Потух левый экран панели приборов

Обсуждение электрооборудования Nissan Note e12
Ответить
Аватара пользователя
Sh241
Сообщения: 2
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Vladivostok
Авто: Nissan Note E-Power Nismo S

Потух левый экран панели приборов

Сообщение Sh241 »

Всем привет.

Машина жены, особо в ней не ковыряюсь.

1. И тут на днях внезапно на левом экране приборки появился значек PS, в верхней части экрана на японском надпись "стояночный тормоз", квадратики отображения нагрузки засветились почти все, кроме нескольких, положение селектора перестало на экране отображаться.

Воткнул Лаунч, в разделе Meter ошибка U1000 и в BCM ошибка u1000, обе постоянные. Точнее в BCM стирается на несколько минут только и снова появляется. Больше ошибок нет.

Морозы у нас давили хорошо за 20, нареканий не было ни в прошлом, ни в этом году.

2. Скинул клеммы аккумулятора, поставил подзарядить, ибо подсел. Ставлю клеммы и экран начал работать нормально.
На следующий день жена приехала, сказала, что экран вообще потух и в дороге изредко загарался со всеми индикаторами.

В итоге, по ошибкам те же U1000 и теперь экран не работает вообще.

Кто сталкивался? Куда копать?
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Потух левый экран панели приборов

Сообщение bayanist »

Sh241 писал(а): 02 янв 2022, 19:21 Ставлю клеммы и экран начал работать нормально.
u1000 обычно это что-то с CAN, но если временно лечится зарядкой аккумулятора - возможно ему кирдык и из за этого блоки отваливаются? Наверное стоит помониторить напряжение 12 В на борту?
Аватара пользователя
Sh241
Сообщения: 2
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Vladivostok
Авто: Nissan Note E-Power Nismo S

Потух левый экран панели приборов

Сообщение Sh241 »

bayanist писал(а): 02 янв 2022, 20:49 u1000 обычно это что-то с CAN, но если временно лечится зарядкой аккумулятора - возможно ему кирдык и из за этого блоки отваливаются? Наверное стоит помониторить напряжение 12 В на борту?
Напруга на аккуме в норме, генератор заряд 12 вольтового аккума дает, бортовая сеть стабильно 14 с копейками вольт.
Пробовал снова заряжать аккум, но он заряжен... В общем экран уже после зарядки и скидывания клеммы не загорается.

U1000 это мерзкая ошибка, которая может означать, что угодно косвенно. В большинстве случаев это массы, обрывы и т.д.

По скольку праздники, то сервисы не все доступны, ну и зимой все подряд разбирать на морозе сейчас не хочется. ))
Аватара пользователя
mert995
Сообщения: 18
Стаж: 2 года 2 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note ne12
Поблагодарили: 2 раза

Потух левый экран панели приборов

Сообщение mert995 »

Так дело в массах или в кан шине в концентраторам это такие фишки где кан шина сплетается ?
Sh241 писал(а): 02 янв 2022, 21:58

Напруга на аккуме в норме, генератор заряд 12 вольтового аккума дает, бортовая сеть стабильно 14 с копейками вольт.
Пробовал снова заряжать аккум, но он заряжен... В общем экран уже после зарядки и скидывания клеммы не загорается.

U1000 это мерзкая ошибка, которая может означать, что угодно косвенно. В большинстве случаев это массы, обрывы и т.д.

По скольку праздники, то сервисы не все доступны, ну и зимой все подряд разбирать на морозе сейчас не хочется. ))
Ответить