дело не в климате (из Японии был залит синий на -19, я залил синий на -40), дело в составе охлаждающей жидкости, а именно наличие в жидкостях другого типа компонентов негативно влияющих на систему охлаждения (коррозия отдельных элементов, разрушение герметизирующих прокладок, ну и типа того). Вообщем насколько я понял сделано это для того чтобы приобретали жидкости определенного типа (желательно по-дороже)
- VladislavNe
- Сообщения: 20
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note E12 Dig-S 2012
- Поблагодарили: 3 раза
- RomanV
- Сообщения: 21
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: Московская область
- Авто: e12 Medalist
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Антифриз
ВСЕМ ПРИВЕТ! А если оригинальны ниссановский антифриз, то какой ? Артикул подскажете? Перечитал всю ветку и вроде как никто ничего не написал конкретного? Если это не так, то ткните пожалуйста, не сильно? У меня в раширительном бачке зеленый, даже сказал бы темно-зеленый. Хочу просто долить, вот и думаю какой.
Отправлено спустя 41 минуту 54 секунды:
и такой не подойдет Genuine Nissan L248 Premix Engine Coolant/Antifreeze KE902-99945?
Отправлено спустя 24 минуты 53 секунды:
еще посмотрите такое видео: - вот у меня точно такой цвет охлаждающей жижи - непонятно сине-зеленый или зелено-синий .. было ли у кого то что то похожее? Первую зиму отъездил, даже в голову не приходило что там и на какую температуру, а тут читанул про -18 на форуме и офигел..
П.С. в большие морозы машина не ездила, только минус 21 было вроде самая низкая.., остальное время стояла в теплом цеху (не больше минус 5)
Отправлено спустя 41 минуту 54 секунды:
и такой не подойдет Genuine Nissan L248 Premix Engine Coolant/Antifreeze KE902-99945?
Отправлено спустя 24 минуты 53 секунды:
еще посмотрите такое видео: - вот у меня точно такой цвет охлаждающей жижи - непонятно сине-зеленый или зелено-синий .. было ли у кого то что то похожее? Первую зиму отъездил, даже в голову не приходило что там и на какую температуру, а тут читанул про -18 на форуме и офигел..
П.С. в большие морозы машина не ездила, только минус 21 было вроде самая низкая.., остальное время стояла в теплом цеху (не больше минус 5)
- Вложения
-
- img.jpg (16 КБ) 2016 просмотров
- RomanV
- Сообщения: 21
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: Московская область
- Авто: e12 Medalist
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Антифриз
подытоживая свой монолог - себе на долив брал такой антифриз (концентрат) - цвет голубой, у меня был залит именно он (вдруг кому то пригодится). Изображение прилагаю. На данный момент цена литра этого концентрата в экзисте 688 рэ (опять же для справки).
- alex5680
- Сообщения: 6
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Откуда: Черногорск
- Авто: Note e12 Dig-S Rider
- Поблагодарили: 5 раз
Антифриз
Вы что, пьёте его что ли, голубой, зелёный, красный. Главное его состав - вино, водка, спирт)))))))))))))) Не пригоден он в пищу!!!
Главным качеством антифриза является температура его замерзания(потери текучести), а она в свою очередь зависит от процентного содержания этиленгликоля, потом уже разного рода добавки- антивспенивающие, антикавитационные, антикоррозийные и т.д. Про срок годности: этиленгликоля - органика, которая в процессе эксплуатации подвержена разложению, одним из продуктов разложения является муравьиная кислота, которая приводит к коррозии элементов системы, в т.ч. блока и ГБЦ. Так что менять рекомендуется раз в три года или 60000 км пробега - что наступит раньше. А цвет обычно - просто маркер, который зачастую даёт информацию о загрязнении антифриза и происходящих в системе процессах (т.е. меняется, мутнеет и т.д.)
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Главным качеством антифриза является температура его замерзания(потери текучести), а она в свою очередь зависит от процентного содержания этиленгликоля, потом уже разного рода добавки- антивспенивающие, антикавитационные, антикоррозийные и т.д. Про срок годности: этиленгликоля - органика, которая в процессе эксплуатации подвержена разложению, одним из продуктов разложения является муравьиная кислота, которая приводит к коррозии элементов системы, в т.ч. блока и ГБЦ. Так что менять рекомендуется раз в три года или 60000 км пробега - что наступит раньше. А цвет обычно - просто маркер, который зачастую даёт информацию о загрязнении антифриза и происходящих в системе процессах (т.е. меняется, мутнеет и т.д.)
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
- Medi
- Сообщения: 7
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Омск
- Авто: Note E12 Medalist Dig-S 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Антифриз
Какой обьем этого голубого антифриза ты использовал?Maverick писал(а): ↑29 ноя 2018, 22:26 Решил поменять антифриз (с Японии был залит на -19), почитал на ветке и остановился на зеленом TLS на -40. Но в магазине поинтересовался мнением продавца: с учетом даты выпуска (2014) порекомендовали приобрести KYK голубой (якобы Япошки во все новые авто льют только такой - наиболее лоялен к системе охлаждения) Я купил в ближайшей аптеке шприц, посмотрел какой залит у меня - оказалось на самом деле голубой, так что приобрёл его (немного дороже, но что не сделаешь для любимого авто)